Rover_61reg писал(а):Ninja писал(а): два немного разных узла
В МЗ тоже есть две катушки.
Которые не так чувствительны к нагреву, нежели полупроводниковая коммутирующая часть МЗ.Rover_61reg писал(а):данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.
Ninja писал(а):Которые не так чувствительны к нагреву, нежели полупроводниковая коммутирующая часть МЗ.
просто некоторая часть народа может кинуться делать очередной улучшайзинг и даже почувствует приход...которого собственно и нету.
А мероприятия по удлинению вв проводов, ваабще ни в какие ворота....
Станешь на трассе и будешь бегать искать длинные провода....Rover_61reg писал(а):просто некоторая часть народа может кинуться делать очередной улучшайзинг и даже почувствует приход...которого собственно и нету.
А мероприятия по удлинению вв проводов, ваабще ни в какие ворота....
Да, вот с этим согласен полностью!
Кстати, в моей переделке ничего не удлинняется, провода родные и свободно висят. Единственное, как помню, поменял местами 1-й и 4-й местами, что никак ни на что не влияет.Rover_61reg писал(а):Rover_61reg писал(а):данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.
Ninja писал(а):Которые не так чувствительны к нагреву, нежели полупроводниковая коммутирующая часть МЗ.
просто некоторая часть народа может кинуться делать очередной улучшайзинг и даже почувствует приход...которого собственно и нету.
А мероприятия по удлинению вв проводов, ваабще ни в какие ворота....
Станешь на трассе и будешь бегать искать длинные провода....
Это точно, за чужие головы мы ответственности не несём. Ninja писал(а):А что жёлтый не приколхозишь?
Стоил бы он рублей 200 приколхозил бы... кризис!
dvm99i писал(а):У меня и воздухан из под самого капота сосёт через патрубок как на десятке.
В смысле гофра стоит? А как её верх закрепил? иль тупо дрягается?
dvm99i писал(а):Лично я перенёс не сколько из-за нагрева, а дабы подальше отодвинуть МЗ от грязи и брызг
Чёт судя по фотам МЗ чище не стал иль так глубоко нырять приходится? SeGa4852 писал(а): А как её верх закрепил? иль тупо дрягается?
Никак. Просто взял 10-й патрубок (гофру), отрезал половину и натянул на конический патрубок возд. фильтра, причём без всякиз хомутов. Загнул вверх , ему там деться некуда между фильторм и АКБ. Уже давно так езжу.dvm99i писал(а): Просто взял 10-й патрубок (гофру), отрезал половину и натянул на конический патрубок возд. фильтра
Понятно, можно было и от самар-2 поставить иль от 12. там все как родное встает.SeGa4852 писал(а):можно было и от самар-2 поставить иль от 12
Да у меня ещё всё смешнее получилось: Зашёл в магазин, увидел патрубок без названия, не зная откуда он, купил, сделал. А уже потом увидел в десятке под капотом dvm99i писал(а):МЗ на штатном месте никогда так не нагреется.
ИМХО - МЗ в штатном месте греется не хило, градусов 100 думаю есть dvm99i писал(а):Провода укорачивать не желательно. Надо учитывать, что цилиндры работают парами и свечи подключены последовательно. А желательно, чтоб работа зажигания была как можно симметричнее. Самый длинный провод 4 цил., самый короткий - 1 й, они образуют одну последовательную цепь. Точно также 2 и 3. Если сложиить последовательно провод 1 и 4 цил., то в сумме по длинне они будут такие же как сложенные 2 и 3.
Вы не правы!
1 и 4 свечи подлючены параллельно, а также 2 и 3 свечи тоже параллельно.
Одновременно искра проскакивает в 1 и 4 цилиндре, и соответственно во 2 и 3. Из каждой пары одна искра рабочая, а вторая холостая.
Получается если на 1 цилиндр поставить самый длинный провод (с наибольшим сопротивлением), а на 4 цилиндр самый короткий провод (с наименьшим сопротивлением), то в 1 цилиндре искра всегда будет слабая, а в 4 мощная из за разности сопротивлений высоковольтных проводов.
Мне кажется, что нужно ставить на пару совместно работающих цилиндров провода близкой длинны.
Т.е. на 1 и 4 самый длинный и чуть покороче, а на 2 и 3 самый короткий и чуть подлиннее. (или можно наоборот).Sprite писал(а):Получается если на 1 цилиндр поставить самый длинный провод (с наибольшим сопротивлением), а на 4 цилиндр самый короткий провод (с наименьшим сопротивлением), то в 1 цилиндре искра всегда будет слабая, а в 4 мощная.
Это ошибка!Ток в последовательной цепи одинаковый.Даже если ты соединишь вывод МЗ с 1-ой свечой проводом длиной 10см,а 4-го 1метр,то искра и там и там будет абсолютно одинаковая.