Опять про скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:08
S.S. писал(а):

А, ну-ну, удачи, мечтатели ;)

ЗЫ От зависти что-ли такие агрессивные или когда стрелка спидометра укладывается мозги съезжают?

ЗЗЫ Я бы посмотрел, что корейцы сказали про вазики Wink))



ой да ладно.... на акценте уж я немного катался... нормально всё сделано в нем, салон получше чем у 10-ки, а вот по разгону и вообще двигателю против 16-ти клапанной десятки он слабоват будет. Так что акцент (хоть конечно и с натяжкой) с десяткой сравнивать можно - не далеко он ушел (главное преимущество - для меня - это кондишен стоял)... А вот ты сравни свой акцент с Фокусом 2 - вот это действительно небо и земля, я как в таком Фокусе проехал просто с ума сошёл - салон (да и вообще вся машина, единственно двигун немного напрягал - версия 1,4 литра слабовата) ну на очень высоком уровне сделан, думаю что VW Golf не сильно далеко ушел - а уж он то эталон можно сказать...

#52:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:49
Хе, так никто же и не спорит - ФФ2 по любому лучше Акцента. И дизиайн лучше и безопасность и пр и пр. Более того, я уже определился со следующей машиной - это как раз ФФ2, 1.6 АТ, гия, вагон, белый.
Хотя разговор, как вы помните не об этом начинался Wink

#53:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 23:31
S.S. писал(а):

У Акцента по-любому аэродинамика лучше, чем на классике, и лошадей на треть больше, только максималка заявлена всего 178 км. Так что не свистите...


не... ну все же что не говори, а машина машине рознь

вот у меня была 2106, мотор 1.6 80 сил. Шла она максимум 130. (один раз было 137, но больше не повторялось) И это на бензине было. (на газу больше 120 не получалось)

А сейчас у меня 2101, мотор 1.2 65 сил. На бензине не пробовал, а на газу она до 130 беспроблем (такое ощущение что и больше может, но страшно было еще разгоняться, мотор тока недавно капиталил)

И что получается? Силенок меньше, а ездит резвее!
Так что, машина машине рознь! И заявленые по паспорту силы ни о чем не говорят.

#54:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 00:31
А может на копейке спидометр больше врал? Wink А если серьезно, то не только от двигателя, конечно, максималка зависит, а и от резины, от внешних условий (ветра), состояния ходовой. Так что со сказаным вами склонен соглситься. Да и скорость похожа на более -менее реальную, с учетом погрешности спидометра, конечно. А вообще из классики самая лучшая модель - 1201, все что остальное добавлялось, только во вред шло, ИМХО.
#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:17
S.S. писал(а):

...Да и скорость похожа на более -менее реальную, с учетом погрешности спидометра, конечно...


шо значит боле-мене? У классики заявленная максималка (в зависимости от двигла) ок. 145-150. И уж 130 любая из них пойдет запросто, если только не совсем убита. Ну разве что на том же копье придется ждать подольше (да и на других моделях после 120 на пятой набор скорости никакой имхо). Причем двигло у копья оборотистей, отсюда и максималка практически такая же...

#56:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:42
Я на петерке разгонялся до 135 по спидометру. Было твердое ощущение что может больше, правда скорость была уже не комфортная - движек орет, машину ловить приходится. Так вот, рядом со мной сидел мой товарищ с GPS - я хотел оттарировать спидометр. И что же оказалось, по спидометру 135, на самом деле около 126 км, что составляет чуть более 7% погрешности, хотя на скорости 100 кмч (по смидометру) фактическая была 96, т.е. около 4% погрешности. Вывод - с ростом скорости показания спидометра врут в бОльшей степени. Думаю, при 165 по спидометру факт будет около 148 кмч (около 10% погрешности), что в принципе, теоритически возможно, если авто ухоженое. А вот если кто-то говорит, что положил стрелку на классике, то вот тут уже, извиняюсь за выражение, пиз...ж или спидометр с тахометром водитель перепутал Wink
#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:10
Все абсолютно верно. Спидометры к.п. врут в большую сторону (причем на ино абсолютно так же), движок орет, неконфортно, но запас есть. А вместо GPS можно использовать тахометр. Да и стрелку положить наверное можно...если при втором редукторе поставить шестой привод спидометра и разогнаться таки до максималки. Если я ничо не напутал, то при реальных 150-ти на спидометре будет 168, что для "нешестого" спидометра за гранью разметки...теоретически...А если добавить, допустим, 7% погрешность спиди, то сие можно вытворить и на меньших скоростях и приводах... Wink
#58:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:43
А ведь, кажись, у Tony999io спидометр как раз шестой стоял Smile
На высоких скоростях вранья больше, ибо тросик и пластиковые шестрёнки. Тросик волной, в пластиковой передаче накопленная погрешность... вот и рождаются иллюзии про запредельные скорости.
Написано а мурзилке 148км/ч (у меня например), так это где-то так и есть, ибо - усреднённая цыфра по результатам стенда и мат.расчётов. Реально 130км/ч бежит Очень легко. Причём груженая - приятнее Smile
Хочется сказать, что ежели всё штатное (нефорсированный движок, родная коробка, родной мост, типоразмер колёс по паспорту), то 170 классика уже не поедет... Да! и дорога ровная, а не спуск с горы Smile

#59:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:51
ну не знаю я свою 21074 разгонял до 175 правдо жутко как то становится, любой косяк и такое чувство что улетиш куда нибудь движек орет конечно прилично не спорю даже бывает жалко его бедолагу...
недавно сравнивал показания с 2110 так уменя были ниже на 20 км/ч
по своему ехал 130 на десятке было 150, аналогично сравнивал с 2106 и 2104 на шестере на 5 км/ч больше было на четверке на 5 км/ч было меньше..., вот и думай где правда!!! (вся резина штатная)

#60:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:05
To Ivanych
Перед покупкой фИкус-2 Всеволожской сборки почитай, не поленись, отзывы в И-нете.
Разное пишут. От себя скажу, что есть знакомый, купивший ФФ2, правда, совсем недавно (модель совсем свежая), нареканий нет (пока), гарантия нормальная. Обязательно узнай, где будешь гарантийное ТО делать и во сколько тебе обходится будет.
Насчет максималки классики... Что-то очень некомфортно больше 120 на моей шахе кататься: орет движок, дорогу держит плохо. Короче, проверят ее лучше где-нибудь на полигоне, а не на дороге. Хотя я по спидометру под горку до 160 разгонялся (145-150 реальных). Недолго, ибо движок жалко.

#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:13
Валерич писал(а):


...
недавно сравнивал показания с 2110 так уменя были ниже на 20 км/ч
...


Т.е.хочешь сказать реальная была 195??? Smile Smile Smile
Дамы и господа, есть новый рекорд!!! Smile Smile Smile
Кто больше? Very Happy
А соседний прибор при этом скока показывал? Не глянул?
Предлагаю больше не заикаться о показаниях спидометра! Пишите передачу, редуктор, шины и обороты!
З.Ы. А то глядишь, кто-нить в скором времени вторую сотню разобьет Wink

#62:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:21
Для пересчета, у кого еще нет: http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html

З.Ы. Кста, как не странно спиди у меня нифига не врет! Все как и должоно быть: 4000 при ~130 и 4300 при ~140!

#63:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:27
Вообще-то спидометр - это не прибор измерения скорости - а указатель. Разницу улавливаете?
#64:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:31
[/quote]
Т.е.хочешь сказать реальная была 195??? Smile Smile Smile
Дамы и господа, есть новый рекорд!!! Smile Smile Smile
Кто больше? Very Happy
А соседний прибор при этом скока показывал? Не глянул?
Предлагаю больше не заикаться о показаниях спидометра! Пишите передачу, редуктор, шины и обороты!
З.Ы. А то глядишь, кто-нить в скором времени вторую сотню разобьет Wink[/quote]

да нет на 2110 - 150 а на моей 130, если 175 то на десятке спид покажет наверное 195

#65:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:35
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:50
Валерич писал(а):

http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного


А вот это уже серьезно! Только немного поправлю:
Из твоих расчетов получается, что у тя редуктор 3.9. А насколько я знаю с 5КПП его не ставили! Т.е. реальная скорость у тебя 164! Все равно нехило! Двигло шестое?
З.Ы. Если с сочитанием ошибся - поправьте!

#67:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:01
нет как раз редуктр 3,9 указано в паспорте и движек 1600, машина 2004 года пробещала 35000км, крутить стала после 25000км, и движек довольно часто кручу около 5500 - предел, электронника переделана конечно же сразу на самодельную с октанкорректором, щас хочу еще попробовать http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm хочется избавится от механического и вакумного корректора УЗ
#68:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:06
Валерич писал(а):

http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного



Это как же получилось до 5100 на пятой передаче движек раскрутить?
У меня более 4500 не получается, больше только на 4-й раскрутить можно ИМХО

#69:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:21
Внатуре с трудом верится! Такие обороты на пятой! Да еще с ГП3.9! (пусть и на шестом движке)...Ну никак в голове не укладывается! Сколько не ездил на жигах (и за рулем, и с пассажиром с водилой - гонялой) ничо близкого не видел!!!
З.Ы. Глянул на сайте ВАЗа. Согласно ему, резина на семеры 1.6 идет 165/70...хотя это всего 4 км кажись....все равно непонимаю!

#70:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:31
"Serge!" резина 175/70/R13 Расава штатная а не 165!
А ты поставь электронно зажигание с октаном и почувствуй разницу крутиш октан из кабины и сразу чувствуешь как идет разгон и как тупит машина, на контактах да не спорю 4500 все максимум как ни пытайся тем более на 5 передаче и того меньше 3800 и все тахометр как вкопаный встает

#71:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:23
а тахометр какой?штатный или какой другой.а то штатный привирает тожеприлично
#72:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:45
Похоже, что тахометр не врет. И со спидометром как-никак совпадает. И с КСЗ 5-я 3800 дает...Неужто октан так рулит! Честно говоря до сих пор все высказывания о 160 и выше мной вообще всерьез не воспринимались!
#73:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:06
Блин, бред да и только.
#74:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:23
пока модера нет отпишусь
итак для долбоебов которые не умеют читать то что я написал

1 машину брал я новыю 21043 на ней идет штатный спидик до 160 - его я и положил
2 купил 6ой спидометр который показал максималку в 178
3 подвеска монро газ, резина гудиер - название не помню
4 я не настаиваю что реальная была 178, а констатирую ту что показал спидометр, сколько было на самом деле я без понятия, но 8-99 модели отсасывали, про 10 ки не знаю тк их еще не было, или были но очень мало (1995 год)
5 какие запчасти стоят в мосту движке и коробки я без понятия, тк все еще работает- мотор прошел 240 тысяч

надеюсь после этого разговоры что кто то п*з**т закончатся, тк предмета спора нет

Smile SS если тебе не везло с машинами которые не передвигались больше 130 то эт твои проблемы
Very Happy про корейский автопром я писал выше и повторятся не буду

#75:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 17:15
Тут недавно было такое:
Ехал я пассажиром, у товарища япономарка, ехали по трассе, дорога позволяла ехать 130-140 без риска. Скорость меряли по GPS, вообщем едем мы 135-140 а за нами, не поверите, шестерка с двумя пассажирами.
Причем отмечу - они не разгонялись, они ехали, т.е. в течение 2-х часов они держались неподалеку.
Когда мы увеличивали скорость, она отставала, догоняя нас в населенных пункте, т.к. мы скорость снижали до 70.
Признаться, был крайне удивлен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU