#76: Автор: Ki-lex, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Сентября 2005 17:17 |
#77: Автор: S.S., Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Сентября 2005 21:05 |
#78: Автор: Tony999io,
Добавлено: 16 Сентября 2005 23:01 |
#79: Автор: S.S., Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Сентября 2005 07:34 |
Похоже, что тахометр не врет. И со спидометром как-никак совпадает. И с КСЗ 5-я 3800 дает...Неужто октан так рулит! Честно говоря до сих пор все высказывания о 160 и выше мной вообще всерьез не воспринимались!
#80: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 24 Сентября 2005 02:08 |
Не забывайте, что тахоментр тоже не прибор, в указатель, с соответствующими погрешностями (на высоких оборотах, думаю 10-15% там есть). Так что думаю, максимум для стоковой классики в идеальном состоянии - именно паспортные данные. Все остальное, это либо неправильно работающие указатели, либо соответствующие изменения конструкции.
#81: Автор: ismaster, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 03:57 |
#82: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 24 Сентября 2005 20:56 |
Народ.Можете верить, можете (при желании прокачу) проверить. Авто 2107 с 03 двигателем 5-КПП, 4.3 ГП, колёса - 175/70 R13. На пятой могу ехать достаточно долго с оборотами 5500. Пробывал 6000 - стрёмно за двигатель (пробег 120 тык. - даже не лазил). 5500 оборотов - 166 км/ч. Спидометр естественно показывает полную чушь...
Если у кого есть GPS - с удовольствием проверю.
На 21093 со стандартным мотором могу прокатить ещё быстрей.
Если есть желание - пишите.
#83: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Сентября 2005 18:12 |
Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...
А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.
#84: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Сентября 2005 18:22 |
ss ржу не могу
это мне, владельцу сааба что ли мечтать о дешевой корейке?
песши исчо таваричщ питросян
#85: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Сентября 2005 18:29 |
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
пересчитал получается при 5100 на 5 передаче 172.91, реально крутил движек по прямой 175 что тут такого занебесного
#86: Автор: Serg_svrw, Откуда: Екатеринбург (96)
Добавлено: 27 Сентября 2005 12:28 |
...если новый то молодец, если старый то деньгам твоим пи...ц более дорогой в обслуживании и сыплющийся машины в мире нет,поэтому сааб с полным фаршем 6-7 летний стоит как новый акцент,никому не нужно старое и дорогое хламье на собственную голову уж лучше на кореце и с денгами чем на саабе и без них,хуже чем сааб машины бу не существует и ты это поймешь очень скоро если конечно у тебя не новый сааб и в таком случае что ты забыл на этом форуме ?
#87: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Сентября 2005 12:59 |
...если новый то молодец, если старый то деньгам твоим пи...ц более дорогой в обслуживании и сыплющийся машины в мире нет,поэтому сааб с полным фаршем 6-7 летний стоит как новый акцент,никому не нужно старое и дорогое хламье на собственную голову уж лучше на кореце и с денгами чем на саабе и без них,хуже чем сааб машины бу не существует и ты это поймешь очень скоро если конечно у тебя не новый сааб и в таком случае что ты забыл на этом форуме ?
#88: Автор: Tony999io,
Добавлено: 27 Сентября 2005 14:48 |
а я и не спорю что сааб классом выше и круче чем акцент,но то какие нанего идут затраты то нафиг но никому не нужен,а ваш пример это либо выдумка либо очень,очень,очень повезло потому что тратя на ремонт по 5-7 тыщ баксов в год нельзя был довольным как жук,а в среднем именно столько тратиться на обслуживание саабов и вольво
#89: Автор: Centr, Откуда: Красноярье
Добавлено: 10 Октября 2005 14:20 |
#90: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 10 Октября 2005 14:25 |
Личный рекорд! В минувшее воскресенье, будучи немного "под шофе", на трассе М54, после поворота на Знаменку, выжал из 2106 5600 по тахометру, 165 по спидометру. Дальше гнать побоялся, но резерв есть! Но, на такой скорости, машинку начинает "сдувать" с дороги. Страшно!.
#91: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Октября 2005 16:06 |
Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...
#92: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2005 16:56 |
Полностью согласен, вот поэтому и пишут, что применяйте её не ниже 110... у меня на 100 при копеечном редукторе обороты 2800-2900...
#93: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Октября 2005 17:00 |
....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше
#94: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2005 17:11 |
....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше
#95: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Октября 2005 17:46 |
....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше
#96: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Октября 2005 01:09 |
....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше
#97: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 11 Октября 2005 09:05 |
....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше
#98: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 11 Октября 2005 17:14 |
....5-я передача 0.801 что не ясно,какая скорость при каих оборотах и на каком редукторе известна мне наизусть,так что ты не прав считай лучше