ремешок грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремешок грм Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:13
поменял 3 ремня,7 роликов,3помпы проблема осталась-при недотянутом ремне он сползает к двигателю при нормальной натяжке от двигателя точит об ролики ,за 300км-1мм,на старом ремне такого не было ,он вообще не сползалпри том точит не равномерно,где-то немного блестит,агде-то уже 1 ммремни ставил dayco,балаково.сейчас povergrip,подскажите что-нибудь.ремень сейчас немного перетянут на горячую ,но не свистит может быть из-за этого.на сервисе немного перетягивают говорят новый,потом вытянится
#2:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:46
и никто ничего не посоветует??????????? Sad
#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:50
Поройся по архиву.Что-то было уже.
От себя- практически на 99%-ролики.Ремень не рвался?Если да-возможно искривление шпильки ролика.

#4:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:54
ну не может же быть столько хреновых роликов!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused
#5:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:56
Сам, сдуру, на 80 тыс вместе с заменой реиня поменял заводские ролики. Через 3 тыс. км. ремень стал цеплять за кожух. Когда снял кожух то просто офигел, ремень был съеден по внутренней части ( та которая ближе к двигателю) на 1,5 мм , все внутри было в резиновой пыли, а ролики имели люфт. Причем ролики брал в самом сервисе где менял ремень. Приехал в сервис показал им результат их работы. Поставили новые ролики, новый ремень все бесплатно. Через 2 тыс. км. все начало повторяться. Плюнул на все поставил заводские ролики, которые были просто в идеале ( ни люфтов не шума и смазка на месте) хорошо, что не выкинул, Уже 5 тыс. км. все в порядке ничего не трет, не скрипит. Так, что смотри ролики.
#6:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:02
ремень сидит так что до края шестерни еще 2мм
#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:09
Могет быть даже очень.
Ежели есть возможность-поищи ролики SKF.

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:16
У тебя что-то новенькое,уж думаю и правда шпильки роликов кривые или резьба под них в движке вкось нарезана,х.з. А так ремень,ролики и помпа,больше нет там ничего
#9:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:47
были и skf,а может из-за перетяжки?????
#10:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:24
или может быть шкивы????
#11:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:46
или причина в смолистых отложениях,которые на роликач возможно из-за перетяга?КТО НИБУДЬ ОТВЕТЬТЕ!!!
#12:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:57
Я как-то упустил натяжение ремешка (растянулся), так пришлось тоже и ремень (Гудиер) и оба ролика и помпу сменить. Ролики не помню чьи, помпа отечественная ( с голограммой). И тюфу 3 раза... ок. 10 тык. нормально.
#13:  Автор: ЭксплуататорОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 18:04
Проблема знакомая! Ролики потому и зовутся опорными, что своей конструкцией предотвращают сход ремня к двигателю либо от него. Вопрос в правильной натяжке - перетянеш пойдет в одну сторону, недотянеш в другую. Нужна золотая середина! А так из практики - может кривой ремень( сам говориш трет местами), может шпилька ролика, бывает криво стоит помпа( кривой момент затяжки, плохо зачищены привалочные поверхности). Можно под один из роликов подложить шайбочку, многим помогало. Но как правило дело всетаки в правильном натяжении ГРМа - проверено!
#14:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 19:23
Ролики какие??
Шпильки поменяй...

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 22:42
Я себе заменил ремень на 30 тык. Вместе с роликами. Ремень Гейтс ролики Корея. С начала было все норма, потом где-то через 4 тык ремень сполз от двигателя. Было подозрение на помпу. Купил ремень Конти и ролики SKF. помпа Германия. Все поменял, и ремень стал сползать к двигателю. Ставлю старый ремень с роликами, а помпа новая. Ремень все равно сползает к двигателю. Решил что помпа новая кривая. Купил нашу ВАЗ, поставил, и ремень благополучно сполз к движку. Купил новые шпильки, поставил, а ремень опять к движку сполз. Потом экспериментировал целый день, менял ролики разные, ремни разные помпы разные, а ремень все равно сползает. Нашел старый ремень, который стоял на новой машине и ролики. Ставлю, а он опять ползет. Потом поставил новый ремень Гейтс, а ролики уже были SKF, ремень немного сполз к двигателю, но стачивается, не стал, а так и остановился. Сейчас уже проехал тысяч пять, проверяю ремень раза два в неделю, даже сделал приспособу для проверки из журнала "ЗР"
Ремень пробовал натягивать разными способами и приспособлениями.

#16:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 19:29
сегодня утром заметил-заводиш двигатель,ремень ползет к двигателю,по мере прогрева-от двигателя,поменял сегодня опорный ролик -поставил mastersport-проехал 60км ,перед этим почистил весь кожух -пыли стало намного меньше,НО ОНА ВСЕ РАВНО ЕСТЬ!!!
#17:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 12:35
проехал последние 200км,снял кожух,а пыли в нем нет,но ремень все равно блестит ,и все-таки неужели это победа???
#18:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 22:33
Кривая шпилька ролика, может е@нули нечаянно кувалдой. Если лень менять нужно ловить положение ролика.
Ролик желательно брать старого образца: вынимающийся эксцентрик, сам ролик металлический, двухрядный подшипник. В пластиковых роликах подшипники стоят однорядные, на них поймать нормальное положение крайне сложно.
Вышеприведенное не мои опыт, а мнение знакомых сервисменов.

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 22:58
а если не заострять внимание на шпильке, то имеем, что ролик внутреней обоймой прижимается к шлифованной площадке на блоке...в идеале привалочная площадка и торец внутренней обоймы ролика должны быть строго перпендикулярны осям коленвала, помпы, распредва(лов), и собственно дорожки ролика...
...диаметр отверстия в обойме ролика на 1 мм больше диаметра шпильки...поэтому положение шпильки не имеет значения если уж она не совсем наперекосяк...

#20:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 23:23
Получаеться так,как только заменил заводской ремень и ролики,так вот они проблемы всякие!А где можно приобрести то,что на ВАЗе ставят,видно это и есть самое лучшее.
#21:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 00:16
Ребят, такой вопрос, можно ли натяжение ремня ГРМ на 1.5 16V, так скать, на глаз проверить? Без спец.устройств. И как этот кожух снимать, который его закрывает?
#22:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 18:59
если сам раньше не менял ремень и не занимался натяжением, то будет очень трудно оценить сейчас достаточно он натянут или нет..даже на глаз...

как вариант - проверить в сравнении с новой....или искать хороший сервис...

#23:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 19:45
moonchild писал(а):

....или искать хороший сервис...

Заехал я как-то в сервис из интереса ремень подтянуть. Результат замена помпы и ремня ! Shocked Хорошо ещё натяжной выдержал после этого уже 50 тыков бегает и думаю ещё столько же пробежит! 8-)

#24:  Автор: Vavan 31Откуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:34
Эксплуататор писал(а):

Но как правило дело всетаки в правильном натяжении ГРМа - проверено!


На холодную бьет о кожух,провисает на 15-20 мм и сьезжает к двиглу...
А на горячую становится как струна, ролики вазжат, ремень ползет от двигла Sad
Ролики, помпа, ремень - гейтс...
Я,предвидя это купил усиленый ремешек Гейтс xs, и похер...
Пусть бьет на холодную и визжит на горячую...
Нашел золотую середину чтоб на рабочей температуре сидел как старый...
На крайняк, если сильно жрать о кожух будет, я бы шайбу подложил...
А ваще мне понравился самонатяжной ролик Smile
Если увижу то куплю...

#25:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 16:43
Tom669 писал(а):

Я себе заменил ремень на 30 тык. Вместе с роликами. Ремень Гейтс ролики Корея. С начала было все норма, потом где-то через 4 тык ремень сполз от двигателя. Было подозрение на помпу. Купил ремень Конти и ролики SKF. помпа Германия. Все поменял, и ремень стал сползать к двигателю. Ставлю старый ремень с роликами, а помпа новая. Ремень все равно сползает к двигателю. Решил что помпа новая кривая. Купил нашу ВАЗ, поставил, и ремень благополучно сполз к движку. Купил новые шпильки, поставил, а ремень опять к движку сполз. Потом экспериментировал целый день, менял ролики разные, ремни разные помпы разные, а ремень все равно сползает. Нашел старый ремень, который стоял на новой машине и ролики. Ставлю, а он опять ползет. Потом поставил новый ремень Гейтс, а ролики уже были SKF, ремень немного сполз к двигателю, но стачивается, не стал, а так и остановился. Сейчас уже проехал тысяч пять, проверяю ремень раза два в неделю, даже сделал приспособу для проверки из журнала "ЗР"
Ремень пробовал натягивать разными способами и приспособлениями.


Респект за :cool: такое терпение !!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU