S.S. писал(а):А, ну-ну, удачи, мечтатели ;)
ЗЫ От зависти что-ли такие агрессивные или когда стрелка спидометра укладывается мозги съезжают?
ЗЗЫ Я бы посмотрел, что корейцы сказали про вазики ))
ой да ладно.... на акценте уж я немного катался... нормально всё сделано в нем, салон получше чем у 10-ки, а вот по разгону и вообще двигателю против 16-ти клапанной десятки он слабоват будет. Так что акцент (хоть конечно и с натяжкой) с десяткой сравнивать можно - не далеко он ушел (главное преимущество - для меня - это кондишен стоял)... А вот ты сравни свой акцент с Фокусом 2 - вот это действительно небо и земля, я как в таком Фокусе проехал просто с ума сошёл - салон (да и вообще вся машина, единственно двигун немного напрягал - версия 1,4 литра слабовата) ну на очень высоком уровне сделан, думаю что VW Golf не сильно далеко ушел - а уж он то эталон можно сказать...S.S. писал(а):У Акцента по-любому аэродинамика лучше, чем на классике, и лошадей на треть больше, только максималка заявлена всего 178 км. Так что не свистите...
не... ну все же что не говори, а машина машине рознь
вот у меня была 2106, мотор 1.6 80 сил. Шла она максимум 130. (один раз было 137, но больше не повторялось) И это на бензине было. (на газу больше 120 не получалось)
А сейчас у меня 2101, мотор 1.2 65 сил. На бензине не пробовал, а на газу она до 130 беспроблем (такое ощущение что и больше может, но страшно было еще разгоняться, мотор тока недавно капиталил)
И что получается? Силенок меньше, а ездит резвее!
Так что, машина машине рознь! И заявленые по паспорту силы ни о чем не говорят.S.S. писал(а):...Да и скорость похожа на более -менее реальную, с учетом погрешности спидометра, конечно...
шо значит боле-мене? У классики заявленная максималка (в зависимости от двигла) ок. 145-150. И уж 130 любая из них пойдет запросто, если только не совсем убита. Ну разве что на том же копье придется ждать подольше (да и на других моделях после 120 на пятой набор скорости никакой имхо). Причем двигло у копья оборотистей, отсюда и максималка практически такая же...Валерич писал(а):
...
недавно сравнивал показания с 2110 так уменя были ниже на 20 км/ч
...
Т.е.хочешь сказать реальная была 195???
Дамы и господа, есть новый рекорд!!!
Кто больше?
А соседний прибор при этом скока показывал? Не глянул?
Предлагаю больше не заикаться о показаниях спидометра! Пишите передачу, редуктор, шины и обороты!
З.Ы. А то глядишь, кто-нить в скором времени вторую сотню разобьет Валерич писал(а):http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного
А вот это уже серьезно! Только немного поправлю:
Из твоих расчетов получается, что у тя редуктор 3.9. А насколько я знаю с 5КПП его не ставили! Т.е. реальная скорость у тебя 164! Все равно нехило! Двигло шестое?
З.Ы. Если с сочитанием ошибся - поправьте!Валерич писал(а):http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного
Это как же получилось до 5100 на пятой передаче движек раскрутить?
У меня более 4500 не получается, больше только на 4-й раскрутить можно ИМХО