Mishgan2004 писал(а):А я бы посоветовал тебе (без смеха) УАЗ тот который патриот. На сайте www.uaz.ru выглядит очень даже прилично, а так называемый козел сегда славился своей проходимостью!
Трансвеститы тоже выглядят не плохо...
А на "Патриоте" только сильно патриот и выдюжит.
Намедни показали счастливицу, которой по гарантии 4 раза!!! коробку меняли. На пятый раз бедная женщина сказала возьмите на ... своего Патриота обратно в зад :-?
А что касается бездорожья, то на нем не до комфорта, а вот жизнь показала, что камфортабельные машины хозяева бить по бездорожью жалеют. Так что по соотношению комфорт/оффроад лучше 21214 пока ничего не придумали за те деньгимим писал(а):Есть сайт шевинивовских владельцев с форумом (название не дам, ибо реклама, но найти его проще простого). Вот там все можно почитать, а то и спросить. Народ вполне отзывчивый.
Ну общее резюме, как я для себя выяснил, такое: это лучшее, что есть в отечественном автопроме, но все-таки это отечественный автомобиль. Что касается комфорта, - то он вполне сопоставим с 10-кой (то есть после 14-й тоже будет нормально). Для города она не особо все-таки нужна (за исключением зимы), а если рыбалка/охота/езда по пересеченной местности, то что-то другое лучшее и новое за эти деньги не найдешь.
Знаешь, в общем-то главный вопрос в том, что новое не значит лучшее...
Мой товарищ полтора года мучился - по гарантии два раза менял коробку. После того как гарантия кончилась - продал к едрене фене.
Купил десятку - для езды по городу и старую карбюраторную трехдверную Ниву - для рыбалки и охоты. :cool:J писал(а):Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?
Не появятся никогда... Увы...
Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....Серго К. писал(а):J писал(а):Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?
Не появятся никогда... Увы...
Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....
Действительно пока никогда. Но скоро может появятся машины с кондеем прямо с завода.Серго К. писал(а):J писал(а):Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?
Не появятся никогда... Увы...
Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....
Не вводи в заблуждения , уже появились ,
с 1.8 двиганом и японской коробкой А5 ,
также стоит кондей абс и прочая муть ,
как подушки, преднатяжители ремня ,
называется комплектация GLX,
если будешь брать ,
смотри что б была 2005 года ,
там многое изменили в плане безопасности ,
изменен силовой каркас ,
детские болезни прошли ,
бери наманая машинка.
А вот первые партии действительно сырые были,
а ща намано.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Не вводи в заблуждения , уже появились
Так значит Прдседатель Совета директоров АвтоВАЗ соврал? Ведь я всего лишь процитировал слова г-на Каданникова на MIMS-2005...
Вот и доверяй после этого людям.... smart21099i писал(а):На самом деле в буклете по Chevrolet-Niva четыре комплектации: L, LX, GLS и GLX. Но цен ещё нет. Так, что мне кажется это анонс.
А где этот анонс? Я пока видел и слышал лишь это -
Вчера Владимир Каданников заявил, что Niva с двигателем Opel может вообще не увидеть свет, т.к. она изначально позиционировалась для экспорта в дальнее зарубежье, а там спрос на автомобили падает.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/08/25/1157118
А тут народ уже о товарных автомобилях говорит....
Истина где-то рядом....smart21099i писал(а):На самом деле в буклете по Chevrolet-Niva четыре комплектации: L, LX, GLS и GLX. Но цен ещё нет. Так, что мне кажется это анонс.
Эти буклеты в салонах уже 2-ой год валяются. Только живых LX и GLX 2005 не существует. В самом деле, Каданников разве похож на идиота. говорить о производстве экспортных машин как несуществующем и не имеющим перспективы, если бы оно реально существовало.
P.ocле S.крипения: Часто по прайсам и буклетам случайные люди существующюю Chevrolet Vivу GLX путают с Chevrolet Niv-ой GLX из за схожести звучания. Ну и слухи, как водится отсюда быстро множатся.smart21099i писал(а):"Но скоро может появятся машины с кондеем прямо с завода."
А откуда информация про машины с кондеем?
Инфа достоверная. машину отправили за границу для проектирования кондея. Как скоро это произойдет неизвестно. Помоему Delphi занимается проектированием которая поставляет проводку на gmDr.Kotik<=>Admin писал(а):Серго К. писал(а):J писал(а):Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?
Не появятся никогда... Увы...
Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....
Не вводи в заблуждения , уже появились ,
с 1.8 двиганом и японской коробкой А5 ,
также стоит кондей абс и прочая муть ,
как подушки, преднатяжители ремня ,
называется комплектация GLX,
если будешь брать ,
смотри что б была 2005 года ,
там многое изменили в плане безопасности ,
изменен силовой каркас ,
детские болезни прошли ,
бери наманая машинка.
А вот первые партии действительно сырые были,
а ща намано.
Серийных машин нет и скоре всего небудет. Цена высокая. И кузов надо менять для чтобы всунуть туда двигатель опель нужно делать вырезы в лонжеронах в существующем серийном кузове. Машин с двигателем опель можно по пальцам пересчитать и они не серийны. Собирались они ориентировочно в начале 2004г.