Цитата:Блин вот тема я с форума "Самары" там все обсуждали как поставить на зубилку 10 опоры голову ломают а вы тут на 10-ку зубилкины хотите! Махнемся машинами может га!
10-е опоры ходят хуже 8-х (ездил на том и на этом - говорю по опыту). Точнее хуже ездят штатные варианты (самарские, вологодские). Либо летит подшипник, либо резиновый демпфер. Менял на предыдущей 2110 обе - хватило на 1000 км, снова застучали. А на 8-х ни разу не заморачивался.
Конечно, СС-20 и прочие бренды решают данную проблему, но и стоят они как минимум в 2, а то и в 3 раза дороже штатных вариантов. Мне просто жалко такие деньги на опоры тратить... А на зубилу 10-е ставить смысла нет особого, если только нужно поднять передок немного...Oleg_093 писал(а):moonchild, а как себя вообще ведет данная опора на 10-й стойке?
Пропали стуки на кочках? Стало ли лучше рулиться?
Я так понял, высота передка не изменилась?
ЗЫ Что такое 8-я чашка? Опора, как я понимаю, - сам опорный подшипник в корпусе с болтами. Проставка - тоже понятное дело. А чашка... это то, чем заканчивается сама стойка?
Чашка-это во что упирается вверху пружина.
Но гляжу я на фото и приблизительно подсчитав стоимость всех необходимых деталей, которые еще и поискать надо и, учитывая, что сами опоры не палёные и не дешевые, то.....
Не намного и дешевле получается, чем СС-20. Хотя скорее всего разница цен будет в 2 раза. Но каждый решает сам.
К тому же СС-20 "мастер" позволяет вместо штатного пыльника стойки поставить пыльник от задних стоек. Доступ грязи и пыли к штоку невозможен. Срок службы стойки увеличивается значительно.Хахол писал(а):Мужики, кто нить знает почему опоры стучат? Че там стучит вообще? Подшипник? Или обойма сварная в которой подшипник по корпусу долбит? Чё там стучит скажите...
Основных причин стуков два:
Во-первых, резинка между обоймой и подшипником проседает. В автосалоне на новых машинках просадка резинки уже превышает норму, сам смотрел :ooo: Со временем резинку может вообще выдавить наверх из чашки. От этого появляется как осевой люфт, так радиальный.
Во-вторых, добрые конструкторы поставили радиальный подшипник, который работает как упорный. В нем шарики становятся квадратными очень быстро. А как только появляется люфт, далее процесс идет уже бегом.
Если чего, более знающие товарищи меня поправят или дополнят :cool:Stacid писал(а):Hey, moonchild!
А чё это у тебя такие за пружины мутанты? я конечно слышал что красные фобосы/клаксоны красятся в синий и продаются... но то, что частые витки все сжаты, читай выключены из работы - это вообще нонсенс какой-то.
поджатые нижние витки пружин Фобос - нормальное явление...так и должно быть(ответ самих разработчиков)...именно эти витки работают на растяжение в зоне малых комфортных перемещений...Alexei112 писал(а):2 moonchild, а что у тебя на пружину надето? Для чего это?
это полиуретановая трубка...в качестве шумовиброизолятора...