Опоры от Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опоры от Самары Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 11:29
В одной из веток moonchild написал отчетец по ремонту ходовой. Там было указано, что родные опорные подшипники были заменены на самарские (от 2108-2109). Правда пришлось еще применить проставку 10мм.

Признаться, меня это тоже интересует: замучил стук штатных опор, тратить деньги на СС-20 не буду, считаю, что дорого. По своему опыту знаю, что 08 опоры живут долго.

Можно ли на 10-ку ставить 08 опоры с проставкой? Или вес 10-ки больши и опоры не подойдут?

#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 11:42
с 8 чашками должны встать, возможно в итоге получится занижение 1-2см. а 10 чашки с 8 опорами будут упираться не в опору а прямо в кузов, так что 8 чашки обязательны.
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 11:46
А еще есть проставки 20 см. С ними-то должно быть все нормально?!
#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 11:55
хз, про проставки не слышал. нафига лишние детали? кста, помимо 8 опор нужны будут ещё верхние метал. шайбы к ним. я их в свое время сразу не нашел и забил на установку 8 опор. в магазине при сервисе сказали что у них хор. поставщик и их станд. 10 опоры ходят дост. долго. поверил, 10тык, вроде пока живы...
#5:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 11:56
Блин вот тема я с форума "Самары" там все обсуждали как поставить на зубилку 10 опоры голову ломают а вы тут на 10-ку зубилкины хотите! Махнемся машинами может га!
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 12:52
Цитата:

Блин вот тема я с форума "Самары" там все обсуждали как поставить на зубилку 10 опоры голову ломают а вы тут на 10-ку зубилкины хотите! Махнемся машинами может га!



10-е опоры ходят хуже 8-х (ездил на том и на этом - говорю по опыту). Точнее хуже ездят штатные варианты (самарские, вологодские). Либо летит подшипник, либо резиновый демпфер. Менял на предыдущей 2110 обе - хватило на 1000 км, снова застучали. А на 8-х ни разу не заморачивался.

Конечно, СС-20 и прочие бренды решают данную проблему, но и стоят они как минимум в 2, а то и в 3 раза дороже штатных вариантов. Мне просто жалко такие деньги на опоры тратить... А на зубилу 10-е ставить смысла нет особого, если только нужно поднять передок немного...

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 20:59
Проставка 20 мм высока....полная длина стойки с 8ой опорой и 8ой чашкой и проставкой 10 мм будет аналогичной штатной...штатные чашки под пружины ставить нельзя - будут ударяться в головки болтов опоры...
вот фото





#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:09
moonchild, а как себя вообще ведет данная опора на 10-й стойке?
Пропали стуки на кочках? Стало ли лучше рулиться?

Я так понял, высота передка не изменилась?

ЗЫ Что такое 8-я чашка? Опора, как я понимаю, - сам опорный подшипник в корпусе с болтами. Проставка - тоже понятное дело. А чашка... это то, чем заканчивается сама стойка?

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:28
Oleg_093 писал(а):

moonchild, а как себя вообще ведет данная опора на 10-й стойке?
Пропали стуки на кочках? Стало ли лучше рулиться?

Я так понял, высота передка не изменилась?

ЗЫ Что такое 8-я чашка? Опора, как я понимаю, - сам опорный подшипник в корпусе с болтами. Проставка - тоже понятное дело. А чашка... это то, чем заканчивается сама стойка?



Чашка-это во что упирается вверху пружина.
Но гляжу я на фото и приблизительно подсчитав стоимость всех необходимых деталей, которые еще и поискать надо и, учитывая, что сами опоры не палёные и не дешевые, то.....
Не намного и дешевле получается, чем СС-20. Хотя скорее всего разница цен будет в 2 раза. Но каждый решает сам.
К тому же СС-20 "мастер" позволяет вместо штатного пыльника стойки поставить пыльник от задних стоек. Доступ грязи и пыли к штоку невозможен. Срок службы стойки увеличивается значительно.

#10:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:42
Мужики, кто нить знает почему опоры стучат? Че там стучит вообще? Подшипник? Или обойма сварная в которой подшипник по корпусу долбит? Чё там стучит скажите...
#11:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:13
2 moonchild, а что у тебя на пружину надето? Для чего это?
#12:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:45
Хахол писал(а):

Мужики, кто нить знает почему опоры стучат? Че там стучит вообще? Подшипник? Или обойма сварная в которой подшипник по корпусу долбит? Чё там стучит скажите...



Основных причин стуков два:
Во-первых, резинка между обоймой и подшипником проседает. В автосалоне на новых машинках просадка резинки уже превышает норму, сам смотрел :ooo: Со временем резинку может вообще выдавить наверх из чашки. От этого появляется как осевой люфт, так радиальный.
Во-вторых, добрые конструкторы поставили радиальный подшипник, который работает как упорный. В нем шарики становятся квадратными очень быстро. А как только появляется люфт, далее процесс идет уже бегом.

Если чего, более знающие товарищи меня поправят или дополнят :cool:

#13:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:47
Взял новую опору. Разобрал и акуел... натяга в посадке подушки вместе с подшипником в корпус опоры почти нет, нижняя часть накрывается верхней и в разъеме остается зазор 1-2 мм, который легко устраняется сжатием рук. Это так и должно быть? Это значит, что опора БУДЕТ стучать при ходе отбоя однозначно. Второе, нижняя прокладка корпуса подшипника сделана из какой-то твердой резины, почти пластмассы. Площадь прилегания корпуса подшипника около пяти милиметров по радиусу отверстия в нижней части корпуса. Можно было бы сделать больше. Как мне кажется, когда опора под нагрузкой, т е стоит на авто, резина прожимается и между корпусом опоры и корпусом подшипника создается зазор, в результате чего при ходе отбоя возникает стук-тук-тук Smile . Про подшипник умолчу.
Что бы опора не стучала, нужно что бы резинка подушки была посажена с преднатягом, причем не малым. Единственный вариант создания этого натяга подкладывание какой либо хернирезины при сборке подушки под верхнюю часть корпуса опоры...
Или я не прав? Коменты приветствуются... как и всякая рацуха по доработке штатных опор. Smile

#14:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:54
новая машина но стучат все четыре аммо... на СТОА сказали чт это так задумано на заводе под ЕВРО.... вроде все нынче такие.... (дык в европе узнали что аммо евро и ринулись покупать отечавтто) Можно убрать этот стук не меняя аммо все таки накладно и новые менять жалко...
#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:10
Hey, moonchild!
А чё это у тебя такие за пружины мутанты? я конечно слышал что красные фобосы/клаксоны красятся в синий и продаются... но то, что частые витки все сжаты, читай выключены из работы - это вообще нонсенс какой-то.

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 20:37
Stacid писал(а):

Hey, moonchild!
А чё это у тебя такие за пружины мутанты? я конечно слышал что красные фобосы/клаксоны красятся в синий и продаются... но то, что частые витки все сжаты, читай выключены из работы - это вообще нонсенс какой-то.



поджатые нижние витки пружин Фобос - нормальное явление...так и должно быть(ответ самих разработчиков)...именно эти витки работают на растяжение в зоне малых комфортных перемещений...

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 20:59
Oleg_093 писал(а):


Пропали стуки на кочках?



Это вы о чем, уважаемый!???......................... Laughing

этого лязгающего "ххряяяяяяясььь" в конце отбоя уже не слышу с апреля месяца, как установил 8 опоры...уже и забыл как это звучит, а то ведь от этого звука раньше выкидыш можно было заработать, проезжая какую-нибудь малообещающую кочку....

рулится так же, как и прежде...принципиально ведь ничего не изменилось - тот же самый подшипник...если имеешь ввиду остроту откликов, то я разницы не заметил - увы, не гонщик...

затраты на переоборудование без учета стоимости работ, тк делал все сам:
1. опоры Herzog 08....375х2=750 рЭ;
2. чашки 08...120 рЭ за комплект;
3. стаканы 08...40 рЭ за комплект;
4. декоративные колпачки...20 рЭ за комплект;
5. проставки 20 мм в комплекте с болтами...80 рЭ за комплект;

итого тратим 1010 рЭ....в 2,5 раза дешевле СС20 и Асоми....на 500 рЭ дешевле, чем СЭВИ...

...от проставок болкаркой отрезаем лишнее...если есть знакомый фрезеровщик - лучше сделать на станке...

...если делать выбор между СС20 и СЭВИ, то я бы взял СЭВИ....та же самая конструкция со одним плюсом-упорный подшипник опирается не на кузов, а на демпфер...просто и со вкусом - без всяких лишних понтов на крутость...

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 21:06
Alexei112 писал(а):

2 moonchild, а что у тебя на пружину надето? Для чего это?


это полиуретановая трубка...в качестве шумовиброизолятора...

#19:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 22:21
Сегодня тоже поставил 08 опоры, машина опустилась, но сама опора выше и упирается в шумоизоляцию капота (мелом пометил), но до металла вроде не достает, у всех так?
#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 22:37
с проставкой таких проблем удалось бы избежать...
#21:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 08:56
вчера купил опру 08, внимательно поглядевше не нашел смысла ставить шайбу-прокладку... опора сидит так же как и 10-я на чашке... кто обоснует необходимость проставки? спасибо.
#22:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 09:03
Smile пока писал топик все уже ответили... но всетаки попробую без проставки, прожинки тоже фобоса взял... а мелкий шаг на мелких кочках звенит? есть ставнения со шлангом и без него...???
#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:47
без трубокярковыраженного звона нет, а вот металлический призвук есть...особенно заметен на низкой скорости при проезде больших неровностей...
#24:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:43
!!!!!!!!!!!!! Вчера поставил одну сторону, перед тем как ставить спросил у парня (сервис от Эликс-полюс) он говорит что так низя ставить, масса передка больше чем у 08, и может продрать опору и упереться в капот, так ли это...???

2 moonchild: давно катаете опроы? незамечали некоторых выпертостей резинки подшипника...?
и еще раз попрошу описать все необходимые пренадлежности че - зачем... т.к. я поставил чашки пружины родные, вроде нормально...
спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU