Тимыч писал(а):у меня таже бойда была,тоже банки сухие были, тоже забыл свет выключить(габариты), думал писец..он в прынцыпе и был, только денег на новую АКБ не было...не было совсем ...взял у соседа расширитель или как там его, купил воду дестилированную и сутки заряжал в ванной, ниче, потом пару неделек отъездил и выкинул =)
Уважаемый а мог бы после этих операций в ванной комнате и в могиле отдыхать причом скорее всего и не один Только давай без обид.Тимыч писал(а):почему? Про газ слышал, ванна проветриваемая.... Или ты все таки думаешь что он мог взорваться?
Дело в том что если ты подаеш ток зарядки на АКБ а внутри него КЗ то сила тока возрастает в десятки если не в сотни раз быстрее нормы.И никакая даже принудительная вентиляция тебе не поможет от скачко образного выделения гремучего газа, вследствии этого и происходит взрыв. Ещо не забудь что банки АКБ делают как соты и корпус имеет малый объем, плюс кислота. Так что в реале это лимонка с электро запалом и кислотой в нутрях только намного большего объема и порожающей способности. :cool:
Рвет так что мама не горюй видили и знаем последствия :cool:Тимыч писал(а):а как закоратить банки?! Хочу соседа уничтожить )))
Только шопотом: ночью открываеш капот и засыпаеш примерное количество железной стружки в АКБ а с утра смотриш что будет.Правде если переборщиш то и ты во время засыпки можеш пострадать.Остап писал(а):Спасибо всем!
Поставил только что новый аккумулятор, и теперь прочитав ваши советы не чувствую угрызений совести, что потратил деньги зря.
Здоровский форум! Быстро и по делу!
Мда... Поздновато я твое сообщение прочитал... А то глядишь был бы у меня третий аккумулятор для лодочного мотора... Первых два я тоже на помойке подобрал - один "Зверь" годовалый, другой двухлетний "Сентра". У обоих погасли индикаторы зарядки и хозяева поспешили их заменить... А подобрал и вот уже поллета катаюсь на электромоторе по Истринскому водохранилищу... :cool:
Не уверен я, что у тебя банки осыпались, надо было попробовать подзаряжать... Банки предварительно открываются и заряжать надо не проводами с лампочкой, а нормальным зарядным устройством с автоматом.Серго К. писал(а):
Мда... Поздновато я твое сообщение прочитал... А то глядишь был бы у меня третий аккумулятор для лодочного мотора... Первых два я тоже на помойке подобрал - один "Зверь" годовалый, другой двухлетний "Сентра". У обоих погасли индикаторы зарядки и хозяева поспешили их заменить... А подобрал и вот уже поллета катаюсь на электромоторе по Истринскому водохранилищу... :cool:
Не уверен я, что у тебя банки осыпались, надо было попробовать подзаряжать... Банки предварительно открываются и заряжать надо не проводами с лампочкой, а нормальным зарядным устройством с автоматом.
И какой у тебя электродвигатель, если не секрет? ВАЗ-овский стартер? Aleksandr-063 писал(а):И какой у тебя электродвигатель, если не секрет? ВАЗ-овский стартер?
Сразу видно не рыбак...
Электромотор Минн Кота Эндуро - лодочный. Таскает лодку 600 кг. 4-5 часов. Для рыбалки на дорожку хватает за глаза... :cool:Серго К. писал(а):
Сразу видно не рыбак...
Электромотор Минн Кота Эндуро - лодочный. Таскает лодку 600 кг. 4-5 часов. Для рыбалки на дорожку хватает за глаза... :cool:
зато сразу видно - вазовод :cool: :cool: :cool:Цитата:Здравствуйте!
На ВАЗ 21074 после трех суток стоянки с включенным салонным светом ( дело было в мае) очень подсела батарея. Стрелочки еще пытались дергаться, хотя стартер сил прокрутить уже не было. В таком состоянии машина и осталась стоять.
Шло время! Катились дни! Семейные обстоятельства!
По прошествии 2,5 месяцев я пытаюсь прикурить у доброго автолюбителя - при этом стрелки вовсе не двинулись с места, а самое страшное, что провод которым я прикуривал нагрелся и начал плавиться.
Вопрос: это потому что аккумулятор окончательно за 2 месяца умер и прикуривать нельзя было в принципе? (Аккумулятору уже три года, никак особо не ухаживал за ним, водичку подливал дистилированную, но не подзарежал).Или все-таки возможно за два месяца где то в проводке что-то замкнуло, а аккумулятор должен был прикуриться.
Вот теперь я думаю - просто поставить новый аккумулятор или таки заняться проводкой в первую очередь?
Люди добрые, человеки, подскажите неразумному!
Боюсь пожара!
Спасибо!
Что-то в кучу все вопросы навалены.
Начинаем по порядку.
1. Если после 3-х суток стоянки напряжение аккумулятора упало меньше 10,5 вольт и он так простоял какое-то время - 90% аккумулятор на мусорку, хотя летом еще протянуть какое-то время на нем можно.
2. То что провода нагрелись при заводке - это еще не известно какие провода и когда они нагрелись. Нагрев в процессе заводки в принципе может быть (токи до 300 Ампер), а вот если провод нагрелся сразу после подключения аккумулятора до заводки - тогда одозначно ж#@а аккумулятору (ВЕСЬ ТОК НА НЕГО).
Еще цитата
Суть не в уровне, суть в параметрах АКБ. Хотя уровень держать надо, если АКБ частично обслуживаемая Wink Необслуживаемую трогать не стоит(при нормальных условиях эсплуатации - исправный генератор, хороший контакт с клеммами и т.п.)!
Позволю себе не согласиться с автором. Я не видел ни одной отечественной полностью необслуживаемой АКБ!
Необслуживаемость АКБ (кроме небольших изменений в конструкции и составе материалов пластин - добавили например кальций, или вид/толщину пластин поменяли) обычно означает что пробки которые раньше просто откручивались, теперь открываются по другому (труднее). Все рекомендации по обычным АКБ применимы и к таким "необслуживаемым" АКБ. Вот если ваш аккумулятор 1. стоит тыщи две 2. импортный. 3 НА НЕМ НЕТ И НАМЕКА НА КРЫШКИ (кроме клапана аварийного давления, который обычно не видно) - вот тогда у Вас по настоящему необслуживаемая АКБ.
Короче - даже при исправных генераторе, регуляторе, аккумуляторе и прочее и прочее - уровень проверять и доливать дистилированную воду (лучше купленую в аптеке) летом однозначно нужно - летом в отечественных машинах АКБ перезарежается. Причины тут следующие:
1. Летом (в отличие от зимы) ездим больше, а стартером крутим меньше.
2. У любых АКБ есть температурная зависимость напряжения АКБ от температуры (порядка ?40,5 мВ/°С - обратим внимание на знак минус). Соответствено летом напряжение АКБ снижается (зимой соответственно повышается, причем восприимчивость к зарядке летом лучше), а штатный регулятор напряжения (настроеный на "среднее значение" напряжения) пытается ее зарядит до большего напряжения - именно от этого АКБ начинает кипеть, и соответственно портится. Для снижения этого эффекта производители и добавляют в АКБ всякие кальции и др.
На своей машине я смотрю на АКБ так - если есть следы выкипания/кипения электролита открываю и если нужно доливаем воду. Или просто раз в месяц (это летом). То что у какого- то деда АКБ прослужил 12 лет - почему нет, просто он летом ездил мало, зимой еще меньше, следил за АКБ - вот он в таких условиях так долго и прослужил. Для сомневающихся - попробуйте проехать 1,5 тыщи дня за два и посмотрите на АКБ - однозначно увидите следы кипения электролита.maximov писал(а):Было как у
el_l
все в точности.
У многих было...после этого РР-380 заменен на электронный (причина в "залипании" контактов втрой ступени) а вместо часов появился УАЗовский вольтметр.