Sиlьver писал(а):у друга на шестерке при нажатии на педаль сразу "схватывает", т.е. начинает тормозить. а у меня на девятке все очень плавно происходит. и даже при полном нажатии мне кажется что тормозит слабовато.
как бы это дело проверить или исправить?
Тормозную давно менял ?ChiToK писал(а):абсолютно никак не влияет )
Какая чушь!
Тормозная,со временем впитывает влагу,понижается температура кипения,
педаль тормоза становится легкой и поздно схватывает.
Если ты закроешь глаза на эту проблему,то однажды,
во время торможения,
перед Мерином-600,
у тебя откажут тормоза и ты поймешь,что был не прав. ChiToK писал(а):да странно как-то , откуда в герметичной тормозной системе влага тоже вопрос?
а самое главное чему там кипеть и от чего ?
чтоб довести тормозуху до такого состояния надо лет 20 на ней проездить может потом тормозить и не будет.
1. Герметичная система не может сообщатся с сосудом, в котором находится запас ТЖ.
2. Нагрев колодок и тормозных дисков при длительном торможении таков, что диски гнутся - а тут речь о жидкости, которая к томуже то сжимается, то разжимается в контуре при работе тормоза - закипит как пить даст.
3. Срок замены ТЖ по инструкции 3 года.
4. Если не заменить то из-за воды начнет коробиться и ржаветь вся система => цикличная замена всех цилиндров и прочей лабуды...
А вялые тормоза прежде всего надо попробывать расшевелить прокачкой... а далее проверкой всего... от вакуумника до шлангов и цилиндров...ChiToK писал(а):да странно как-то , откуда в герметичной тормозной системе влага тоже вопрос?
а самое главное чему там кипеть и от чего ?
чтоб довести тормозуху до такого состояния надо лет 20 на ней проездить может потом тормозить и не будет.
"Герметичность" наших систем всем известна!
При городском цикле,ты через 3 года точно нарвешься на мерина.
Максимум 3 года,потом манжеты забьются ржавчиной и придется
менять все РТЦ. 8-)ChiToK писал(а):ну допустим не герметична
но вот после долгой езды я не раз трогал тормозуху в бачке , обычная коомнатная температура.
но вот конечно про закисание с ржавчиной не знал , дейсвтителнь остоит заменить
В бачке то комнатная (подкапотная:)) - а у поршня?
А хорошие тормоза -вещчь! Я поездил 5 дней на Опель Корса (700 км отроду + 750 мои) - первые минуты тормозить не мог - колеса блокировались тутже... срабатывала АБС, но нос то уже в лобовом... Через 5 дней не мог ехать на 14 - тормоза не чувствовал... до сих пор вспоминаю ту афигенную точность торможения...
З.Ы, У меня на 14 тормоза испоганились после 2-го ТО когда поставили новые колодки!ChiToK писал(а):ну допустим не герметична
но вот после долгой езды я не раз трогал тормозуху в бачке , обычная коомнатная температура.
но вот конечно про закисание с ржавчиной не знал , дейсвтителнь остоит заменить
М-да! Я был не стал её трогать !
Все-таки яд!
Но если жизни не жалко,то можно....
Она еще меняет со временем цвет на мутный.ChiToK писал(а):я помню на ТО , оттирал номер двигателя тормозухой , потом аж руки все горели ) . а цвет у меня оченььььь мутный ) черный почти короче )
Можно было воспользоваться другими средствами,или вообще,
номер снять и дома вымыть и высуишть,повесить бантик и
обратно прикрутить!