тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тормоз Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 15:03
у друга на шестерке при нажатии на педаль сразу "схватывает", т.е. начинает тормозить. а у меня на девятке все очень плавно происходит. и даже при полном нажатии мне кажется что тормозит слабовато.

как бы это дело проверить или исправить?

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 15:20
ну нада прокачать для начала попробовать , отрегулировать ход педали , но это наврятли поможет.
вакумник наверное помирает

#3: Re: тормоз Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 15:30
Sиlьver писал(а):

у друга на шестерке при нажатии на педаль сразу "схватывает", т.е. начинает тормозить. а у меня на девятке все очень плавно происходит. и даже при полном нажатии мне кажется что тормозит слабовато.

как бы это дело проверить или исправить?


Тормозную давно менял ?

#4:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 19:00
А что, качество торможения очень сильно зависит от качетсва ТОРМОЗНОЙ жидкостИ!??!?! Напрямую!??! У меня такая же фигня с тормозами. только я грешу на плохо работающие задние тормоза!((((
#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 19:07
абсолютно никак не влияет )
#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:59
ChiToK писал(а):

абсолютно никак не влияет )


Какая чушь!
Тормозная,со временем впитывает влагу,понижается температура кипения,
педаль тормоза становится легкой и поздно схватывает.
Если ты закроешь глаза на эту проблему,то однажды,
во время торможения,
перед Мерином-600,
у тебя откажут тормоза и ты поймешь,что был не прав. Yeah

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:00
да странно как-то , откуда в герметичной тормозной системе влага тоже вопрос?
а самое главное чему там кипеть и от чего ?
чтоб довести тормозуху до такого состояния надо лет 20 на ней проездить может потом тормозить и не будет.

#8:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:24
ChiToK писал(а):

да странно как-то , откуда в герметичной тормозной системе влага тоже вопрос?
а самое главное чему там кипеть и от чего ?
чтоб довести тормозуху до такого состояния надо лет 20 на ней проездить может потом тормозить и не будет.



1. Герметичная система не может сообщатся с сосудом, в котором находится запас ТЖ.
2. Нагрев колодок и тормозных дисков при длительном торможении таков, что диски гнутся - а тут речь о жидкости, которая к томуже то сжимается, то разжимается в контуре при работе тормоза - закипит как пить даст.
3. Срок замены ТЖ по инструкции 3 года.
4. Если не заменить то из-за воды начнет коробиться и ржаветь вся система => цикличная замена всех цилиндров и прочей лабуды...

А вялые тормоза прежде всего надо попробывать расшевелить прокачкой... а далее проверкой всего... от вакуумника до шлангов и цилиндров...

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:41
ChiToK писал(а):

да странно как-то , откуда в герметичной тормозной системе влага тоже вопрос?
а самое главное чему там кипеть и от чего ?
чтоб довести тормозуху до такого состояния надо лет 20 на ней проездить может потом тормозить и не будет.


"Герметичность" наших систем всем известна!
При городском цикле,ты через 3 года точно нарвешься на мерина.
Максимум 3 года,потом манжеты забьются ржавчиной и придется
менять все РТЦ. 8-)

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:04
ИМХО, так почти у всех, тормоза у зубил оставляют желать лучшего. У меня тоже так (неисправностей в системе нет! Всю этой весной перебрал, хотя и время еще не пришло), подумываю стаить диски 14". 8-)
А вообще тормоза и не должны сразу схватывать, неправильно это, вы что, хотите, чтобы при малейшем торможении блокировались колеса?

#11:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:16
ну допустим не герметична Very Happy
но вот после долгой езды я не раз трогал тормозуху в бачке , обычная коомнатная температура.

но вот конечно про закисание с ржавчиной не знал , дейсвтителнь остоит заменить Very Happy

#12:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:29
ChiToK писал(а):

ну допустим не герметична Very Happy
но вот после долгой езды я не раз трогал тормозуху в бачке , обычная коомнатная температура.

но вот конечно про закисание с ржавчиной не знал , дейсвтителнь остоит заменить Very Happy



В бачке то комнатная (подкапотная:)) - а у поршня?

А хорошие тормоза -вещчь! Я поездил 5 дней на Опель Корса (700 км отроду + 750 мои) - первые минуты тормозить не мог - колеса блокировались тутже... срабатывала АБС, но нос то уже в лобовом... Через 5 дней не мог ехать на 14 - тормоза не чувствовал... до сих пор вспоминаю ту афигенную точность торможения...

З.Ы, У меня на 14 тормоза испоганились после 2-го ТО когда поставили новые колодки!

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:33
ChiToK писал(а):

ну допустим не герметична Very Happy
но вот после долгой езды я не раз трогал тормозуху в бачке , обычная коомнатная температура.

но вот конечно про закисание с ржавчиной не знал , дейсвтителнь остоит заменить Very Happy



М-да! Я был не стал её трогать !
Все-таки яд! Angry
Но если жизни не жалко,то можно....
Она еще меняет со временем цвет на мутный.

#14:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:42
я помню на ТО , оттирал номер двигателя тормозухой , потом аж руки все горели ) . а цвет у меня оченььььь мутный ) черный почти короче )
#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:02
ChiToK писал(а):

я помню на ТО , оттирал номер двигателя тормозухой , потом аж руки все горели ) . а цвет у меня оченььььь мутный ) черный почти короче )


Можно было воспользоваться другими средствами,или вообще,
номер снять и дома вымыть и высуишть,повесить бантик и
обратно прикрутить! Smile

#16:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 19:06
а номер двигателя че снимается что-ли???? Smile

не знал однако )

#17:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 20:49
Прокачайте систему, желательно с заменой всей тормозухи. Я для профилактики каждые 1.5 года меняю. Ставьте нормальные колодки - хотя-бы Lucas, цена вопроса 350 рублей, и будет тормозить чики-пуки. А еще лучше - ставьте АТЕ. У меня тьфу-тьфу-тьфу с этим проблем нету. Просто надо время от времени на сервис заезжать да проверять ее. А тормозуха, нахватавшаяся воды грозит закипанием, что в свою очередь грозит остутствием торможения.

И вообще, я в шоке со многих обитателей форума - на машину забивают, а потом она у них не едит, не тормозит, перегревается и т.д.

#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 23:06
ну не у всех есть время заниматься машиной )
#19:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 00:08
всем спасибо за советы.
значит надо заменить тормозуху. РосДОТ нормальная? сколько литров купить?

вот я тут на днях лоханулся - поставил колодку не той стороной (предварительно почистив в надежде избавиться от свиста) и покарябал торм. диск. теперь на нем концентрические выямки глубиной около 1 мм. Стоит ли покупать новый (или даже пару)?
я так понимаю площадь соприкосновения колодки и диска осталась примерно той же (после некоторой притирки).

#20:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 08:07
нормальная.0,5 впринципе должно хватить.

а диск конечно если денег не жалко можно и поменять, хотя и так ездить можно Very Happy

#21:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 08:11
Покупать - только! РОСДОТ - с черепашкой такая. Покупай большую бутылку + маленькую - кинешь в запас. Поменяй заодно и колодки, а с диском - посмотришь после того, как новые колодки притрутся. Колодки ставь Lucas или ATE. Правда Lucas у меня иногда поскрипывал, но АТЕ никогда себе такого не позволяли. И те и те тормозят очень хорошо.
#22:  Автор: Rsever СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:08
Привет всем!
А у меня такая проблемка с тормозами: когда плавно торможу не придавая усилий на педаль тормоза все как и положено, но стоит посильнее придавить, так такой скрип начинается как будто колодок совсем нет. Хотя колодки поменял полтора месяца тому назад и притереться уже должны были. Еще одна интересная закономерность- происходит это только тогда когда заведу машину и в течении 20 минут езды, а потом все нормально....
Короче мужики, подскажите в чем дело!? у кого-нибудь была такая байда?

#23:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:12
А может скрипит сзади! Вроде спереди регулярного скрипа при торможении быть не должно(только свист иногда)! Если спереди, значит либо колодки стёрлись, либо просто левые попались, с камнями внутри!
#24:  Автор: Rsever СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:51
Привет всем!
А у меня такая проблемка с тормозами: когда плавно торможу не придавая усилий на педаль тормоза все как и положено, но стоит посильнее придавить, так такой скрип начинается как будто колодок совсем нет. Хотя колодки поменял полтора месяца тому назад и притереться уже должны были. Еще одна интересная закономерность- происходит это только тогда когда заведу машину и в течении 20 минут езды, а потом все нормально....
Короче мужики, подскажите в чем дело!? у кого-нибудь была такая байда?

#25:  Автор: Rsever СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:08
с камнями уже приходилось сталкиваться, скрип немного другой!!!!
А вот что касается калодок то наверное действительно предется поменять... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU