ГТЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГТЦ Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:19
Добрый день, мужики!
Вот полазил по поиску толком ничего не нашёл, всё поверхностно...
собственно вопрос: на главном тормозном куда подходят шланги через уплотнительные резинки сочится тормозуха вместе с воздухом. Подскажите пожалуйста, менять его(ГТЦ) или купить ремкомплект?
Спасибо!

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:32
Если сочится в местах крепления трубок, идущих от бачка с тормозной жидкостью, то сам цилиндр ни при чём и менять его не надо. В ремкомплект входят внутренние резинки - манжеты и сальники, их замена от этого дефекта также не избавит.
Возможно, трубки старые, имеют микротрещины. Поменяй их и поставь хорошие хомуты. Бери только красного цвета - для тормозной жидкости. У них резина от чёрных (для бензо-маслопроводов) отличается.

#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:53
А после смены трубки идущего от бачка с тормозухой придется прокачку делать, или так все обойдется?
#4:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 18:27
Impylse писал(а):

А после смены трубки идущего от бачка с тормозухой придется прокачку делать, или так все обойдется?


После любого вмешательства в тормозную систему желательно прокачивать. ИМХО 8-)

#5:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 18:31
Impylse писал(а):

А после смены трубки идущего от бачка с тормозухой придется прокачку делать, или так все обойдется?


Обойдется. Только после смены трубки сними крышку с бачка и понажимай на тормоз пока воздух в бачок выходить не перестанет.

#6:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:04
я делал так: поменял трубки от ГТЦ к бачку, сжал тормозные цилиндры колес - тормозуха ринулась из ГТЦ в бачок. Проблемы нет
#7:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:39
Цитата:

Добрый день, мужики!
Вот полазил по поиску толком ничего не нашёл, всё поверхностно...
собственно вопрос: на главном тормозном куда подходят шланги через уплотнительные резинки сочится тормозуха вместе с воздухом. Подскажите пожалуйста, менять его(ГТЦ) или купить ремкомплект?
Спасибо!



Если я правильно понял вопрос, то речь идет о течи в районе деталей 51, 52, 53 ?


Если да, то нужно для устhанения дефекта купить новый штуцер (со стопорным кольцом и прокладкой (лучше с запасом), найти трубку подходящего диаметра длиной сантимеров 5 (диаметром как стопорное кольцо для штуцера), запастись небольшой струбциной (чтобы можно было с помощью струбцины запрессовать стопорное кольцо штуцера - 90 руб в магазине хозтоваров - главное чтобы она пролезла в нужное нам место).
Итак, начинаем. Снимаем старый штуцер. Протираем все насухо. Ставим новый штуцер с резиновой прокладкой (ничем прокладку мазать не нужно, даже нельзя!), сверху стопорное кольцо, которое с помощью трубочки и струбцины не очень сильно, чтобы не испортить стопорное кольцо запрессовываем. Все. Надеваем шланг от бачка с тормозухой, хомут. Затем как советует msh - сжал тормозные цилиндры колес - тормозуха ринулась из ГТЦ в бачок. Проблемы нет.
После того, как на уплотнительные резинки штуцера попадет тормозуха - резиночки набухнут и все будет ок (все щели надежно закрыты)- кстати, именно поэтому старые резинки лучше выкинуть и использовать новые.

Из личного опыта:
Как то возникла аналогичная ситуация. Почему-то все пользуются отверткой для запрессовки штуцеров - хватает месяца на 2, потом начинается все заново. Мне это не подходило (делал 2 раза), поэтому сделал так как описано выше (в качестве металлической трубки использовал головку, по моему на 14 идеально подходит).
Потом пришлось еще 2-м соседям по стоянке также делать. У всех все нормально (год уже прошел).
Удачи.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:49
Sergey199 писал(а):

Из личного опыта:
Как то возникла аналогичная ситуация. Почему-то все пользуются отверткой для запрессовки штуцеров - хватает месяца на 2, потом начинается все заново. Мне это не подходило (делал 2 раза), поэтому сделал так как описано выше (в качестве металлической трубки использовал головку, по моему на 14 идеально подходит).
Потом пришлось еще 2-м соседям по стоянке также делать. У всех все нормально (год уже прошел).
Удачи.


Было не далее как в субботу. Весь город объездил - еле нашёл...
Действительно, головка на 14-самое то. Только я не струбцинкой, а потихоньку молоточком подбивал. Всё встало на место идеально.
Только первоначально решил потренироваться отвёрткой на старом стопорном кольцею Ни фига его отвёрткой не забьёшь. Если бить по зубцам, то они безпроблемно ломаются. Если по самой шайбе - с противоположной стороны это кольцо ваылазиет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU