Luger писал(а):Cеры в бензине быть не должно, только в хреноватой соляре.
Сера в бензине есть - факт. В нормальном бензине ее очень мало. Мне примерно раз в неделю попадается на дороге автомобиль, рядом с которым дыхание от вони перехватывает, и за частую это не самые дешевые новые иномарки. Если в бензине превышена норма серы, то при его сгорании образуются оксиды серы, в том числе SO2 (очень вреден как для здоровья, так и для глушителя автомобиля) - именно этот газ так отвратительно пахнет.Luger писал(а):Cеры в бензине быть не должно, только в хреноватой соляре.
Коллеги, ну о чем мы спорим. А на заправке в бензин ослиной мочи разве не могут плеснуть, для аромата например.mak писал(а):А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?
Эти ошибки похоже не зависят от прошивки, потому что кукую бы я не ставил все одно - горят и ничего тут не сделаешь, главное что стираю их и по завершении процесса они все равно стоят, как будто и не стирал !Kryukov писал(а):mak писал(а):А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?
Эти ошибки похоже не зависят от прошивки, потому что кукую бы я не ставил все одно - горят и ничего тут не сделаешь, главное что стираю их и по завершении процесса они все равно стоят, как будто и не стирал !
Были ли описанные симптомы при заводской прошивке с новья?
Или появились со временем?
Какой пробег?Renault25 писал(а):Поскоку ты перепрошил - то теперь уже ничего не сделаешь. Льет она у тебя и бензин догорает в катализаторе. По идее ты это по расходу видеть должен. Кстати - а не троит ли она у тебя ???
Снимаешь катализатор и выбиваешь начинку нафиг (про респиратор не забудь).
Можно конечно либо замену ему купить - труба такая чугунная (500 р).
Либо резонатор с удлинненой трубой ( от 10-ки кажется ) (400-500р).
Последний вариант наиболее удобен и предпочтителен - меньше возни и заодно поменяешь резонатор ( ну если конечно ты его
года 2 не менял ).
Помоему с прошивкой все нормально, да и "троений" не наблюдается, с расходом тоже вроде норма (по крайней мере в городском цикле, на трассе еще не был). А вот насчет убрать нейтрализатор я и сам подумывал, слышал что они со временем забиваются и мешают нормальному прохождению выхлопных газов, но меня смущает не скажется ли это на работе двигателя, например на расходе топлива, хотя если подумать причем тут нейтрализатор и расход ?mak писал(а):Kryukov писал(а):mak писал(а):А запах и непонятки с ДПДЗ и ДМРВ случайно появилься не после "чудесной" прошивки?
Эти ошибки похоже не зависят от прошивки, потому что кукую бы я не ставил все одно - горят и ничего тут не сделаешь, главное что стираю их и по завершении процесса они все равно стоят, как будто и не стирал !
Были ли описанные симптомы при заводской прошивке с новья?
Или появились со временем?
Какой пробег?
Ошибки были все время, но лампа Check Engine при этом не горела ни на заводской прошивке ни на тех которые ставил я. Пробег гдето тысяч сорок. Кстати если это важно, менял ДПДЗ а то с заводским на холостом ходу движок 2000 об/мин выдавал.6600 писал(а):Вообще-то это болезнь всех машин с катализаторами. Включая ино. Зависит от качества бензина - если мнго серы, то в выхлопе образуется сероводород.
Да пованивает, но в салоне то не должно пахнуть.