#26: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Августа 2005 09:22 |
Судя по вашим проповедям то на 98-ом движёк должен "крякнуть", если не на первых километрах, то на трассе по любому! Причм именно от прогара выпускных клапанов.
Тогда скажие, зачем онвообще нужен - высокооктановый бензин? Судя по вашим рассуждениям дело может дойти до того, что повышение степени сжатия и соответственно перемещения пика мощности с сторону более высоких оборотов дойдёт до того, что упрётся в зону не более 5000 об/мин!
Слава богу, что на Формуле-1 об этом не знают, а то их движки горели бы на старте.
#27: Автор: Olik, Откуда: МО
Добавлено: 16 Августа 2005 15:43 |
#28: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 16 Августа 2005 15:59 |
#29: Автор: WWW123, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Августа 2005 20:29 |
#30: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Августа 2005 00:24 |
#31: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Августа 2005 03:47 |
#32: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Августа 2005 08:21 |
#33: Автор: d_bbgon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Августа 2005 11:27 |
#34: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Августа 2005 17:54 |
По своему опыту:
95-й - расход больший, заводится хуже, тянет хуже.
92-й - полет нормальный.
Расход в смешанном цикле и на том и на этом - в районе 8,5 летом, 9,6 - зимой.
С трассы (проехал 7000 км Екатеринбург - Гурзуф - Ект) - 5,8 на 92м.
#35: Автор: Serg(ASV), Откуда: СПб
Добавлено: 17 Августа 2005 19:30 |
Дюжина - Будте внимательне коллега! Я как раз и утверждаю , то что 95-й горит быстрее 92-го в чём упорно не согласны: Phil K, Fox103, а в обще вывел из равновесия Эксплуататор.
...
#36: Автор: WWW123, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Августа 2005 22:29 |
А если, наоборот, в 16 кл. двигателе ваза применить 76 бензин он будет сгорать
очень быстро и вы получите детонацию. А если у вас степень сжатия около 20
то можно ездить на мазуте и обходиться без системы зажигания
#37: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Августа 2005 22:46 |
#38: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Августа 2005 06:22 |
#39: Автор: d_bbgon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Августа 2005 06:31 |
По своему опыту:
95-й - расход больший, заводится хуже, тянет хуже.
92-й - полет нормальный.
Расход в смешанном цикле и на том и на этом - в районе 8,5 летом, 9,6 - зимой.
С трассы (проехал 7000 км Екатеринбург - Гурзуф - Ект) - 5,8 на 92м.
#40: Автор: Igor K, Откуда: Russia
Добавлено: 18 Августа 2005 10:19 |
... Почемуто на низах 1000- 1500 2112-й сильно проигрывает в динамике восьмиклапанному, а вот с повышением оборотов 4000 об/мин и выше сделает восьмиклапанник без вопросов. Потому что мощность это ещёи функция от оборотов и что бы раскрутить двигатель на тысячю быстрее в рабочем ходу нужен и толчёк посильнее, который и достигается путём более сильного сжатия топливной смеси.
А на 98-ом можно ездить и на шестёрках, недаром во многих книгах пишут - бензин с октановым числом не ниже 92, вот в обратную сторону например на десятках на 76-ом нельзя без увеличения степени сжатия.
на десятках на 76-ом нельзя без увеличения степени сжатия.
#41: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 18 Августа 2005 12:58 |
#42: Автор: Vitenysh, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2005 13:30 |
#43: Автор: Serg(ASV), Откуда: СПб
Добавлено: 18 Августа 2005 13:31 |
#44: Автор: Serg(ASV), Откуда: СПб
Добавлено: 18 Августа 2005 14:38 |
#45: Автор: kruso, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 16:04 |
#46: Автор: WWW123, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Августа 2005 19:40 |
Сообщаю что крупные судовые дизеля
работают исключительно на мазуте -экономика однако.
#47: Автор: WWW123, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Августа 2005 21:45 |
... Для этого достаточно было отрегулировать зажигание, тем самым регулируя момент сгорания горючей смеси и своевременного открытия выпускных клапанов. Поворачивали трамблер и ловили момент, либо по стробоскопу, либо по звону пальцев...
#48: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 22:45 |
#49: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 19 Августа 2005 06:59 |
Сообщаю что крупные судовые дизеля
работают исключительно на мазуте -экономика однако.
#50: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 19 Августа 2005 09:59 |