OFF. Прошу совета у механников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: OFF. Прошу совета у механников Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 09:52
Такая ситуевина. В пластине (толщина 20 мм) есть 4 отверстия, через которые она крепится к другой детали с помощью болтов с цилиндрической головкой (с внутренним шестигранником). В процессе работы возникают вибрациии болты, ессесно, раскручиваются.
Были испробованы: гровер, стопорная шайба, клей. Ни фига - раскручиваются.
Кто-нибудь поможет?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 09:59
А ещё по гайке докрутить нельзя и законтрить их?
#3: Re: OFF. Прошу совета у механников Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:02
mp3 писал(а):

Такая ситуевина. В пластине (толщина 20 мм) есть 4 отверстия, через которые она крепится к другой детали с помощью болтов с цилиндрической головкой (с внутренним шестигранником). В процессе работы возникают вибрациии болты, ессесно, раскручиваются.
Были испробованы: гровер, стопорная шайба, клей. Ни фига - раскручиваются.
Кто-нибудь поможет?


гровер+ стопорная шайба+ клей.
если отпустит снова, то значит не раскручивается, а раз@бывается...
Если болт сидит в "ДЫРКЕ" а не в точном отверстии, то бесполезны любые меры кроме сварки.

#4:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:30
Lednik писал(а):

А ещё по гайке докрутить нельзя и законтрить их?



Забыл сказать - болт в тело закручивается

#5: Re: OFF. Прошу совета у механников Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:31
father_serafim писал(а):


гровер+ стопорная шайба+ клей.
если отпустит снова, то значит не раскручивается, а раз@бывается...
Если болт сидит в "ДЫРКЕ" а не в точном отверстии, то бесполезны любые меры кроме сварки.



Боюсь сварку тоже разэтосамое...

#6:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 17:44
А что это за такой страшно вибрирующий узел, если не секрет?
#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 19:42
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37718
пробывал на шпильках карбюратора - вроде помогло

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:52
Можно законтрить как законтрена гайка распредвала.
#9:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:05
father_serafim писал(а):

А что это за такой страшно вибрирующий узел, если не секрет?



Да это в металлобрабатывающем оборудовании...

#10:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:07
Alexey291 писал(а):

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37718
пробывал на шпильках карбюратора - вроде помогло



Спасибо!

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:38
Маховик хорошие мастера всегда на клей сажают. Типа холодной сварки. Тут, думаю то же самое можно проделать. В тело клея наложить.
#12:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:17
illych писал(а):

Маховик хорошие мастера всегда на клей сажают. Типа холодной сварки. Тут, думаю то же самое можно проделать. В тело клея наложить.



Можно, но при срезе болт (что весьма веротно) уже вывернуть очень п
роблематично

#13:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:44
1) совместить железяки, как надо.
2)Просверлить пару отверстий насквозь, по диагонали в "сопрягаемой паре" типа 5мм
3) забить стальные направляющие штифты.

8-)
Будет мертво.Штифты не дадут расшатываться по горизонтали, а болты будут работать по вертикали...

#14:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:54
father_serafim писал(а):

1) совместить железяки, как надо.
2)Просверлить пару отверстий насквозь, по диагонали в "сопрягаемой паре" типа 5мм
3) забить стальные направляющие штифты.

8-)
Будет мертво.Штифты не дадут расшатываться по горизонтали, а болты будут работать по вертикали...



Вот это мысль.
Большое спасибо, подумаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU