ВАЗ 21093i Запах сероводорода из глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093i Запах сероводорода из глушителя Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 12:07
Что можно сделать чтобы избавиться от этого неприятного запаха, а то в жару с открытыми окнами все это прет в салон. Может нейтрализатор убрать ? Или дело не в нем ? Датчик кислорода недавно менял, но он теперь мне не нужен вообще т.к. прошивку поставил без него.
#2:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 12:19
Это может быть из-за некачественного бензина (повышенное содержание серы). Если в бензине уверен - съезди на диагностику, пусть проверят.
#3:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:25
Если с машиной всё в порядке, то некоторая вонь идет только сразу после запуска холодного двигателя. На горячую не должно пахнуть. Трясти надо....
#4:  Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 15:16
А что на диагностике могут выявить, в чем может быть дело ? У меня просто у самого есть адаптер для диагностики и сам могу посмотреть, только вот не знаю что, ошибок то контроллер не выдает, типа все в порядке ! Правда при открытии в диагностической программе в кодах ошибок все время стоят две ошибки, которые даже после очистки остаются: Низкий уровень сигнала с ДПДЗ и Высокий уровень сигнала с ДМРВ, даже если контроллер отключен от машины и тестирую отдельно ! Может быть проблема в нем ?
#5:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 15:19
Я к тому, что может быть смесь неправильно обогощается или что-то сгорает не до конца. Как это проверить и тем более устранить не знаю. Полагаю, что это должны сделать на диагностике.
#6:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:26
Cеры в бензине быть не должно, только в хреноватой соляре.
#7:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:51
Luger писал(а):

Cеры в бензине быть не должно, только в хреноватой соляре.



Сера в бензине есть - факт. В нормальном бензине ее очень мало. Мне примерно раз в неделю попадается на дороге автомобиль, рядом с которым дыхание от вони перехватывает, и за частую это не самые дешевые новые иномарки. Если в бензине превышена норма серы, то при его сгорании образуются оксиды серы, в том числе SO2 (очень вреден как для здоровья, так и для глушителя автомобиля) - именно этот газ так отвратительно пахнет.

#8:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:50
Если твой пипелац с катализатором, то это запах евро2 :-D Подойди с тыла к любой 10-ти летней ино и нюхни - почуствуеш себя как дома
#9:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 18:08
Luger писал(а):

Cеры в бензине быть не должно, только в хреноватой соляре.


Коллеги, ну о чем мы спорим. А на заправке в бензин ослиной мочи разве не могут плеснуть, для аромата например.

#10:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 18:47
А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?
#11:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 19:58
Поскоку ты перепрошил - то теперь уже ничего не сделаешь. Льет она у тебя и бензин догорает в катализаторе. По идее ты это по расходу видеть должен. Кстати - а не троит ли она у тебя ???

Снимаешь катализатор и выбиваешь начинку нафиг (про респиратор не забудь).
Можно конечно либо замену ему купить - труба такая чугунная (500 р).
Либо резонатор с удлинненой трубой ( от 10-ки кажется ) (400-500р).

Последний вариант наиболее удобен и предпочтителен - меньше возни и заодно поменяешь резонатор ( ну если конечно ты его
года 2 не менял ).

#12:  Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:54
mak писал(а):

А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?


Эти ошибки похоже не зависят от прошивки, потому что кукую бы я не ставил все одно - горят и ничего тут не сделаешь, главное что стираю их и по завершении процесса они все равно стоят, как будто и не стирал !

#13:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:57
Kryukov писал(а):

mak писал(а):

А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?


Эти ошибки похоже не зависят от прошивки, потому что кукую бы я не ставил все одно - горят и ничего тут не сделаешь, главное что стираю их и по завершении процесса они все равно стоят, как будто и не стирал !



Были ли описанные симптомы при заводской прошивке с новья?
Или появились со временем?
Какой пробег?

#14:  Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:00
Renault25 писал(а):

Поскоку ты перепрошил - то теперь уже ничего не сделаешь. Льет она у тебя и бензин догорает в катализаторе. По идее ты это по расходу видеть должен. Кстати - а не троит ли она у тебя ???

Снимаешь катализатор и выбиваешь начинку нафиг (про респиратор не забудь).
Можно конечно либо замену ему купить - труба такая чугунная (500 р).
Либо резонатор с удлинненой трубой ( от 10-ки кажется ) (400-500р).

Последний вариант наиболее удобен и предпочтителен - меньше возни и заодно поменяешь резонатор ( ну если конечно ты его
года 2 не менял ).


Помоему с прошивкой все нормально, да и "троений" не наблюдается, с расходом тоже вроде норма (по крайней мере в городском цикле, на трассе еще не был). А вот насчет убрать нейтрализатор я и сам подумывал, слышал что они со временем забиваются и мешают нормальному прохождению выхлопных газов, но меня смущает не скажется ли это на работе двигателя, например на расходе топлива, хотя если подумать причем тут нейтрализатор и расход ?

#15:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:27
Нейтрализатор в какой то степени влияет на расход, при использовании прошивки с поддержкой ДК.
Для нормальной работы ДК необходим нейтрализатор.

#16:  Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:30
mak писал(а):

Kryukov писал(а):

mak писал(а):

А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?


Эти ошибки похоже не зависят от прошивки, потому что кукую бы я не ставил все одно - горят и ничего тут не сделаешь, главное что стираю их и по завершении процесса они все равно стоят, как будто и не стирал !



Были ли описанные симптомы при заводской прошивке с новья?
Или появились со временем?
Какой пробег?


Ошибки были все время, но лампа Check Engine при этом не горела ни на заводской прошивке ни на тех которые ставил я. Пробег гдето тысяч сорок. Кстати если это важно, менял ДПДЗ а то с заводским на холостом ходу движок 2000 об/мин выдавал.

#17:  Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:35
Ну у меня дК отключен в прошивке, так что в принципе нейтрализатор можно и убрать, а только воздух портит !
#18:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:02
Кстати, а лампа СЕ не перегорела?
При включении зажигания она горит?
Надо бы посмотреть расход воздуха на ХХ.
Может ДМРВ врет.

#19:  Автор: Kryukov СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 00:27
Лампа исправна, а вот насчет ДМРВ посмотреть стоит !
#20:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 00:56
Вообще-то это болезнь всех машин с катализаторами. Включая ино. Зависит от качества бензина - если мнго серы, то в выхлопе образуется сероводород. У Форда Фокус например - такой же запах прет от соответствующего бензина. У безкатализаторных - ничего подобного нет. Реакция химическая просто на выхлопе отсутствует.
#21:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 09:52
6600 писал(а):

Вообще-то это болезнь всех машин с катализаторами. Включая ино. Зависит от качества бензина - если мнго серы, то в выхлопе образуется сероводород.



Да пованивает, но в салоне то не должно пахнуть.

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 23:52
У меня воняет сильно - выхлопными газами, и немного как бы бензином несгоревшим, если на газ поднажить.Причем не дымит, визуально дыма нет. А вонь есть (при открытых стеклах).

Глушак пердит, на малых оборотах,задевает об фаркоп- он не дырявый вроде, при заводке на холодную полная труба конденсата (влаги).

Карбюраторощик проблем не увидел.
Все посмотрел, сказал, что можно поменять "бабочки".
Ну Я их и поменяла, это прокладки впускного и выпускного коллектора. Отдала за работу 800 рублей. Приемная труба (первая часть глушака) сказали нормальная, менять не стали ее, и ее прокладку. Ничего не изменилось- стоит поднажать на газ, воняет в салоне.
Что мне делать? Я задыхаюсь . Confused Багажник (хетчбэк) кстати, на веревке, закрыт неплотно. Используемый бензин- Шелл-92, он с присадками, это дорогая питерская АЗС

#23:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:59
To Люся.

Посмотри клапан обратных паров бензина из бака. Он рядом с горловиной в лючке торчать должен. У меня также было, шланг от него к баку идет, так вот он оторваля, я месяц ездил - бензином воняло, особенно когда тачку прижучишь до 4000, а потом бросаешь газ. Думал, что бензонасос. Нет, потом полный бак залил и у меня как полился бензин из бака, где шланг отвалился.
Гляннь - погазуй, а потом к лючку, если сильно воняет, поменяй.
А еще на карбе может бензонасос подтравливать. Тоже погазуй, и глянь, если мокрый - либо подтяни его либо прокладку поменяй, есть ремкомплекты специальные.
удачи!

#24:  Автор: ПетроОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 13:18
Люся!
"Багажник закрыт неплотно - на верёвке" - это как?
Когда на моей машине 3-я дверь была неотрегулирована (взял такую), все ругались что сзади воняет выхлопными газами и укачивает. Отрегулировал - перестали ругаться!
Люся, посмотри внимательно на свою машину Very Happy все зазоры вокруг 5-й двери должны быть одинаковы, уплотняющая резинка - целой! И будет тебе счастье! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU