moonchild писал(а):....или искать хороший сервис...
Заехал я как-то в сервис из интереса ремень подтянуть. Результат замена помпы и ремня ! Хорошо ещё натяжной выдержал после этого уже 50 тыков бегает и думаю ещё столько же пробежит! 8-)Эксплуататор писал(а):Но как правило дело всетаки в правильном натяжении ГРМа - проверено!
На холодную бьет о кожух,провисает на 15-20 мм и сьезжает к двиглу...
А на горячую становится как струна, ролики вазжат, ремень ползет от двигла
Ролики, помпа, ремень - гейтс...
Я,предвидя это купил усиленый ремешек Гейтс xs, и похер...
Пусть бьет на холодную и визжит на горячую...
Нашел золотую середину чтоб на рабочей температуре сидел как старый...
На крайняк, если сильно жрать о кожух будет, я бы шайбу подложил...
А ваще мне понравился самонатяжной ролик
Если увижу то куплю...Tom669 писал(а):Я себе заменил ремень на 30 тык. Вместе с роликами. Ремень Гейтс ролики Корея. С начала было все норма, потом где-то через 4 тык ремень сполз от двигателя. Было подозрение на помпу. Купил ремень Конти и ролики SKF. помпа Германия. Все поменял, и ремень стал сползать к двигателю. Ставлю старый ремень с роликами, а помпа новая. Ремень все равно сползает к двигателю. Решил что помпа новая кривая. Купил нашу ВАЗ, поставил, и ремень благополучно сполз к движку. Купил новые шпильки, поставил, а ремень опять к движку сполз. Потом экспериментировал целый день, менял ролики разные, ремни разные помпы разные, а ремень все равно сползает. Нашел старый ремень, который стоял на новой машине и ролики. Ставлю, а он опять ползет. Потом поставил новый ремень Гейтс, а ролики уже были SKF, ремень немного сполз к двигателю, но стачивается, не стал, а так и остановился. Сейчас уже проехал тысяч пять, проверяю ремень раза два в неделю, даже сделал приспособу для проверки из журнала "ЗР"
Ремень пробовал натягивать разными способами и приспособлениями.
Респект за :cool: такое терпение !!!!!