2108, 1.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2108, 1.3 Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 01:26
2108, 1.3. Подскажите, почему тупит?? Движок в порядке, карб был только что сделан в автосервисе. Но вялая динамика. 0-100 км набирает 21.5с. 0-60 км за 7с. Замеры проводил примерно правильно.
Если ехать на 4 передаче 70 км, а потом тапку в пол, то она вообще очень неохотно разгоняется. Свечи и провода новые. Зажигание отрегулировано. Может ремень смещён на 1 зуб, это возможно, так как его не давно минял?? Либо трамблёр?? Максималка 130км. Хотя раньше она больше была. Confused

#2:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 15:32
Проверь открывается ли вторая камера в карбе или попробуй немного выгнуть педальку газа на себя.
#3:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 23:00
Вторая камера открывается точно. Проверил, и подсос отрегулирован правильно.


???????????????

#4: Re: 2108, 1.3 Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 23:02
V&S? писал(а):

2108, 1.3. ... Confused


Вариантов много:
1. Как качественно отремонтировали карб?
2. Зажигалку не трогали?
3. Шланги все по местам сидят? Трещин, дырок в них нет?
4. Вакуумник трамблёра цел?
5. Подсос полностью открывается?
6 Фильтр воздушный в каком состоянии?

#5:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 23:46
До автосервиса она ехала ещё хуже.
Карб сделали качественно, за него ручаюсь.
Зажигание стробоскопом выставили.
Со шлангами всё путём.
Подсос полностью открывается.
Фильтры воздушный и топливный новые.

#6:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 23:52
Возможно ли такое что ремень не так стоит, съехал на 1 зуб и из-за этого тупняк такой . Хотя при установке хотя вроде совмещал все метки.
#7:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 00:03
V&S? писал(а):

Возможно ли такое что ремень не так стоит, съехал на 1 зуб и из-за этого тупняк такой . Хотя при установке хотя вроде совмещал все метки.



Нет, не может. Я сам как-то на 1500 сместил на зуб ремень, так двигло еле завел, и его "колбасило" не почеловечески: черный дым из трубы, вонь бензиновая страшная, неустойчивые обороты...

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 02:09
А мне кажется:
1) Трамблер барахлит
2) Что-то с ходовой - тормозит движение.

#9:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 07:35
Нет ли подсоса воздуха где-нибудь?
А зажигание выстави пораньше. Я сам когда ставлю по стробоскопу (т.е. как в мануале ~1 град.) машинка начинает тупить, поэтому всегда делаю пораньше градуса на 3-4, но и чтобы не было детонации.

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:12
V&S?
Правильно, надо немного трамблер прокрутить в +, на одну - две метки. Машина станет злее, приемистей и быстрее. Чуточку шуметь больше будет.
На воздушном фильтре снять синтепон. И еще: во второй камере жиклер стоит на 0,10 меньше, чем в первой. Т.е. в первой маркировка 80, по моему, во второй маркировка 70. Выкинь нафиг, из ремкомплекта 083 возьми такой же на 80 и поставь, чтоб в обеих камерах были одинаковые жиклеры. А я на своей наоборот искал от 08, поставил поменьше, как у тебя. Расход разброс в районе литра больше/меньше. Если тапку не давить в пол постоянно, ездить преимущественно в щадящем режиме, разницы особой не почувствуешь.

#11:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:16
Привет !
У меня такой же двигатель. Поэтому то-что советую проверено на личном опыте - двигай зажигание в "+", не бойся. Регулируй по слуху, т.е. двиганул в + поехал, послушал, как там пальчики звенят - не звенят ? И так далее - зазвенели - немного в "-" сдал и оставляй. На наших движках (1,3) УОЗ можно играть доволно в больших пределах. Операция дает ощутимый эфект !
Удачи !

#12:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:26
Ходовая точно не тормозит.
Сцепление не пробуксовывает.
Жеклёры поменяны ещё на сервисе - чушок сказал, что лучше ехать будет.
Воздух не подсасывает.
Трамблёр? Возможно ли он сам барохлит?
Сегодня попробую зажигание в + повернуть, отпишусь.

#13:  Автор: BivaliyОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:06
Компрессию мерял?
#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 18:27
Лечил подобное на прошлой неделе. Подох оказывается центробежный регулятор опережения зажигания. Поменял трамблер в сборе Sad
#15:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 21:34
Компрессия 12.7 во всех горшках.
У меня есть трамблёр ещё один - может попробую собрать из 2 один.

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 01:11
Если тупняк начался внезапно то мог перескочить на зуб ремень.
От трамблера ох как много зависит - смотри его.

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:26
Попробуй для просто ты эксперимента оторвать шланг вакуумного регулятора у карба, потом ртом всоси воздух при работающем движке. Обороты должны поменяться. По идее если не ошибаюсь при всасывании воздуха должны вырасти
#18:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 23:13
Всем спасибо. Проблема вроде исчерпана. Поставил новый трамблёр. Свою сотню набирает как по паспорту. 8-)
Хотел узнать, слышал что ставят распредвал от 2110 на 1.3 Кто нибудь пробовал?

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 19:04
V&S? писал(а):

Всем спасибо. Проблема вроде исчерпана. Поставил новый трамблёр. Свою сотню набирает как по паспорту. 8-)
Хотел узнать, слышал что ставят распредвал от 2110 на 1.3 Кто нибудь пробовал?



МОгу только сказать, что к этому валу хорошо бы приобрести разрезную шестерню (шкив распреда).
При установке на зубило вроде бы получается низовой вал.

#20:  Автор: BivaliyОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:20
V&S? писал(а):

Всем спасибо. Проблема вроде исчерпана. Поставил новый трамблёр. Свою сотню набирает как по паспорту. 8-)
Хотел узнать, слышал что ставят распредвал от 2110 на 1.3 Кто нибудь пробовал?


Я пробовал еще на старом моторе.
Ставил с родной шестерней.
Особых чудес не будет, но небольшой прирост момента будет, мотор станет чуток веселее.

#21:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 09:08
читал о 10 распредвалах много уже, вобщем большинство довольны, так что ставить стоит, особенно с разрезной шестерней.

ты какой трамблер поставил?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU