Перенос модуля зажигания (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:33
Ninja писал(а):

два немного разных узла


В МЗ тоже есть две катушки.
ТЕВ писал(а):

ее каждый день сливаешь?


+1

#152:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:03
Rover_61reg писал(а):

Ninja писал(а):

два немного разных узла


В МЗ тоже есть две катушки.


Которые не так чувствительны к нагреву, нежели полупроводниковая коммутирующая часть МЗ.

#153:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:10
Лично я перенёс не сколько из-за нагрева, а дабы подальше отодвинуть МЗ от грязи и брызг, т.к. в экскурсиях по местным окрестностям в поисках удачной рыбалки приходится кататься по очень залуженным дорогам. У меня и воздухан из под самого капота сосёт через патрубок как на десятке.
#154:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:14
Rover_61reg писал(а):

данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.

Ninja писал(а):

Которые не так чувствительны к нагреву, нежели полупроводниковая коммутирующая часть МЗ.


Pardon
просто некоторая часть народа может кинуться делать очередной улучшайзинг и даже почувствует приход...которого собственно и нету.
А мероприятия по удлинению вв проводов, ваабще ни в какие ворота....
Станешь на трассе и будешь бегать искать длинные провода....

#155:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:26
Rover_61reg писал(а):

просто некоторая часть народа может кинуться делать очередной улучшайзинг и даже почувствует приход...которого собственно и нету.
А мероприятия по удлинению вв проводов, ваабще ни в какие ворота....



Да, вот с этим согласен полностью!
Кстати, в моей переделке ничего не удлинняется, провода родные и свободно висят. Единственное, как помню, поменял местами 1-й и 4-й местами, что никак ни на что не влияет.

#156:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:55
Rover_61reg писал(а):

Rover_61reg писал(а):

данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.

Ninja писал(а):

Которые не так чувствительны к нагреву, нежели полупроводниковая коммутирующая часть МЗ.


Pardon
просто некоторая часть народа может кинуться делать очередной улучшайзинг и даже почувствует приход...которого собственно и нету.
А мероприятия по удлинению вв проводов, ваабще ни в какие ворота....
Станешь на трассе и будешь бегать искать длинные провода....


Это точно, за чужие головы мы ответственности не несём. Smile

#157:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:46
Але народ, какое удлинение ВВ проводов???? Где вы это тут прочитали, удлиняются только управляющие провода на МЗ, это низковольтные провода с мозга, разницу чувствуете? Smile
#158:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:17
Ninja писал(а):

А что жёлтый не приколхозишь?


Стоил бы он рублей 200 приколхозил бы... Razz кризис!

dvm99i писал(а):

У меня и воздухан из под самого капота сосёт через патрубок как на десятке.


В смысле гофра стоит? А как её верх закрепил? иль тупо дрягается?

dvm99i писал(а):

Лично я перенёс не сколько из-за нагрева, а дабы подальше отодвинуть МЗ от грязи и брызг


Чёт судя по фотам МЗ чище не стал hehe иль так глубоко нырять приходится? Smile

#159:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:41
SeGa4852 писал(а):

А как её верх закрепил? иль тупо дрягается?


Никак. Просто взял 10-й патрубок (гофру), отрезал половину и натянул на конический патрубок возд. фильтра, причём без всякиз хомутов. Загнул вверх , ему там деться некуда между фильторм и АКБ. Уже давно так езжу.

#160:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:56
dvm99i писал(а):

Просто взял 10-й патрубок (гофру), отрезал половину и натянул на конический патрубок возд. фильтра


Понятно, можно было и от самар-2 поставить иль от 12. Wink там все как родное встает.

#161:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:10
SeGa4852 писал(а):

можно было и от самар-2 поставить иль от 12



Да у меня ещё всё смешнее получилось: Зашёл в магазин, увидел патрубок без названия, не зная откуда он, купил, сделал. А уже потом увидел в десятке под капотом Smile

#162:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:14
А вообще у МЗ диапазон рабочих температур, С -40°...+125°, т.е. перено МЗ в более прохладное место особо не сказывается на его работе? разве что на сроке соужбы и то не доказано? Pardon
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=82

#163:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:39
вообще по поводу большинства п/п радиоэлементов у меня есть простой критерий - это не более 70 град., т.е. примерно на грани, что может вытерпеть рука. Если так, то можно не заморачиваться. МЗ на штатном месте никогда так не нагреется.
#164:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:53
dvm99i писал(а):

МЗ на штатном месте никогда так не нагреется.


ИМХО - МЗ в штатном месте греется не хило, градусов 100 думаю есть Pardon

#165:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:18
SeGa4852 писал(а):

100 думаю есть



Откуда?! wwow
100 градусов- это плюнь, и шипеть должно...
То, что МЗ стоит рядом с движком, не говорит о том, что на нём такая же температура. На стальном кронштейне тепло сильно теряется. Про двжение я не говорю, но и стоя в пробке в жаркий день за счёт конвекции с кронштейна снимается тепло. Так что разница там минимум в 10-15 град. есть точно.

#166: Перенёс Модуль Зажигания (фото, миниотчёт!!!) Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:25
Решил немного побоянить на эту тему.
Всё началось с того, что двигатель подтраивал на холодную, при полном нажатии на педаль газа начинал захлёбываться. И в один прекрасный день, когда стоял в пробке, отказал один цилиндр, на свечке не было искры. ВВ провода были в порядке, свечки тоже, т.к. пробежали всего ничего. Оставался модуль зажигания. Купил новый модуль, производства Омега, г.Москва ( с ромбиком, вроде оригинальный) и стал устанавливать. Вспомнив несколько тем с форума о переносе модуля, захотел тоже чего-нибудь сколхозить, с минимальными затратами. А что получилось, смотрите ниже









Модуль остался на стоковом кранштейне. Крпится в двух местах:
1. Планкой к земляной шпильке
2. Ушко кронштейна, которое крепится к опоре двигателя, я прикрутил болтом с гайкой к картеру сцепление.

В итоге:
(+)
- минимальные затраты
- меньший нагрев МЗ, отсюда все вытикающие последствия
- никакого удлинения проводов разъёма Smile
- отныне, практически никакого гумна не будет залетать на МЗ, следовательно не будет пробивать провода через грязь.
- стал легкодоступным
- В/В провода можно брать короткие, следовательно с меньшим сопротивлением Smile
(-)
- модуль немного перекрывает вентилятор охлаждения, поэтому в пробках когда он молотит по полной, есть небольшой нагрев, но руку можно держать свободно, в отличии от того что было раньше.

Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

После установки нового МЗ, двигатель стал работать ровнее, всегда заводиться на горячую, прибавилось чуток мощи. Ну а как же без неё? lol1

supercool

#167:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:30
Хорошо получилось!
rlzz gpn rlzz

#168:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:33
Была такая тема.
Там разные варианты переноса есть.

#169:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:33
Ahmet99 писал(а):

Хорошо получилось!
rlzz gpn rlzz


Спасибо
Для себя же старался Drinks or Beer dns4

#170:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:41
Junglist,
Верхние кронштейны, как показала практика, нужно ставить мощнее. Их ломает вибрация. И основной кронштейн я умощнял на всякий случай: привинтил в обратной сторны полоску 5мм.

Провода укорачивать не желательно. Надо учитывать, что цилиндры работают парами и свечи подключены последовательно. А желательно, чтоб работа зажигания была как можно симметричнее. Самый длинный провод 4 цил., самый короткий - 1 й, они образуют одну последовательную цепь. Точно также 2 и 3. Если сложиить последовательно провод 1 и 4 цил., то в сумме по длинне они будут такие же как сложенные 2 и 3.

#171:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:53
dvm99i писал(а):

Провода укорачивать не желательно. Надо учитывать, что цилиндры работают парами и свечи подключены последовательно. А желательно, чтоб работа зажигания была как можно симметричнее. Самый длинный провод 4 цил., самый короткий - 1 й, они образуют одну последовательную цепь. Точно также 2 и 3. Если сложиить последовательно провод 1 и 4 цил., то в сумме по длинне они будут такие же как сложенные 2 и 3.



Вы не правы!
1 и 4 свечи подлючены параллельно, а также 2 и 3 свечи тоже параллельно.

Одновременно искра проскакивает в 1 и 4 цилиндре, и соответственно во 2 и 3. Из каждой пары одна искра рабочая, а вторая холостая.
Получается если на 1 цилиндр поставить самый длинный провод (с наибольшим сопротивлением), а на 4 цилиндр самый короткий провод (с наименьшим сопротивлением), то в 1 цилиндре искра всегда будет слабая, а в 4 мощная из за разности сопротивлений высоковольтных проводов.

Мне кажется, что нужно ставить на пару совместно работающих цилиндров провода близкой длинны.
Т.е. на 1 и 4 самый длинный и чуть покороче, а на 2 и 3 самый короткий и чуть подлиннее. (или можно наоборот).

Последний раз редактировалось: Sprite (08 Июля 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз

#172:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:59
а про-спортовские провода практически с нулевым сопротивлением. народ же летает!
так что не думаю, что играет существенную роль, какое сопротивление на каком цилиндре. тупо проволокой соединить, и как-следует заизолировать. gpn

#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:03
Sprite писал(а):

Получается если на 1 цилиндр поставить самый длинный провод (с наибольшим сопротивлением), а на 4 цилиндр самый короткий провод (с наименьшим сопротивлением), то в 1 цилиндре искра всегда будет слабая, а в 4 мощная.

Это ошибка!Ток в последовательной цепи одинаковый.Даже если ты соединишь вывод МЗ с 1-ой свечой проводом длиной 10см,а 4-го 1метр,то искра и там и там будет абсолютно одинаковая.

#174:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:15
Sprite
Изучай хорошо матчасть, тогда всё поймёшь. А в параллель такие механизмы в принципе не могут работать, т.к. всегда раньше пробъёт какую-то одну свечу, а второй достанется кукиш.

Junglist
В общем-то сопротивление нужно только для подавления радиопомех. Но нормальноработающему двигателю они не мешают.

#175:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:16
Напряжение разное.
На проводе будет падение напряжения, следовательно меньшая энергия искры.
Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU