Nikolaos писал(а):Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся
А железо то варить из салона или с низу.Олежик писал(а):Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...VlaG писал(а):Олежик писал(а):Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйстаVlaG писал(а):Олежик писал(а):Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.Олежик писал(а):И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Варианта есть два. Или варят заплатки снизу, проще замазать.
Или же вообще вырезают кусок пола под ногами 40x40 см и вваривают лист в края, типа новый.Олежик писал(а): И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Блин, это чё за сервис, в котором не знают как заварить днище у машины? может им ещё надо рассказывать как сварочным аппаратом пользовацца? Цитата: И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Конечно снаружи потому, что, если накладывать листы изнутри, то получится слоеный пирог с дырами наружу, открытыми для попадания влаги. И этот сэндвич, да еще со сварными швами сгниет махом. Самое лучшее это варить не внакладку, а делать вставки, только вот во сколько это обойдется, если заказывать сварку, да потом еще делать тщательную антикорку и имеет ли смысл (не важно купил или довел до этого, цена ее уже такая). Изъезженная машина будет тянуть деньги не там, так тут, а это, ИМХО, все лишь продление агонии
И кстати днище это ерунда, есть еще пороги, лонжероны и т.д.