vitalik-b писал(а):ты хоть ошибки в подписи исправь...
Очень согласен.
Если человек в названии темы делает ошибки, то какой смысл ему давать практический совет, учитывая его специфическое отношение к участникам форума?
P.S.: если в слове "мама" сделать четыре ошибки, то получится слово "пиво".Антилопа Гну писал(а):Ребята - вы лингвисты или о машинах говорите на форуме????
А ошибку сделал потому что язик на клавиатуре забыл поменять с украинского на руский!! Нет желания давать советы не давайте, а стыдить может хватит!!!
Н?чого ц? москал? не розум?ють р?дненькою мовою!!!! Тому й лаються... А коли сам? роблять помилки, тод? вони не бачать!!! (Без обид!!!)
Но в общем не о том разовор, менял себе подвеску, ставил родимые пружины, а на перед поставил Delphi амортизаторы от Нивы... если честно истчо не табуретка, но сильно жестковато... Вообще говорят что Delphi жестче родных. 8-)Антилопа Гну писал(а):Nik_2101
Ой ну спасибо за понимание!! Хоч одна людина зя"вилася!!
:cool: :cool: :cool:
Им не понять... У них нет проблем с третьим языком в раскладке... (когда ошибаешься... )
Антилопа Гну писал(а):А на зад говорят тоже можно нивовские???
А вообще голову ламаю може газовые попробывать??
АУ..... Кто ставил!!
А Delphi прошу пояснения масло или газ???
Масло, газовые не пробовал.
Нивовские- двустороннего действия, если хочешь "табуретку" - вперед!!!
Если у тя седан и хочешь поднять жопу- поставь пружины от четверки и амортизаторы от Москвича (у них шток длиннее, не вырвет как может быть у родного) Подставки под пружины толстые не рекомендовали, их ВАЗ не делает, а кустарное кооперативное какчество желает лучшего. Да, если будешь менять рычаги передней подвески то предварительно провари... 8-)
Поставь просто Delphi - и так жёстче будет.Anderson2 писал(а):vitalik-b писал(а):ты хоть ошибки в подписи исправь...
Очень согласен.
Если человек в названии темы делает ошибки, то какой смысл ему давать практический совет, учитывая его специфическое отношение к участникам форума?
P.S.: если в слове "мама" сделать четыре ошибки, то получится слово "пиво".
Ну если так рассуждать, то ты в один прекрасный день придешь к врачу, скажешь ему, что типа бок болит, а он тебе - скажите пожалуйста это печень, почка, селезенка или какой нибудь пектарабис, а ты ему а х... его знает, а он тебе ну и пошел на х...
P. S. И вообще, есть ошибки, а есть опечатки - как говорится большая разница.
ЗЫЫ Я чего то не заметил специфического отношения...Unbeliever писал(а):Сугубо имхо. Если хочешь сделать как лучше, а в подвеске разбираешься не как БОГ, тогда надо делать так, как делали в 79г. То есть хорошие масляные аммо, нормальные суппорты, диски и колодки, новые резинки спереди и сзади + надежные шаровые!
Тогда и ресурс будет офигенным и надежность (если это не одно и то же ) и управляемость и комфорт... Классику не лохи проектировали. Хотя поймите правильно - я не против экспериментов, если это не наносит ущерба безопасности (это я про восьмерочные суппорты).
угу тока это было 40 лет назад
когда то в лаптях ходили, так вы уважаемый в них не ходите
то что было 40 лет назад не актуально сейчас, в остальном согласен
афтар не разрушай мозг просто покупай нормальные детали и передвигайся, какие - было обжевано и расслюнявлено 1000 раз
не ленись
поиск рулит
у меня было 3 классики (правда новые) ни на одну я не ставил супер растяжки, доп стабы и всякую херню
просто покупал нормальные детали для моей модели и все было ок 9аммо брал газ0Tony999io писал(а):у меня было 3 классики (правда новые) ни на одну я не ставил супер растяжки, доп стабы и всякую херню
просто покупал нормальные детали для моей модели и все было ок 9аммо брал газ0
:cool: :cool: :cool:
Ну и как газовые? Лучше? В смысле мягче???? Как на ходу? В общем в чем отличие? В двух словах, плиз.