замена подвески ВАЗ-21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена подвески ВАЗ-21093 Автор: Long СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 18:07
Приветствую! у меня 9-ка. 99г.в. пробег 150 тыс. начала паритть подвеска... гремит, стучит, потекли аммартизаторы и т.д. хочу ВСЕ поменять... хотелось бы узнать ваше мнение зап части какой фирмы и какие мне брать... пружины (есть ли резон брать с переменным шагом (особо не гоняю и люблю комфорт но хотелось бы и иногда посадить в машину 5 чел и чтоб она не цепляла брызговиками)), аммартизаторы (какой фирмы и газ или масло (люблю комфорт)), опора стойки (есть ли резон ss20), шаровые, рулевые и сайлент-блоки... заранее спасибо...
#2:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 07:02
плюс ко всем коментариям хотелось бы услышать цены запчастей:)
#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 07:47
Long

Что-бы накопить акой опыт - жизни нехватит... в нашем городе можно найти с десяток амортизаторов, пяток пужин ... что-бы все перепробовать обойдется в кругленькую сумму...

Вопрос по моему мнению в разумной достаточности - из резинок и специфических рычагов ставить не самый отстой (разница на цениках), с пружинами аммортизаторами и опорными подшипниками - есть два варианта:

1. Если просто хочешь машинку получше - бери стандарт импортный (ни чем не лучше нашего просто качество стабильное)

2. Если хочешь незаурядных качеств (скоростное маневрирование управляемость и т.д.) - специализированное спортивное (всякие сс20, амморизаторы газовые ит.д.) , но про комфорт забудь...Искуство как говорится требует жертв... Да кстати ставить все лучше у спецов - некоторые вещи просто так не вкорячить, например опору переднего рычага стальную вместо силумина лучше ставить вместе с усилением места крепления....

#4: недавно менял Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 22:33
Недавно менял. Описание части з/ч здесь:
http://sin-bad.ru/index.php?f=1&sf=1&p=1&t=p
SS-20 кажется по 2150 пара. Шаровые Трек-чемпион. Сайлент блоки так и не поменял, вроде мои в неплохом состоянии, потом времени было мало, да и в качестве купленных не уверен. Что бы не делать сход развал, стойку снимал в месте с поворотным кулаком - всего на одну гайку больше открутить. Работа заняля пару неполных дней. Один на задние, один на передние.

О впечатлениях - со штатной сравнивать трудно, так как моя убитая была. Подвеска стала упругой, большие неровности глотает отлично, не раскачивается вообще, но мелкие, вроде поперечных швов и стыков гасит плохо. Зад жесковат по сравнению с передом. правда у меня давление в шинах почти 2, нужно попробовать снизить. По поводу рулиться - теперь в быстрых поворотах шины визжат, то ли сход развал нарушил, то ли стал проходить повороты на более высокой скорости? Нужно все таки сход развал проверить. Руль вроде легче не стал, все по прежнему. Теперь новая проблема, подвеска греметь перестала - стало слышно салон - нужно шумку. В общем неплохо, я доволен.

#5:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 00:34
Я - каяба...перед - газ/масло(36), опоры 10, пружины с переменным, зад масло(55)...отлично.
#6:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:35
А если отремонтировать, т.е. аммо прокачать, резинки поменять ну и ещё по мелочам - тоже как вариант.
#7:  Автор: Long СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:49
да нет... если уж делать так делать... хочу машину помягче (а то через лежачих пол. как уазик прыгает Smile )и в тоже время чтоб 5 чел возила неплохо... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU