Вот на это:
Amd_race писал(а):
Это не я писал(а):Amd_race писал(а):
Ну, ты же за заградительные пошлины на ино, т.е. чтобы из-за высоких пошлин народ не брал ино (или брал меньше ино, платя бОльшие деньги) - т.е. "народ пусть берет что хочет но мы сделаем так чтобы он брал отечественное, и не из-за качества, а из-за того что человеку огромный побор на ино платить придется, на который ему ой как долго работать надо".
Я за заград. пошлины, но НЕ НА ВСЕ иномарки. А на те, что являются конкурентами ВАЗу.
Народу, на мой взгляд, лучше платить эти "поборы", как Вы изволили выразиться, чем сидеть без работы.
Вам, наверное, не очень понятно, почему будут сидеть без работы те, кто не связан напрямую с ВАЗом (про ВАЗовцев-то понятно...), если не подстраховывать отечественных производителей. Объяснить?
Если коротко -- я ПРОТИВ ИМПОРТА БЕЗРАБОТИЦЫ.
1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.
2. "Народу лучше платить поборы" - ну, ну, на ДВ это скажи.
3. Кормить бракоделов всю жизнь?! не смеши. Если у ВАЗа скажем сегодня не станет конкуренции - Калина останется новейшей моделью на ближайшие лет 20
Ты отвечаешь этим:
Это не я писал(а):Amd_race писал(а):
1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.
Итак, пошлины в % от стоимости мизерны. Из-за чего тогда весь этот шум про пошлины?
Т.е. ты сначала утверждаешь, что за заградительные (от слова заграждать, т.е. препятствовать движению или не пускать) пошлины на авто-конкуренты ВАЗа, а потом спрашиваешь к чему сыр-бор с пошлинами.
Поясняю. Пошлина на Мерс-600 составит меньше 10% цены и всем похер.
Пошлина на б/у Карину или Пульсар(конкуренты нового ВАЗа) в зависимости от года и движка составит больше 30% цены(миеется в виду в России на рынке: а если авто старше 7 лет - то может и больше 50%)
То есть ты спрашиваешь почему волнует пошлина на ходовую Карину если на олигархический 600-й она не играет роли?
Выдернул понимаешь мои слова из контекста и доказывает тут. Это не я, Это не я, призрак Майдана, призрак Майдана.
По остальным пунктам и отвечать не буду. Ни на вялые оскорбления, ни на дурацкие аргументы. Там ситуация та же самая. Сначала приобрети в своей голове более-менее объективную картину мира.
P.S. Ой, соберусь как-нибудь, твой цитатник недопониманий и противоречий составлю. Подарочное издание вышлю по почте. Представляешь заголовок: "Это не я: Полный цитатник противоречий и недопониманий собственных оппонентов с далеко идущими выводами. Издано при поддержке ЛадаОнЛайн" Сам ник будет на первом месте.
P.P.S. Хех, сказать бывшему шефу по манагерской моей работе, что это он меня выгнал - обхохочется наверное. Пару недель назад он звонил вернуться звал .outlander писал(а):Посмею вмешаться в дискуссию.Совершенно правильно-заградительные пошлины на прямой импорт должны быть.Стимулировать нужно производство,причем не банальную "отвертку",как это делается сейчас,а полный цикл,начиная с конструкторских работ.И оказывать таким начинаниям всяческую поддержку-налоговыми льготами,помощью в организации и.т.д.Только таким образом возможно достижения успехов,здоровой конкуренции и.т.п.
Лечить надо не симптомы, а саму болезнь. Если у тебя насморк, надо не капли в нос капать а лечить простуду.
Автопром - это симптомы. Болезнь - налоговая политика государства. Создана такая ситуация, что производство зачастую менее выгодно, чем простая перепродажа. Душат налогами все отрасли производства. А наши налоговые правила?! бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал. НДС, НСП, учетные политики всякие, дурацкие правила по работе с кассой предприятия, в общем черт ногу сломит... А у нас была простая перепродажа(дилерские функции в регионе), причем еще с наличкой не работали(там просто 3.14здец полный). А представь производство, закупки материалов, списания, нормы... На какой счет в бухг.проге что относить. Наймешь простого бухгалтера - пустяковых ошибок без злого умысла наделает - штрафняков не оберешься. А наймешь классного бухгалтера-маньяка, так ему денег нормально платить надо. А представь в масштабах ЗАВОДА, сколько надо бухгалтеров... И все есть хотят.
Возвращаясь к больной теме - ВАЗу и ГАЗу - они из-за руководства выходят из ситуации не лучшим образом. Есть куча предприятий, которые справляются лучше и без всякой господдержки. Не будь они такими большими(все-же там довольно много людей трудится... Не миллионы, но все же) и без волосатой лапы в Кремле - сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.
В таких условиях все живут в основном сегодняшним днем, а по уму надо бы послезавтрашним...
P.S. У ВАЗа как раз была куча возможностей сделать все намного лучше. За это его и пинают. Хотя бы качество з/ч нормальное обеспечили, а то по два раза детали в магазине менять как-то напрягает...Amd_race писал(а):Лечить надо не симптомы, а саму болезнь. Если у тебя насморк, надо не капли в нос капать а лечить простуду.
Автопром - это симптомы. Болезнь - налоговая политика государства. Создана такая ситуация, что производство зачастую менее выгодно, чем простая перепродажа. Душат налогами все отрасли производства. А наши налоговые правила?! бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал. НДС, НСП, учетные политики всякие, дурацкие правила по работе с кассой предприятия, в общем черт ногу сломит... А у нас была простая перепродажа(дилерские функции в регионе), причем еще с наличкой не работали(там просто 3.14здец полный). А представь производство, закупки материалов, списания, нормы... На какой счет в бухг.проге что относить. Наймешь простого бухгалтера - пустяковых ошибок без злого умысла наделает - штрафняков не оберешься. А наймешь классного бухгалтера-маньяка, так ему денег нормально платить надо. А представь в масштабах ЗАВОДА, сколько надо бухгалтеров... И все есть хотят.
Согласен,все это уже последствия.Есть масса методов таких,как "кнут и пряник",дабы дать возможность любому предприятию нормально функционировать.Никто не станет отрицать,что не все гладко у ВАЗа-как с управлением,так и с производством.Не в последнюю очередь из-за общих экономических и политических процессов.Списания,бюджеты,нормы и.т.д.-этому учат в бурсе,не учат в бурсе экономическому планированию,"чувству рынка",правильным отношениям между производителем и государством на взаимовыгодных условиях.Также никто не станет отрицать,что продукция ВАЗа-очень востребована и ВАЗ учитывает и исправляет свои прошлые ошибки.ВАЗу явно дали понять,что он уже давно не монополист,но кроме этого у них масса других проблем,озвученных тем же Каданниковым.Не переходя на личности,можно смело утверждать,что в большинстве просьб к государству ВАЗ абсолютно прав.Кредиты,модернизация,НИОКР-это те статьи затрат,которые можно и нужно относить к налоговым льготам предприятию либо ресруктуризировать на более длительное время.Как это делается с "зарубежными инвесторами".Amd_race писал(а):
Мальчик, не обижайся. Это всего лишь форум. Не хватает аргументов - не переходи на оскорбления.
Нет, Вы только посмотрите на засранца Amd_race, который до сих пор гордится,что с одноклассницами водку пил.
Который отмахивается от аргументов настолько туповато:
Цитата:"По остальным пунктам и отвечать не буду."
-- и эта же скотина упрекает в недостатке аргументов.
жаль, что столько времени я потратил на такого засранца, как Amd_raceAmd_race писал(а):бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.
Ага. Т.е. был ты, засранец, "менеджером по продажам". То есть никем, кроме себя, не руководил.
Всё стало на свои места.
Amd_race писал(а):P.S. У ВАЗа как раз была куча возможностей сделать все намного лучше.
Ты, засранец, спекулировать -- и то изнемог. Мученик, блин.
А туда же -- ВАЗ поучать. Сопляк.Amd_race писал(а):сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.
"Адресная поддержка государства" -- это смерть для предприятия. См. АЗЛК.
Пусть нас минует пуще всех невзгод на свете
И царский гнев, и царская любовь...Это не я писал(а):Amd_race писал(а):бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.
Ага. Т.е. был ты, засранец, "менеджером по продажам". То есть никем, кроме себя, не руководил.
Всё стало на свои места.
Amd_race писал(а):P.S. У ВАЗа как раз была куча возможностей сделать все намного лучше.
Ты, засранец, спекулировать -- и то изнемог. Мученик, блин.
А туда же -- ВАЗ поучать. Сопляк.
1. Руководил. Младшими манагерами, грузчиками и экспедиторами. А также одним тупым эникейщиком, который постоянно рассуждал про будущее России и о том, что спекулировать плохо. А также о засилии "черных" и падении морали.
2. Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь. Мальчик, если ты будешь манагером(именно манагером, а не продавцом мобил в киоске ) и не будешь знать что такое НДС - вылетишь пулей из любой фирмы - что маленькой, что большой. Ибо большая часть твоей оборотки разом уйдет государству и будет браться к возмещению маленькими кусочками в течение года... За такое 3.14здюли от коммерческого без вариантов.
Итак у Это не я проблемы.
1.Его поймали на том что он не захотел понять, что ему пишут.
2.По этой причине Я отказался отвечать "Это не я" т.к. это бесполезно.
данный субъект ничего не слышит, понять не хочет и перевирает См.выше "Я за заград.пошлины" а через пару постов "Ну и к чему сыр-бор с пошлинами"
3. Когда ему в это ткнули, начал кричать "засранец, засранец, с одноклассницами водку пил!!!" Завидно, что ли, мальчик? Ну так и скажи - мол, бабы меня в 17лет не любили, да с сейчас видать не очень. нафиг посылают прямо скажем. Так я б тебя поддержал, в Екб пригласил, съездили бы на плотину на моей тачке, нашли б там тебе девочку веселую - а ты все засранец да засранец...
P.S. Достойным для тебя выходом было бы сказать: Да, я тебя не допонял, да я фанат ВАЗа, я ненавижу ино, и.т.д. Или просто оставить тему. Жаль ты так не умеешь...
P.P.S. По остальным - да, не буду отвечать. Ибо ты как всегда поймешь "чуть-чуть не так", "забудешь" пару своих же важных фраз из начала разговора, потом "выведешь на чистую воду".
P.P.P.S. ДА, мальчик, ты не заметил: я тебя не то что матом не покрыл - козлом не назвал? К чему бы это? Наверное потому, что незачем. Ты лишь в чем-то обиженный жизнью участок поверхности HDD сервера... Помнишь известную эпопею с телефонами 6600? Думаешь почему ему позвонило всего пара человек( включая меня - а что нормально взаимоуважительно закончили разговор, начатый в форуме ) - а матом на форуме его крыло человек двадцать? Потому что боятся. Так и ты "Это не я" вдруг стал (т.е. не db_maker, наверное ) - чтоб за слова не отвечать. Да и не надо тебе это в общем. Из-за тебя я, такой вот по твоим словам маленький и не значащий ничего, во Львов не поеду, хоть ты уписайся кипятком тут на форуме в мой адрес. Все, захочешь поговорить - так и пиши, мой тел. такой-то, или буду в Екб тогда-то, Амд_рейс, давай поговорим.(сразу говорю, свой тел. не даю в общий доступ - и так от звонков деваться некуда, на ночь выключать приходится и домашний, и мобилу. Но если ты дашь свой мобильник - я наберу туда и мой номер у тебя определится) А на форуме на твои подобные вышеуказанным реплики я буду отвечать словом "ПНХ" и ссылкой на эту страницу. ВОТ ТЕПЕРЬ Я ВСЕ СКАЗАЛ.Amd_race писал(а):
P.P.S. Хех, сказать бывшему шефу по манагерской моей работе, что это он меня выгнал - обхохочется наверное. Пару недель назад он звонил вернуться звал .
Верю.
Исстари повелось, что есть Москва, Питер -- и провинция.
И если в провинции появлялся умный мальчик или умная девочка -- он (она) рано или поздно оказывался в Москве или Питере. Скорей рано -- в 17 лет.
В итоге провинциальный работодатель рад и Вам: Вы, хоть и с огромным трудом (бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.), но научились высчитывать НДС. Видимо, у Ваших преемников ещё большие проблемы с арифметикой...6600 писал(а):Это не я писал(а):Amd_race писал(а):сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.
"Адресная поддержка государства" -- это смерть для предприятия. См. АЗЛК.
Пусть нас минует пуще всех невзгод на свете
И царский гнев, и царская любовь...
В целом я с Вами соглсен по большинству вопросов, но в данном случае - не соглашусь.
АЗЛК умер не от адресной поддержки гос-ва(кстати это даже больше была поддержка мера Москвы Лужкова лично кажется)
Андрей Печерский писал(а):Чтобы торговое дело шло, нужно, чтоб ему не делали помехи, а пуще того -- чтоб ему не помогали, на казённу бы форму не гнули...
Именно поддержка мэра Москвы Юрия Лужкова и нанесла АЗЛК смертельный удар. Хотя, конечно, АЗЛК долго и тяжело болел, о чём Вы в своём посте и написали. Но такого удара, как поддержка Лужкова, не вынесло бы и здоровое предприятие.
Я помню, как мне, руководителю проекта, назначили куратора-помощника. И как после этого проект зашёл в тупик, но мне удалось убедить руководство дать мне возможность послать помощничков куда подальше -- и проект постепенно начал вылезать из ямы и идти к победному концу.
Поэтому я кожей чувствую, что такое адресная поддержка. И главный её ужас -- назначенцы. Ответственные за помощь навязывают своих людей на ключевые посты -- как плату за довольно сомнительную помощь, выражающейся в лоббировании продукции (оборачивающемся стойкой аллергией к этой самой продукции).
А уж куда "ключевей",чем директор АЗЛК. На которую Лужков пригласил иностранца из великов автомобильной державы Армения. Который объявил русских плохими работниками -- ну прямо как придурковатый ГЕН с нашего форума. И расставил на ключевые посты еиноплеменников. Думаю, они с ним во главе сейчас не бедствуют.
А сейчас Лужок помогает Логану. Вы уже писали о первых результатах Это не я писал(а):Amd_race писал(а):
P.P.S. Хех, сказать бывшему шефу по манагерской моей работе, что это он меня выгнал - обхохочется наверное. Пару недель назад он звонил вернуться звал .
Верю.
Исстари повелось, что есть Москва, Питер -- и провинция.
И если в провинции появлялся умный мальчик или умная девочка -- он (она) рано или поздно оказывался в Москве или Питере. Скорей рано -- в 17 лет.
В итоге провинциальный работодатель рад и Вам: Вы, хоть и с огромным трудом (
бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.), но научились высчитывать НДС. Видимо, у Ваших преемников ещё большие проблемы с арифметикой...
Выделить из цены НДС учат в 5-м классе школы . Это под силу даже грузчику. А вот организовать работу так, чтоб без подделок и укрывательства налоги(включая тот же НДС) оказались минимальны - надо потрудиться. У меня получалось :cool: , вот только не мое это, не по душе такая работа...
А-аа... черт, забыл, опять в дискуссию втягиваюсь... Хватит. Или пиши телефон, или как я выше обещал тебе отвечать:
ПНХ , причина вышеAmd_race писал(а):Все, захочешь поговорить - так и пиши, мой тел. такой-то, или буду в Екб тогда-то, Амд_рейс, давай поговорим.
Я не испытываю никакого желания с тобой разговаривать, так как моё мнение в тебе вполне сложилось и вкрадце высказано ранее.
А уж более бездарной траты денег, чем ехать в Екатеринбург на встречу с тобой, придумать трудно.
А зачем я комментирую твои глупости в форуме? Ну не для тебя же. Скажем, писать всё это на email (если б я его знал) я бы тебе не стал. Специфика форума. Не хочется поддерживать твои глупости даже молчанием.outlander писал(а):АМД,к твоему сведению-пусть тебе "экономисты" подскажут,НДС считается по-разному в разных операциях,скажем при продаже товаров на комиссии,при производстве и.т.д.
Честно говоря, интересней (и забавней другое). Вот:
Amd_race писал(а):Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь. Мальчик, если ты будешь манагером(именно манагером, а не продавцом мобил в киоске Smile ) и не будешь знать что такое НДС - вылетишь пулей из любой фирмы - что маленькой, что большой. Ибо большая часть твоей оборотки разом уйдет государству и будет браться к возмещению маленькими кусочками в течение года... За такое 3.14здюли от коммерческого без вариантов.
Повторим: Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь.. АМД-шник путает менеджера и директора. То есть набор товаров, поставщиков, форму договора, отчётность и другие особенности работы -- определяются менеджером самостоятельно. И именно от него зависит, уйдёт ли большая часть оборотки государству.
Вам, outlander, понятно, как АМД-шник работал менеджером? Это не я писал(а):
Повторим: Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь.. АМД-шник путает менеджера и директора. То есть набор товаров, поставщиков, форму договора, отчётность и другие особенности работы -- определяются менеджером самостоятельно. И именно от него зависит, уйдёт ли большая часть оборотки государству.
Вам, outlander, понятно, как АМД-шник работал менеджером?
Совершенно понятно.Не удивлюсь,когда АМД станет проявлять "чудеса юриспруденции" по части договоров,законодательства,определяемых всеми самостоятельно,как Бог на душу положит.Куда там ВАЗу до таких "спецов". :-D