пыльник рулевого наконечника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пыльник рулевого наконечника Автор: marapapale СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:33
Здравствуйте, собстно.. 21093.. сабж. порвался на левом наконечнике, смазка практически вся вытекла.. Подскажите пожалуйста сколько можно так ездить, какие могут быть последствия.. и можно ли как то поменять один пыльник на рулевом наконечнике, а то просто жалко два месяца назад тока оба наконечника поставил.
#2:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:47
У меня месяц назад была аналогичная ситуация. Поменяли пыльник на сервисе, работы на 20 минут. Правда сказали, что долго рулевой наконечник не проходит, т.к. в него уже насосало грязи. Пока езжу, вроде не хлябает, во всяком случае не заметно.
Если надумал менять пыльник, то не затягивай, а то весь наконечник менять придется.
Удачи!

#3:  Автор: marapapale СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:22
Yustas02 писал(а):

У меня месяц назад была аналогичная ситуация. Поменяли пыльник на сервисе, работы на 20 минут. Правда сказали, что долго рулевой наконечник не проходит, т.к. в него уже насосало грязи. Пока езжу, вроде не хлябает, во всяком случае не заметно.
Если надумал менять пыльник, то не затягивай, а то весь наконечник менять придется.
Удачи!



А вот если пыльник один менять сходразвал делать не нужно потом как после замены наконечников или все равно необходимо ?

#4:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:09
Нет, сход/развал не надо. Палец шарового шарнира рулевой тяги съемничком выпрессовывается из поворотного рычага стойки, меняется пыльник, а потом все ставится на место. Регулировочные гайки схода при этом не трогаешь, поэтому все углы остаются какие были.
Меняй смело!

#5:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:10
marapapale писал(а):

Yustas02 писал(а):

У меня месяц назад была аналогичная ситуация. Поменяли пыльник на сервисе, работы на 20 минут. Правда сказали, что долго рулевой наконечник не проходит, т.к. в него уже насосало грязи. Пока езжу, вроде не хлябает, во всяком случае не заметно.
Если надумал менять пыльник, то не затягивай, а то весь наконечник менять придется.
Удачи!



А вот если пыльник один менять сходразвал делать не нужно потом как после замены наконечников или все равно необходимо ?



Нет после замены пыльника сход/развал делать не нужно, только вот через месяц, все равно придется менять наконечник, никуда не денешься.

#6:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:19
SSS-21150 писал(а):

только вот через месяц, все равно придется менять наконечник, никуда не денешься.


Уже отъездил месяц, езжу каждый день, пока нормально, тьфу * 3, тук * 3. Может вовремя успел заменить. Посмотрим сколько проходит. Но в принципе согласен, если песок попал долго жить он не должен.

#7:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:33
Yustas02 писал(а):

SSS-21150 писал(а):

только вот через месяц, все равно придется менять наконечник, никуда не денешься.


Уже отъездил месяц, езжу каждый день, пока нормально, тьфу * 3, тук * 3. Может вовремя успел заменить. Посмотрим сколько проходит. Но в принципе согласен, если песок попал долго жить он не должен.



Ну вот и слава богу!!! Very Happy

#8:  Автор: marapapale СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:50
Подскажите еще.. а смазку при замене нужно как то в ручную заливать потом или сервисмены сделают? И еще если наконечники разных производителей это как то отразится на управляемости..?
#9:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:14
marapapale писал(а):

И еще если наконечники разных производителей это как то отразится на управляемости..?


Дак ты пыльник меняешь или наконечник?
marapapale писал(а):

Подскажите еще.. а смазку при замене нужно как то в ручную заливать потом или сервисмены сделают?


Шаровой шарнир надо очистить от старой смазки и грязи, чем чище, тем лучше. Можно даже промыть, если получится, например керосином из шприца. Затем натолкать смазки и в шарнир и в пыльник от души. Но слишком много нельзя, а то новый пыльник при закручивании гайки разорвет.
Трудно сказать как сервисмэны сделают. Мне делал знакомый сервисмэн и я дополнительно у него над душой стоял. Сделал как положено.

#10:  Автор: marapapale СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:56
Ну терь думаю наконечник.. Какой смысл пыльник менять если через месяц все равно наконечник менять.. Smile Ничего если они от разных производителей будут ? Большое спасибо за советы ! Smile)
#11:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 17:52
marapapale писал(а):

Ничего если они от разных производителей будут ?


Компетентного ответа на этот вопрос я дать к сожалению не могу. Но ИМХО ничего страшного, если не поддельный.
Удачи!

#12:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 17:58
А у моего друга тоже порвался а он забил на ето дело!!А через 2 месяца из-за этого собрал 3 машины на мкаде, когда наконечник вырвало на ходу!!!Поменяй работа копеечная 200рубликов всего!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU