Yustas02 писал(а):У меня месяц назад была аналогичная ситуация. Поменяли пыльник на сервисе, работы на 20 минут. Правда сказали, что долго рулевой наконечник не проходит, т.к. в него уже насосало грязи. Пока езжу, вроде не хлябает, во всяком случае не заметно.
Если надумал менять пыльник, то не затягивай, а то весь наконечник менять придется.
Удачи!
А вот если пыльник один менять сходразвал делать не нужно потом как после замены наконечников или все равно необходимо ?marapapale писал(а):Yustas02 писал(а):У меня месяц назад была аналогичная ситуация. Поменяли пыльник на сервисе, работы на 20 минут. Правда сказали, что долго рулевой наконечник не проходит, т.к. в него уже насосало грязи. Пока езжу, вроде не хлябает, во всяком случае не заметно.
Если надумал менять пыльник, то не затягивай, а то весь наконечник менять придется.
Удачи!
А вот если пыльник один менять сходразвал делать не нужно потом как после замены наконечников или все равно необходимо ?
Нет после замены пыльника сход/развал делать не нужно, только вот через месяц, все равно придется менять наконечник, никуда не денешься.SSS-21150 писал(а):только вот через месяц, все равно придется менять наконечник, никуда не денешься.
Уже отъездил месяц, езжу каждый день, пока нормально, тьфу * 3, тук * 3. Может вовремя успел заменить. Посмотрим сколько проходит. Но в принципе согласен, если песок попал долго жить он не должен.Yustas02 писал(а):SSS-21150 писал(а):только вот через месяц, все равно придется менять наконечник, никуда не денешься.
Уже отъездил месяц, езжу каждый день, пока нормально, тьфу * 3, тук * 3. Может вовремя успел заменить. Посмотрим сколько проходит. Но в принципе согласен, если песок попал долго жить он не должен.
Ну вот и слава богу!!! marapapale писал(а): И еще если наконечники разных производителей это как то отразится на управляемости..?
Дак ты пыльник меняешь или наконечник?
marapapale писал(а):Подскажите еще.. а смазку при замене нужно как то в ручную заливать потом или сервисмены сделают?
Шаровой шарнир надо очистить от старой смазки и грязи, чем чище, тем лучше. Можно даже промыть, если получится, например керосином из шприца. Затем натолкать смазки и в шарнир и в пыльник от души. Но слишком много нельзя, а то новый пыльник при закручивании гайки разорвет.
Трудно сказать как сервисмэны сделают. Мне делал знакомый сервисмэн и я дополнительно у него над душой стоял. Сделал как положено.marapapale писал(а):Ничего если они от разных производителей будут ?
Компетентного ответа на этот вопрос я дать к сожалению не могу. Но ИМХО ничего страшного, если не поддельный.
Удачи!