Автовладелец писал(а):Да подрагивает...точно подмечено. В общем скрутили сццуки. Вот чем не занимался так это скручиванием. Дело чести. Моожет глупо, зато честно и люди которые после меня садились на машины это оценивали......знаю.
Я вот грешным делом думал, что спидометр неразборный. Он правда разбирается и собирается и после этих операций даже работает?!!!!
Разбирается без проблем
А электронный и разбирать не надо-за 50 у.е. его "корректируют " через компьютер.Duche писал(а):Странно, но факт - никто не знает, как правильно скручивается спидометр.
Куда катится мир : (с).
Все гораздо проще и эффективней: отсоединяется тросик от коробки (не нужно лезть в панель и в спидометр!), берется электродрель с регулировкой оборотов (чтобы со всей дури не крутить, а то цифирьки могут в раскоряку встать), далее все понятно.
ЗЫ: Так делают профи, а крутить колесики отверткой - это, имхо, уровень "малолетних подонков" (с), которые магнитолы 3,14здят.
ха-ха... Хочу я посмотреть на этого "профи" который дрелью будет тысяч 30 скручивать... этож неделю крутить! вот после этого и стрелка может трястись... Приезжай, я тебе покажу как это надо делать- любой пробег за 30 минут поставлю, после чего стрелка трястись не будет, цифры будут стоять по одной линии и хрен кто подкопается! цена вопроса 500 рублей обычно...Duche писал(а):Странно, но факт - никто не знает, как правильно скручивается спидометр.
Куда катится мир : (с).
Все гораздо проще и эффективней: отсоединяется тросик от коробки (не нужно лезть в панель и в спидометр!), берется электродрель с регулировкой оборотов (чтобы со всей дури не крутить, а то цифирьки могут в раскоряку встать), далее все понятно.
ЗЫ: Так делают профи, а крутить колесики отверткой - это, имхо, уровень "малолетних подонков" (с), которые магнитолы 3,14здят.
Ты пробовал сие действо? В гаражах мужики говорили что поседеешь пока скрутится дрелью до нужной цифири...