Матрейя писал(а):прям ни с того-ни с сего стал переливать? С карбом все нормально.
Да, например, поплавок потерял герметичномть. Ну раз у тебя с карбом всё нормально, тогда др. совет. - езди так 8-)Drakstar писал(а):Посмотри бензиновый фильтр, мож засорился! А так же ЭМК (электромагнитный клапан), если не держит обороты (х/х), значит он виноват!
Если тепеливает, попробуй отрегулировать карб!
Автор пишет же, что свечи чёрные. Поэтому не думаю, что ЭМК, а так же фльтр.Матрейя писал(а):Завтра смогу поехать на сервис. Помогла замена жиклера первой камеры (карб почему то переливал), уменьшил уровень в поплавковой камере. Стало получше: машина работает, динамично едет, но свежевычещенные свечи через несколько минут покрыты толстым черным налетом -> пробовал зажигание сделать более ранним - не помогло, свечи все так же чернеют.
Всё равно богатая, ещё уменьшай.Матрейя писал(а):... Что могло случиться?...
Возьми мультик, посмотри, что у тя выходит с датчика холла между зелёным и, кажется, белым проводом. При включенном зажигании, вращай трамблёр, напряжение должно резко меняться от 0.3 до 12 (не менее, чем на 2 вольта, по сравнению с напряжением в бортовой сети, на аккуме). Если меньше - выкидывай коммутатор. Ставь от 2 гольфа телефункен или бош.[quote="Бармалей_GMN"]Матрейя писал(а):Если меньше - выкидывай коммутатор. Ставь от 2 гольфа телефункен или бош.
А поподробне можно про гольфовский?