САМАРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы к администрации проекта LADAONLINE |

#1: САМАРЫ Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 22:47
А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...
#2: Re: САМАРЫ Автор: ModeratorОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:13
vlad_99k писал(а):

А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...



А есть еще кто-то кто поддерживает эту идею?

#3: Re: САМАРЫ Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:31
Moderator писал(а):

vlad_99k писал(а):

А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...



А есть еще кто-то кто поддерживает эту идею?

Если позволяет движок форума неплохо было бы сделать подтемы
Зубилка-Карб
Зубилка-Инж

Для матрех вобщем то тоже катит =)

#4: Re: САМАРЫ Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:48
WerwolfX писал(а):

Moderator писал(а):

vlad_99k писал(а):

А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...



А есть еще кто-то кто поддерживает эту идею?

Если позволяет движок форума неплохо было бы сделать подтемы
Зубилка-Карб
Зубилка-Инж

Для матрех вобщем то тоже катит =)



......бред сивой кобылы!!!!!!!!!!
....а чтож будешь делать с тематикой трансмиссии, тормозной системы....ну и короче всего прочего???.....
.....прям какая необходимость???.....если посмотреть, то больше половины вопросов в форуме не привязаны к какому-то виду подачи топлива.....ведь в машине не только движок!!!!!!!!!!

#5:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:50
IMHO это только усложнит поиск. Восновном конструкция автомобиля, что карбового что инжекторного одинакова. Придется бегать по разным веткам. Если уж и разделять то на три ветки: САМАРА, Самара-Карб, Самара-инж.
#6:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:14
Denis 21093 писал(а):

IMHO это только усложнит поиск. Восновном конструкция автомобиля, что карбового что инжекторного одинакова. Придется бегать по разным веткам. Если уж и разделять то на три ветки: САМАРА, Самара-Карб, Самара-инж.

согласен. разнести ветки двигателей.
САМАРА общие вопросы
САМАРА инжекторный двигатель
САМАРА карбюраторный двигатель

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 14:03
НЕ надо ничего менять - раздел САМАРА хорошо функционирует...
БЫло бы намного лучше, если бы при создании темы пользователи писали ИНЖЕКТОР это или КАРБЮРАТОР - хотябы одной буквой. Это бы сняло ряд проблем. Просто движок это ведь ТОЛЬКО ЧАСТЬ всех проблем... не надо ничего делать - в основном раздел наладили - может пара тем проскакивает.
Вот я уже около 2х недель не перемещал ни одной темы - зайдешь в раздел, может пара тем не по теме проскочит. Но посмотришь внуть - человеку нужен срочно ответ на вопрос. В 10-ках бардак, что не несть гуд.
ИМХО: НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО!

#8:  Автор: auser1 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:08
Поскольку единого мнения на этот счет нет, раздел оставили в прежнем виде.




AUTOLADA.RU -> Вопросы к администрации проекта LADAONLINE |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU