D_Garry писал(а):Не, не такой, что-то общее есть, но этот (по ссылке который) посерьезнее смотрится. Видимо действительно турция какая-то... Кстати, пока я сам не разбирал, а как вообще рули ставятся, этот на 6 шестигранниках привинчен, а снизу под ним еще и большая алюминиевая хреновина. Еще вроде переходники какие-то есть?
1) Не пройдет ТО официально никогда (вмешательство в детали управления). Сертификата быть не может т.к. при ударе об эту баранку ты проломишь грудную клетку сразу. Поэтому всегда пристегивайся. У самого стоит такой деревянный с металлическими спицами. Ну может по диаметру не такой, но тип тот же.
2) Ставятся они так: эти шестигранники вворачиваются в алюминиевую фиговину, а она насаживается на рулевой вал, внутри провод к гудку. Если захочешь снять этот руль покупай съемник в магазе. Алюминиевый переходник садится на вал намертво. Рублей 150 будет стоить. Я просто мудохался после сход-развала ставил его прямо. Уложится в допуски при с/р мастер не смог. Делал после замены рулевых.