vlad_99k писал(а):А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...
А есть еще кто-то кто поддерживает эту идею?Moderator писал(а):vlad_99k писал(а):А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...
А есть еще кто-то кто поддерживает эту идею?
Если позволяет движок форума неплохо было бы сделать подтемы
Зубилка-Карб
Зубилка-Инж
Для матрех вобщем то тоже катит =)WerwolfX писал(а):Moderator писал(а):vlad_99k писал(а):А нельзя ли отделить инжекторы от карбюраторов? Намного проще и легче буде искать неполадки...
А есть еще кто-то кто поддерживает эту идею?
Если позволяет движок форума неплохо было бы сделать подтемы
Зубилка-Карб
Зубилка-Инж
Для матрех вобщем то тоже катит =)
......бред сивой кобылы!!!!!!!!!!
....а чтож будешь делать с тематикой трансмиссии, тормозной системы....ну и короче всего прочего???.....
.....прям какая необходимость???.....если посмотреть, то больше половины вопросов в форуме не привязаны к какому-то виду подачи топлива.....ведь в машине не только движок!!!!!!!!!!Denis 21093 писал(а):IMHO это только усложнит поиск. Восновном конструкция автомобиля, что карбового что инжекторного одинакова. Придется бегать по разным веткам. Если уж и разделять то на три ветки: САМАРА, Самара-Карб, Самара-инж.
согласен. разнести ветки двигателей.
САМАРА общие вопросы
САМАРА инжекторный двигатель
САМАРА карбюраторный двигатель