Mouse 21113 писал(а):Это с какого перепуга у тебя 12 стоит дороже универсала? Даже 10ки при равной комплектации дороже 12шек...
10-ка стоит дороже 12-ой только в России в силу нашего менталитета о престижности седанов. Более практичные европейцы предпочитают хэтчбеки и универсалы. А потому и расстановка цен на десятое семейство в Европе совсем другая:
http://auto.etatar.ru/news/print/1342
седан -самый дешевый, хэтчбек - дороже на 1000 евро, универсал - дороже еще на 500 евроG_U писал(а):12-ка поустоичивей в поворотах, рулится легче, заднее стекло всегда чистое (от дождя есть метла), сиденья задние по отдельности раскладываются, по длине короче - между рядами сподручнее перестаиваться и парковаться, к-т лобового сопротивления меньше, есть спойлер который на скорости помогает.
Еще одно отличие от именно десятки - подъемная сила меньше.
Еще так думаю что кузов на скручивание покрепче у нее.
Завод заявлял еще что пожестче пружины у нее, ну это кому как
ну просто бимер в сравнении с горбатым 8)ChS-SKM писал(а):
"Победа"- это я так охарактеризовал ее с рождения, заваленая крыша и отсутствие какой бы то ни было кромки навели на такие ассоциации.
Хотя, может быть, я и не первопроходец, по крайней мере, оформлять патент не собираюсь...
Хорошая идея, если попадется шильдик "Победа" обязательно наклею рядом с 1.6I_16V :cool: