Ромчик25 писал(а):Вот у тя и воняет в салоне т.к картерные газы через шланг отводятся для дожигания в карбюратор!!А у тебя на улицу,значит мотору каюк!!Посмотри под машину нет ли дыма под двиглом?Если есть то капиталить!!!
Ну зачем сразу пугать? Типичная проблема - забилась маслоотделительная сетка системы вентиляции картера. Расход масла увеличивается, так как его начинает забрасывать в кастрюлю. Увидев это, старый хозяин, вместо того, что бы помыть сетку - вывел шланг наружу. В результате, вместо разряжения в картере двигателя возникло повышенное давление и масло стало выдавливать через сальники. И замена ни фига не поможет.
Сними крышку ГРМ (2 гайки) переверни - увидишь стопку пластин с просечками - это и есть сетка и наверняка засрана. Промой, прочисти и собери назад. Желательно поставить новую прокладку. И установи шланг обратно, к кастрюле. И запаха не будет и масло через сальник давить перестанет. Кстати какое масло лили ?Sinbad писал(а):Ромчик25 писал(а):Вот у тя и воняет в салоне т.к картерные газы через шланг отводятся для дожигания в карбюратор!!А у тебя на улицу,значит мотору каюк!!Посмотри под машину нет ли дыма под двиглом?Если есть то капиталить!!!
Ну зачем сразу пугать? Типичная проблема - забилась маслоотделительная сетка системы вентиляции картера. Расход масла увеличивается, так как его начинает забрасывать в кастрюлю. Увидев это, старый хозяин, вместо того, что бы помыть сетку - вывел шланг наружу. В результате, вместо разряжения в картере двигателя возникло повышенное давление и масло стало выдавливать через сальники. И замена ни фига не поможет.
Сними крышку ГРМ (2 гайки) переверни - увидишь стопку пластин с просечками - это и есть сетка и наверняка засрана. Промой, прочисти и собери назад. Желательно поставить новую прокладку. И установи шланг обратно, к кастрюле. И запаха не будет и масло через сальник давить перестанет. Кстати какое масло лили ?
Масло залито ESSO 10W-40, полусинтетика, хозяин отдал "впридачу" канистру вместе с машиной, и в ней как раз хватило масла чтобы долить с min почти до max.