юзерский вопрос про карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: юзерский вопрос про карлсон Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:05
Человек говорил, что перед тем, как заглушить машину, если работает вентилятор, то надо дождаться, пока вырубиться.
Нужно ли это? Если да, то с чем связано?
Пропеллер от зажигания не зависит, т.е. работает и с вытащенным ключом.

Или он имел ввиду ситуацию, когда вентилятор отключается после выключения зажигания?

#2:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:12
Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!
#3:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:17
Antone писал(а):

Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!



Бред какой-то. Вырубать двиг надо тогда, когда хочешь. Если вентилятор не вырубается после остановки движка, то есть опасность посадить аккумулятор. Вот и все. Не более.

Вообще странно, у меня карлсон останавливается, как только вырубаешь зажигание, причем всегда и в любую жару. Карлсон электрический Very Happy

#4:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:50
Не бред.Нельзя останавливать перегретый двигатель.
#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 17:27
2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.
#6:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 21:58
dezruptor писал(а):

2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.


Смотри эл.схему, всё идёт через реле зажигания. Ключ повернул-всё должно погаснуть.

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 00:03
Да глушите когда хотите...Только когда поведет карбюратор, а в худшем случае - голову, не говорите, что вас не предупреждали Smile
Я на 21063 (принудительное охлаждение - лопость на помпе висит), если температура двига больше 90 градусов, а нужно заглушить - включаю печку, понижаю температуру, затем глушу.

#8:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 06:34
Инструкция по эксплуатации автомобиля AUDI 100

1.10. Меры предосторожности при остановке двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После длительной работы двигателя под нагрузкой не следует его сразу останавливать, необходимо дать поработать ему на холостом ходу около 2 мин.

В первые 10 мин после остановки двигателя при работе в моторном отсеке следует соблюдать особую осторожность, так как вентилятор системы охлаждения может включиться даже при выключенном зажигании.

У автомобилей с каталитическим нейтрализатором нельзя останавливать двигатель до полной остановки автомобиля, так как топливо, попав в разогретый нейтрализатор, сгорит там и выведет его из строя.

#9:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 09:54
А при какой температуре двигатель считается перегретым? Вообще-то, если всё нормально, то карлсон, поработав лишнюю минуту, температуру на сорок градусов не снимет...

P.S. У меня он очень любит включаться сразу после того, как машину глушу (раньше на Таврии точно тоже самое было), так что ж, надо снова заводиться? Smile

#10:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 19:13
Инструкция по эксплуатации автомобиля AUDI 100
"Что для русского хорошо, то для немца смерть." :cool:

#11:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 12:37
Аккум жалко Wink я всегда жду... Мало ли что реле в голову взбредет - может не отключит и будет крутить, пока не посадит аккум. А на новых тачках(например на 14-й или 12-й) - как только зажигание вырубаешь - карлсон вырубается.
#12:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 23:48
У меня забавней заморока, то есть карлсон выключается при выкл. зажигание, но при включении зажигания заново начинает работать( если на разогретом двигле) но машина не заведется пока не остановится карлсон( в принцыпе не напрягает, 2 минуты покурить посидеть не проблемма.
#13:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 08:31
на машинах последних годов выпуска сьэкономили реле включения вентилятора и включили вентилятор через датчик.а при отключении зажигания отключается только цепь датчика.у них вместо реле в черном ящике стоит выгнутая железяка
#14:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 09:37
такая мысль - место для реле есть, там стоит перемычка Wink Так что можно туда воткнуть реле ????
#15:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:06
скорее всего да но нужно посмотреть чтобы проводка была не поменяны провода в колодках просто прозвонить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU