Antone писал(а):Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!
Бред какой-то. Вырубать двиг надо тогда, когда хочешь. Если вентилятор не вырубается после остановки движка, то есть опасность посадить аккумулятор. Вот и все. Не более.
Вообще странно, у меня карлсон останавливается, как только вырубаешь зажигание, причем всегда и в любую жару. Карлсон электрический dezruptor писал(а):2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.
Смотри эл.схему, всё идёт через реле зажигания. Ключ повернул-всё должно погаснуть.