Опять про скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 17:17
Тут недавно было такое:
Ехал я пассажиром, у товарища япономарка, ехали по трассе, дорога позволяла ехать 130-140 без риска. Скорость меряли по GPS, вообщем едем мы 135-140 а за нами, не поверите, шестерка с двумя пассажирами.
Причем отмечу - они не разгонялись, они ехали, т.е. в течение 2-х часов они держались неподалеку.
Когда мы увеличивали скорость, она отставала, догоняя нас в населенных пункте, т.к. мы скорость снижали до 70.
Признаться, был крайне удивлен.

#77:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 21:05
Да, господа, а 6-й спидометр оказывается весчь! прибавляет машине сил 30 Confused Слышь, дурик, поставь на сааб спидометр от шестерки, а то родной сгнил-то давно небось Wink
#78:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 23:01
хуясе разговаривает?
а причем здесь 30 сил и 6 спидометр? может обьяснишь дорогое ПТУ?

Smile про сааб не беспокойся, в отличие от твоего корыта он не гниет
да и запчасти собирают не косоклазые Smile Smile бугага какие глаза такие и машины

песшы исчо клован

#79:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 07:34
Serge! писал(а):

Похоже, что тахометр не врет. И со спидометром как-никак совпадает. И с КСЗ 5-я 3800 дает...Неужто октан так рулит! Честно говоря до сих пор все высказывания о 160 и выше мной вообще всерьез не воспринимались!



Все ваши расчеты строятся на показаниях тахометра. Не забывайте, что тахоментр тоже не прибор, в указатель, с соответствующими погрешностями (на высоких оборотах, думаю 10-15% там есть). Так что думаю, максимум для стоковой классики в идеальном состоянии - именно паспортные данные. Все остальное, это либо неправильно работающие указатели, либо соответствующие изменения конструкции.

#80:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 02:08
S.S. писал(а):

Не забывайте, что тахоментр тоже не прибор, в указатель, с соответствующими погрешностями (на высоких оборотах, думаю 10-15% там есть). Так что думаю, максимум для стоковой классики в идеальном состоянии - именно паспортные данные. Все остальное, это либо неправильно работающие указатели, либо соответствующие изменения конструкции.


Нет ты не прав , тахометр очень точный прибор ,
и самый точный что есть в машине ,
а цифровой тахометр который считает обороты вала тоже,
не точный ??? показания цифрового и анологово тахометра совпадают !

#81:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 03:57
Народ.Можете верить, можете (при желании прокачу) проверить. Авто 2107 с 03 двигателем 5-КПП, 4.3 ГП, колёса - 175/70 R13. На пятой могу ехать достаточно долго с оборотами 5500. Пробывал 6000 - стрёмно за двигатель (пробег 120 тык. - даже не лазил). 5500 оборотов - 166 км/ч. Спидометр естественно показывает полную чушь...

Если у кого есть GPS - с удовольствием проверю.

На 21093 со стандартным мотором могу прокатить ещё быстрей.

Если есть желание - пишите.

#82:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 20:56
ismaster писал(а):

Народ.Можете верить, можете (при желании прокачу) проверить. Авто 2107 с 03 двигателем 5-КПП, 4.3 ГП, колёса - 175/70 R13. На пятой могу ехать достаточно долго с оборотами 5500. Пробывал 6000 - стрёмно за двигатель (пробег 120 тык. - даже не лазил). 5500 оборотов - 166 км/ч. Спидометр естественно показывает полную чушь...

Если у кого есть GPS - с удовольствием проверю.

На 21093 со стандартным мотором могу прокатить ещё быстрей.

Если есть желание - пишите.


Реальная скорость должна была быть 169.12кмч

#83:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:12
Nik_2101 писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Wink Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...


Позволю себе не согласиться, тама всё было в комплексе и движек 03 и редуктор 03.... у мня стоял родной 2101 движек, а мафынка 72 года, так что Weber был родной... половина запчастей истчо Италия!!!!Но никто не запрещает эксперементировать, и находить оптимальные варианты для своих требований, а не останавливаться только на 135/170-162/190... когда я начал эксперименты (правда уже на Солексе) то у меня расход по городу был 7-7,2 л, правда трогался при оборотах не менее 2000-2500 - мне это не понравилось, подбором жиклеров остановился на варианте xitalika (www.vaz.ee) - получил оптимальный для себя и расход и динамику!!!
Да, хорошо, да, по тем временам - классно :cool: :cool: :cool:
Тогда и 140 было сверх!!! Где-то в инете видел "Инструкцию" от 74 года, где описывалась лестными красками копеечка, в которой скорость "140 не чувствуется" из-за исполнения салона иподвески, и поэтому на 74!!!!! год увеличилось количество аварий!.. ну и всё остальное в том-же духе... если интересно - поискаю.... Laughing


Влад-21074 писал(а):

А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.


Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...

не бывает такого даже не смешно такие обороты даже на 3.9 при 100 км мало

#84:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:22
Tony999io писал(а):

ss ржу не могу
это мне, владельцу сааба что ли мечтать о дешевой корейке?
песши исчо таваричщ питросян

кстати какой сааб у тебя, если новый то молодец, если старый то деньгам твоим пи...ц более дорогой в обслуживании и сыплющийся машины в мире нет,поэтому сааб с полным фаршем 6-7 летний стоит как новый акцент,никому не нужно старое и дорогое хламье на собственную голову уж лучше на кореце и с денгами чем на саабе и без них,хуже чем сааб машины бу не существует и ты это поймешь очень скоро если конечно у тебя не новый сааб и в таком случае что ты забыл на этом форуме ?

#85:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:29
Serg000 писал(а):

Валерич писал(а):

http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного



Это как же получилось до 5100 на пятой передаче движек раскрутить?
У меня более 4500 не получается, больше только на 4-й раскрутить можно ИМХО

я тоже раскручивал на 5-й 5100 по тахометру а спидометр показывал скорость в 162 км реальную,а тахометр врал жутко это я точно знаю а у валерича наверное и тот и другой врали такое бывает,просто спидометр мне калибровали в нами а тахометр никто не трогал

#86:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:28
raceleiter писал(а):

...если новый то молодец, если старый то деньгам твоим пи...ц более дорогой в обслуживании и сыплющийся машины в мире нет,поэтому сааб с полным фаршем 6-7 летний стоит как новый акцент,никому не нужно старое и дорогое хламье на собственную голову уж лучше на кореце и с денгами чем на саабе и без них,хуже чем сааб машины бу не существует и ты это поймешь очень скоро если конечно у тебя не новый сааб и в таком случае что ты забыл на этом форуме ?


да бросьте вы... и наезды ваши в том числе...
сааб - отличная машина. у неё есть характер (насколько это слово вобще применимо в этом контексте). Дорогая? А где кто видел СААБ 9000 с "веслоподъёмниками" ?? это всё к тому, что машина классом повыше будет всяких королл, мазд323, ... акцентов в том числе. Один знакомый года 4 назад взял сааб9000 (подробной комплектухи не знаю, но таких много). Доволен, как майский жук Smile и в итоге сыну её отдаёт, а сам берёт ВТОРОЙ и, судя по всему, моделька поновее будет.
В смысле "характерности" авто французы со щведами, на мой взгляд, ушли далеко. У них машины имеют своё лицо!
...ладно
вот вчера в книжке прочитал, что редуктор 3,9 ставится на все, а у ... "двоек" что ли(?) и "четвёрок" имеется и 4,1. Интересно, на конвейере щас всем лепят один и тотже редуктор? Как узнать, какой стоит?

#87:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:59
Serg_svrw писал(а):

raceleiter писал(а):

...если новый то молодец, если старый то деньгам твоим пи...ц более дорогой в обслуживании и сыплющийся машины в мире нет,поэтому сааб с полным фаршем 6-7 летний стоит как новый акцент,никому не нужно старое и дорогое хламье на собственную голову уж лучше на кореце и с денгами чем на саабе и без них,хуже чем сааб машины бу не существует и ты это поймешь очень скоро если конечно у тебя не новый сааб и в таком случае что ты забыл на этом форуме ?


да бросьте вы... и наезды ваши в том числе...
сааб - отличная машина. у неё есть характер (насколько это слово вобще применимо в этом контексте). Дорогая? А где кто видел СААБ 9000 с "веслоподъёмниками" ?? это всё к тому, что машина классом повыше будет всяких королл, мазд323, ... акцентов в том числе. Один знакомый года 4 назад взял сааб9000 (подробной комплектухи не знаю, но таких много). Доволен, как майский жук Smile и в итоге сыну её отдаёт, а сам берёт ВТОРОЙ и, судя по всему, моделька поновее будет.
В смысле "характерности" авто французы со щведами, на мой взгляд, ушли далеко. У них машины имеют своё лицо!
...ладно
вот вчера в книжке прочитал, что редуктор 3,9 ставится на все, а у ... "двоек" что ли(?) и "четвёрок" имеется и 4,1. Интересно, на конвейере щас всем лепят один и тотже редуктор? Как узнать, какой стоит?

а я и не спорю что сааб классом выше и круче чем акцент,но то какие нанего идут затраты то нафиг но никому не нужен,а ваш пример это либо выдумка либо очень,очень,очень повезло потому что тратя на ремонт по 5-7 тыщ баксов в год нельзя был довольным как жук,а в среднем именно столько тратиться на обслуживание саабов и вольво

#88:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:48
raceleiter писал(а):

а я и не спорю что сааб классом выше и круче чем акцент,но то какие нанего идут затраты то нафиг но никому не нужен,а ваш пример это либо выдумка либо очень,очень,очень повезло потому что тратя на ремонт по 5-7 тыщ баксов в год нельзя был довольным как жук,а в среднем именно столько тратиться на обслуживание саабов и вольво



1 сааб не новый
2 это второй сааб в моей жизни
как видите видимо нравится
3 5-7 тыс баксов откуда такие сведения?
наверное из места одна бабка сказала, для начала советую его купить , поездить а потом выносить подобные высказывания
4 не знаю как у вас но у меня жизнь одна и мне нравится тот комфорт и мощь которую дает эта машина, и если понадобится то я готов за это платить
5 я не осуждаю человека который мало зарабатывает, но мне например хватает и на сааб и на кафе и на девиц (хотя я не березовский)
и вместо того что бы купить новую корейку- которую я считаю Г а не машиной я себе купил сааб о чем и не жалею
6 хочу напомнить что речь шла о максимальной скорости, и некто прошелся в адрес моих слов что я что то припиздил, а также позволил высказывание в адрес моей машины, на что получил обоснованный ответ
7 советую посетить www.saabnet.ru Smile наверное приятно будет пообщатся с людьми миллионерами,
ведь по вашему мы платим такие безумные деньги и несчастны, или наоборот счастливчиками тк особо не тратим

за сим все

ps кстати а присутствую я здесь тк я сдесь довольно давно, и вроде как у нас по конституции свобода передвижения и выбора

надеюсь ответил на все ваши вопросы

#89:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:20
Личный рекорд! В минувшее воскресенье, будучи немного "под шофе", на трассе М54, после поворота на Знаменку, выжал из 2106 5600 по тахометру, 165 по спидометру. Дальше гнать побоялся, но резерв есть! Но, на такой скорости, машинку начинает "сдувать" с дороги. Страшно!.
#90:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:25
Centr писал(а):

Личный рекорд! В минувшее воскресенье, будучи немного "под шофе", на трассе М54, после поворота на Знаменку, выжал из 2106 5600 по тахометру, 165 по спидометру. Дальше гнать побоялся, но резерв есть! Но, на такой скорости, машинку начинает "сдувать" с дороги. Страшно!.



5600 это максимум 150...

А в глазах никто не прыгал (такое зеленое, рогато-копыто-хвостатое)???

Вот за трассу М54 "под шофе" я бы тебе спасибо не сказал.

Ищи безлюдное место и там эксперементируй.

#91:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:06
raceleiter писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...

не бывает такого даже не смешно такие обороты даже на 3.9 при 100 км мало


НЕ согласен!!! И не смешно!!! Посмотри расчёт КПП (http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП), при оборотах 3000 реальные 104,5 км/ч

#92:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:56
Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...

не бывает такого даже не смешно такие обороты даже на 3.9 при 100 км мало


НЕ согласен!!! И не смешно!!! Посмотри расчёт КПП (http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП), при оборотах 3000 реальные 104,5 км/ч

3000 это 92 км,я сразу вижу что что то не так,гп 4.3 5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy

#93:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:00
raceleiter писал(а):

....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy


Разве? а на 074 КПП не 0,784? 8-)

#94:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:11
Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy


Разве? а на 074 КПП не 0,784? 8-)

а разве у нас зубильные коробки ?,думаю нет,так что 0.801 это про классику,по другим данным 0.82,т.е еще короче там скорость 90.6 км при 3000 тыщ,но это первые коробки 5-ступки

#95:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:46
raceleiter писал(а):

Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy


Разве? а на 074 КПП не 0,784? 8-)

а разве у нас зубильные коробки ?,думаю нет,так что 0.801 это про классику,по другим данным 0.82,т.е еще короче там скорость 90.6 км при 3000 тыщ,но это первые коробки 5-ступки


Исходя из информации предоставленной на http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП КПП 074 для пятой составляет какраз 0,784... Я конечно допускаю что спидомерт прибрехивает, но не на столько-же... почти 15км/ч... 8-)

#96:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 01:09
Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy


Разве? а на 074 КПП не 0,784? 8-)

а разве у нас зубильные коробки ?,думаю нет,так что 0.801 это про классику,по другим данным 0.82,т.е еще короче там скорость 90.6 км при 3000 тыщ,но это первые коробки 5-ступки


Исходя из информации предоставленной на http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП КПП 074 для пятой составляет какраз 0,784... Я конечно допускаю что спидомерт прибрехивает, но не на столько-же... почти 15км/ч... 8-)

074 это названия одного из рядов для зубилы,у классики было всего 3 коробки 2 из которых 4-х ступки смотри на этой же странице ниже

#97:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 09:05
Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy


Разве? а на 074 КПП не 0,784? 8-)

а разве у нас зубильные коробки ?,думаю нет,так что 0.801 это про классику,по другим данным 0.82,т.е еще короче там скорость 90.6 км при 3000 тыщ,но это первые коробки 5-ступки


Исходя из информации предоставленной на http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП КПП 074 для пятой составляет какраз 0,784... Я конечно допускаю что спидомерт прибрехивает, но не на столько-же... почти 15км/ч... 8-)



первый раз слышу чтобы на пятиступке пятая была 0,784...

#98:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:14
Ivanych2106 писал(а):

Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

Nik_2101 писал(а):

raceleiter писал(а):

....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше Very Happy


Разве? а на 074 КПП не 0,784? 8-)

а разве у нас зубильные коробки ?,думаю нет,так что 0.801 это про классику,по другим данным 0.82,т.е еще короче там скорость 90.6 км при 3000 тыщ,но это первые коробки 5-ступки


Исходя из информации предоставленной на http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП КПП 074 для пятой составляет какраз 0,784... Я конечно допускаю что спидомерт прибрехивает, но не на столько-же... почти 15км/ч... 8-)



первый раз слышу чтобы на пятиступке пятая была 0,784...


Посмотрел... звыняюсь описАлся... Sad но при 2800-3000 у мня скорость по спидометру 100 км/ч, пусть и присутствует погрешность, но не большая... проверено в платном сервисе "ДАI" по юстировке спидометров, расхождения были 3-4 км/ч... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU