Совети по ходовой!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Совети по ходовой!! Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 19:00
Приветики всем кто заинтересовался!!!
На форуме новичок - так что сильно не ругать!!
Мужики у кого есть дельные советы по доработке ходовой, хотелось бы обсудить! Surprised
Хочу перебрать ходовую!! Интересует все!!
Амортизаторы (газ или мосло)
Пружины (только без обрезания Smile)
Сайленблоки
Рычаги
и т.д.

#2:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 19:29
А что конкретно тебя интересует? Управляемость,комфорт,надёжность.....?
#3:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:49
Вообщето хотелось поработать над управляемостью и надежностью но не хотелось совсем потерять в комфорте!!!!
и вообще хотелось поработать и чегото полезного зделать!!!
так как ремонтирую сам почти все, то чегото понимаю в колбасных обрезках, но хотелось узнать чего полезного люди делают. Shocked

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:54
ты хоть ошибки в подписи исправь...
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:02
Если ты хочешь поработать над управляемостью и надежностью тебе необходимо почитать темы в форуме. Там много чего есть по этому вопросу и не только. А если чего не понятно, тогда задавай вопросы, не стесняйся. :cool:
#6:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:46
Мужики!!!
В форуме довольно часто идут одни противоречия!
Один говорит ставь стабилизатор на зад, другой говорит что ето фигня!!
А проблема в том, что собираюсь съездить на море и в сентябре поставит машинку да для начала перешерстить ходовую.
Вот и хочу услышать дельны советы.
Собираюсь менять практически все.
Первый вопросик Surprised
Что НА ЗАД
амортизаторы (газ или масло) еще говорят о нивовских.
Пружины.
Тормозные Цилиндрики
Колодки
и т.д.

#7:  Автор: Anderson2 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:51
vitalik-b писал(а):

ты хоть ошибки в подписи исправь...



Очень согласен.
Если человек в названии темы делает ошибки, то какой смысл ему давать практический совет, учитывая его специфическое отношение к участникам форума?

P.S.: если в слове "мама" сделать четыре ошибки, то получится слово "пиво".

#8:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:01
Ребята - вы лингвисты или о машинах говорите на форуме????
А ошибку сделал потому что язик на клавиатуре забыл поменять с украинского на руский!! Нет желания давать советы не давайте, а стыдить может хватит!!!

#9:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:24
Антилопа Гну писал(а):

Ребята - вы лингвисты или о машинах говорите на форуме????
А ошибку сделал потому что язик на клавиатуре забыл поменять с украинского на руский!! Нет желания давать советы не давайте, а стыдить может хватит!!!


Н?чого ц? москал? не розум?ють р?дненькою мовою!!!! Тому й лаються... А коли сам? роблять помилки, тод? вони не бачать!!! (Без обид!!!) Laughing Laughing Laughing
Но в общем не о том разовор, менял себе подвеску, ставил родимые пружины, а на перед поставил Delphi амортизаторы от Нивы... если честно истчо не табуретка, но сильно жестковато... Вообще говорят что Delphi жестче родных. 8-)

#10:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:38
Nik_2101

Ой ну спасибо за понимание!! Хоч одна людина зя"вилася!! Very Happy Very Happy

А на зад говорят тоже можно нивовские???
А вообще голову ламаю може газовые попробывать??
АУ..... Кто ставил!!
А Delphi прошу пояснения масло или газ???

#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:44
Антилопа Гну писал(а):

Nik_2101

Ой ну спасибо за понимание!! Хоч одна людина зя"вилася!! Very Happy Very Happy


:cool: :cool: :cool:
Им не понять... У них нет проблем с третьим языком в раскладке... (когда ошибаешься... Sad )

Антилопа Гну писал(а):

А на зад говорят тоже можно нивовские???
А вообще голову ламаю може газовые попробывать??
АУ..... Кто ставил!!
А Delphi прошу пояснения масло или газ???


Масло, газовые не пробовал.
Нивовские- двустороннего действия, если хочешь "табуретку" - вперед!!!
Если у тя седан и хочешь поднять жопу- поставь пружины от четверки и амортизаторы от Москвича (у них шток длиннее, не вырвет как может быть у родного) Подставки под пружины толстые не рекомендовали, их ВАЗ не делает, а кустарное кооперативное какчество желает лучшего. Да, если будешь менять рычаги передней подвески то предварительно провари... 8-)
Поставь просто Delphi - и так жёстче будет.

#12:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:07
Anderson2 писал(а):

vitalik-b писал(а):

ты хоть ошибки в подписи исправь...



Очень согласен.
Если человек в названии темы делает ошибки, то какой смысл ему давать практический совет, учитывая его специфическое отношение к участникам форума?

P.S.: если в слове "мама" сделать четыре ошибки, то получится слово "пиво".



Ну если так рассуждать, то ты в один прекрасный день придешь к врачу, скажешь ему, что типа бок болит, а он тебе - скажите пожалуйста это печень, почка, селезенка или какой нибудь пектарабис, а ты ему а х... его знает, а он тебе ну и пошел на х...

P. S. И вообще, есть ошибки, а есть опечатки - как говорится большая разница.

ЗЫЫ Я чего то не заметил специфического отношения...

#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:09
Вот-вот, по работе клацаешь на "ua" а зайдя на форум забываешь! Confused
Зад на четвертых пружинах давно, но ставил не новые, а постоявшие на четверке гдето месяцишко. Доволен.
А остальное все по штату. Да к стати машинка у меня 2103, 1979 года рождения, рождена в "помаранчовому" цвете.
Думал немножко жоще ходовую сделать, но без фанатизма.
А насчет "провари" по подробнее если можно - зачем и в каких местах?? Да шаровые посоветуешь какие??
Слихал что ставят на класику супорта 2108 на перед не слыхали??
Да еще кто знает полезная ли штука стабилизатор на зад???

#14:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 19:17
Сугубо имхо. Если хочешь сделать как лучше, а в подвеске разбираешься не как БОГ, тогда надо делать так, как делали в 79г. То есть хорошие масляные аммо, нормальные суппорты, диски и колодки, новые резинки спереди и сзади + надежные шаровые!
Тогда и ресурс будет офигенным и надежность (если это не одно и то же Smile ) и управляемость и комфорт... Классику не лохи проектировали. Хотя поймите правильно - я не против экспериментов, если это не наносит ущерба безопасности (это я про восьмерочные суппорты).

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 19:52
Unbeliever писал(а):

Сугубо имхо. Если хочешь сделать как лучше, а в подвеске разбираешься не как БОГ, тогда надо делать так, как делали в 79г. То есть хорошие масляные аммо, нормальные суппорты, диски и колодки, новые резинки спереди и сзади + надежные шаровые!
Тогда и ресурс будет офигенным и надежность (если это не одно и то же Smile ) и управляемость и комфорт... Классику не лохи проектировали. Хотя поймите правильно - я не против экспериментов, если это не наносит ущерба безопасности (это я про восьмерочные суппорты).



угу тока это было 40 лет назад
когда то в лаптях ходили, так вы уважаемый в них не ходите Smile
то что было 40 лет назад не актуально сейчас, в остальном согласен

афтар не разрушай мозг просто покупай нормальные детали и передвигайся, какие - было обжевано и расслюнявлено 1000 раз
не ленись
поиск рулит

у меня было 3 классики (правда новые) ни на одну я не ставил супер растяжки, доп стабы и всякую херню
просто покупал нормальные детали для моей модели и все было ок 9аммо брал газ0

#16:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:02
В принципе я тоже за надегу и безопасность, но многое интересно.
таки на газиках лучше чем на масле??
Да вот еще обслышался что задние тормоза разводят на два контура, как относятся к етому форумчане??? Surprised
А на счет "не лохи" досталась она нам от итальянцев в 70-х годах, и если мне не изменяет память в тех же годах была снята с производства на родине.
Класика нормальная надежная машина, но сущность человеческая в том, что он всегда стремится к новому. Сделал чегото - Класс. По истечения какогото времени ему хочется большего.
У кого есть еще чего нибудь интересного - пишите. Wink

[/quote]

#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:56
Tony999io писал(а):

у меня было 3 классики (правда новые) ни на одну я не ставил супер растяжки, доп стабы и всякую херню
просто покупал нормальные детали для моей модели и все было ок 9аммо брал газ0


:cool: :cool: :cool:
Ну и как газовые? Лучше? В смысле мягче???? Как на ходу? В общем в чем отличие? В двух словах, плиз. Very Happy

#18:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:26
Very Happy Very Happy Very Happy
ОЙ!!!
Я писал ????????? сори. Сам бы хотел узнать.
На передне приводную знаю ставили - в ямку мягче (выстреливает), на кочку жоще!![/b]

#19:  Автор: Anderson2 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:23
В связи с запрещением рекламы, помещаю целиком статью про амортизаторы на классику ВАЗ.

Кто лучше держит дорогу

Можно ли изменить характеристики подвески ?классики?, заменив штатные масляные амортизаторы газо-масляными? Мы решили выяснить это в ходе теста, во время которого на ВАЗ-2106 поочередно устанавливали три типа амортизаторов ? масляные, газо-масляные обычные ? с линейными характеристиками и газо-масляные с переменной жесткостью.
Из представленных на отечественном рынке масляных амортизаторов (стоимостью от 30 до 60 грн.) мы взяли изделия Скопинского автоагрегатного завода (?СААЗ?), которые поставляются на сборочный конвейер ?АвтоВАЗа?. Из газо-масляных (от 80 до 400 грн.) выбрали продукцию Monroe ? Original (обычные) и Sensa-Trac Safe-Tech (с переменной жесткостью).

Катание с ветерком

Иномарки, в два счета обгоняющие заднеприводные ВАЗы на трассе, не дают покоя владельцам ?классик?. Они тоже хотят ехать быстрее, тем более что на многих заднеприводниках уже установлены пятиступенчатые КПП (хотя это и не стало для конструкторов ?АвтоВАЗа? поводом к усовершенствованию подвески). Можно жать на газ и ?лететь?. Но...

Первый этап теста показал, что на неровной, волнообразной дороге ?Жигули? с масляными амортизаторами уже после 100 ? 120 км/ч начинают ?плавать? и раскачиваться. И чем выше скорость, тем сложнее управлять автомобилем. Ничего удивительного, ведь эти машины проектировались еще в конце 60-х и отнюдь не для ?полетов по автобанам?. Масляные амортизаторы одностороннего действия позволяют пружинам легко сжиматься, а при ходе отбоя (растяжении) из-за большого сопротивления перемещению штока увлекают за собой кузов, способствуя появлению раскачки.

С газо-масляными Sensa-Trac машина ведет себя на трасе ненамного лучше. Преимущества этих амортизаторов перед масляными проявляются при проезде больших неровностей. В этом случае поршень Sensa-Trac выходит из ?зоны комфорта? и испытывает большее сопротивление перемещению. Это сразу же отражается на работе подвески. Она не пробивается, как при использовании ?масляников?, а эффективно поглощает удар. На кузов при этом передаются ударные нагрузки, но уже не такие значительные, как при ?пробое?.

Положительные изменения в поведении автомобиля произошли только после установки обычных газо-масляных амортизаторов Monroe Original. На высоких скоростях машина стала более устойчивой и уже меньше раскачивалась. При этом подвеска четко отрабатывала все неровности дороги (как в новых иномарках), чего нельзя сказать об амортизаторах-?соперниках?. Правда, это негативно сказалось на комфортности, поскольку поршень Original испытывает большее сопротивление перемещению как при сжатии, так и при растяжении. Но безопасность, безусловно, дороже.

Следует отметить еще один важный факт: как показали скоростные заезды на трассе, полностью избежать раскачки автомобиля в поперечной плоскости только подбором амортизаторов не удается. Необходимо еще установить дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось.

Маневрирование

Влияние типа амортизаторов на устойчивость машины при маневрах мы изучали на ?змейке? с шагом фишек 15 метров. При этом определялась максимально возможная скорость, при которой автомобиль без визга резины следовал заданной траектории. Победили на этом этапе теста амортизаторы Monroe Original ? с ними ?змейку? легко удавалось проходить на скоростях 58 ? 60 км/ч. А вот изделия Monroe Sensa-Trac и СААЗ удерживали машину практически на равных ? до 50 ? 53 км/ч. Такую схожесть результатов можно объяснить тем, что в тесте ?змейка? при постоянном изменении направления нагрузки поршень Sensa-Trac обязательно проходит через более мягкую ?зону комфорта?. Зато при прохождении односторонних поворотов, когда нагрузка на подвеску направлена в одну сторону, поршень газо-масляных амортизаторов попадает в более жесткую ?зону контроля? и находится там до выхода автомобиля из поворота. В этом режиме амортизатор работает как обычный газо-масляный, так что подвеска отрабатывает все неровности, плотно прижимая колеса к дороге. При этом скорость прохождения чистого поворота с Sensa-Trac приближается к показателям Monroe Original.

Клева не будет

Многие владельцы ?классик? замечали, что при езде по волнообразной дороге автомобиль начинает ?клевать?, т.е. сильно раскачивается в продольной плоскости. Скорость из-за этого приходится существенно снижать. Нашли такой участок трассы и мы. Действительно, на СААЗах машина ?поклевывает?. А на обоих ?газо-масляниках? идет по волнам, как по прямой. Чувствуется только, что подвеска старательно отрабатывает все выступы и впадины.

Объясняется такое поведение тем, что масляные амортизаторы обладают очень малым усилием сжатия и большим усилием растяжения. Из-за этого при определенных профилях неровностей и скорости легко сжатая пружина не успевает быстро растянуться. Усилия сжатия и растяжения газовых амортизаторов практически одинаковы, поэтому при сжатии колесо плотнее прижимается к дороге, а при растяжении пружина распрямляется значительно быстрее.

Что показал стенд

Эффективность работы амортизаторов проверялась не только в ходе дорожных испытаний, но и на вибрационном стенде. Работоспособность этих узлов мы сравнивали по группам ? передние и задние. Наиболее четко выполняли свою задачу передние амортизаторы Monroe Original, плотнее остальных прижимавшие колеса к дороге. На несколько процентов ниже оказались характеристики Sensa-Trac. А вот амортизаторы СААЗ заметно отставали. Очевидно, сказался принцип одностороннего действия, по которому они работают.

Задние амортизаторы всех трех типов показали средние результаты. Однако нельзя утверждать, что они работают плохо. Зачастую результаты зависят от типа кузова автомобиля (это характерно именно для задней оси). Свои ?коррективы? внес также источник больших сил инерции ? тяжелый задний мост. Кроме того, Monroe Sensa-Trac имеют нелинейную характеристику, которую подобные стенды воспринимают некорректно. В них заложена программа проверки амортизаторов с линейной характеристикой.

Каждому свое

Подводя итоги теста, можем порекомендовать владельцам ?классик? следующее. На машине с четырехступенчатой КПП, не располагающей к быстрой езде, вряд ли стоит увлекаться обычными газо-масляными амортизаторами. У данных узлов есть один существенный недостаток ? они передают на автомобиль повышенные ударные нагрузки, что приводит к ускоренному выходу из строя деталей подвески (сайлент-блоков, шаровых опор), а также снижению жесткости кузова, разбалтыванию крепления пластиковых панелей салона и т. д. Этой категории автомобилистов следует отдавать предпочтение масляным (СААЗ и другие ?одноклассники?) или газо-масляным амортизаторам с переменной жесткостью. Последние более предпочтительны как с точки зрения комфорта, так и плавности хода, а также тормозных свойств на дорожных покрытиях разного качества.

Обычные газо-масляные амортизаторы ? неплохой выбор для любителей высоких скоростей и экстремальной езды. Эти узлы могут иметь различное рабочее давление, так что, в отличие от Monroe Original, бывают как жестче, так и мягче. Если решено улучшить устойчивость и управляемость автомобиля с помощью газо-масляных амортизаторов, то имеет смысл установить на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости (230 грн.) и усилить кузов машины.

МНЕНИЕ

Александр Довгаль

Водительский стаж - 6 лет, Владелец ВАЗ-2105

Выбор амортизаторов для меня всегда был актуальной темой. А тут такая возможность ? в лабораторно-полевых условиях испытать три комплекта! Итак, по порядку.

СААЗ ? тут ничего нового: на моей машине стоят такие же. На них было интересно проехать по ?змейке? ? раньше не приходилось. Оказалось, что максимальная скорость прохождения ? около 50 км/ч. При дальнейшем разгоне автомобиль выносит с заданной траектории.

Monroe Sensa-Trac на ?змейке? показали несколько худшую управляемость ? на той скорости, когда СААЗ еще с трудом удерживал машину на траектории, Sensa-Trac допускал скольжение передней оси наружу поворота. При раскачке машины рулем на 70 км/ч разницы в поведении по сравнению с предшественником не заметил ? как раскачивалась, так и раскачивается. А вот вне тестовой трассы эти амортизаторы показали себя с лучшей стороны, мягко отрабатывая неровности и не допуская продольного раскачивания автомобиля на ?волне?. Отсюда вывод ? Sensa-Trac больше подходят для размеренной комфортной езды без экстрима, что на самом деле нам и было обещано.

После установки обычных газо-масляных Monroe Original машина поехала совсем по-другому. Сильнее всего разница заметна на ?змейке? ? сбрасывать газ после появления сноса все-таки приходится, но делать это нужно уже на больших скоростях ? 55 км/ч и выше. А вот проезд неровностей удовольствия не доставил ? подвеска жестко сообщала даже о мелких выбоинах. Словом, если вы только собираете деньги на спорткар, то установив такие амортизаторы, хоть немного, но приблизитесь к мечте.

МНЕНИЕ

Алексей Тимошенко

Водительский стаж - 4 года, владелец тестируемого ВАЗ-2106

До теста я ездил на изношенных, еще ?родных? масляных амортизаторах. После того, как поставили новые масляные, разница оказалась очень существенной. Неровности на дороге (люки, ямки, выбоины) автомобиль стал проходить совсем иначе. На ?змейке? машина с масляными и обычными газо-масляными амортизаторами вела себя достаточно уверенно. А вот с Monroe Sensa-Trac это упражнение, как мне показалось, выполнялось сложнее (последнюю фишку пару раз даже не удалось пройти). Зато на скоростных участках дороги они более комфортны ? небольшие неровности остаются практически незамеченными. Тест на торможение произвел впечатление: при скорости 60 км/ч резкое нажатие на педаль, визг тормозов, дым из-под колес и... следы на асфальте. Никогда еще не приходилось так интенсивно тормозить. Теперь я лучше знаю потенциальные возможности своего автомобиля. Оба комплекта Monroe в этом тесте продемонстрировали лучшие характеристики, чем российские. После теста на моей машине оставили газо-масляные амортизаторы Monroe Sensa-Trac. Их проверку я продолжил уже в городских условиях. В поворотах на достаточно высоких скоростях (60 ? 70 км/ч) узлы Sensa-Trac уверенно ?держат? автомобиль, несмотря на повышенные крены кузова. Амортизаторами Monroe в целом я остался доволен. Теперь будем проводить их ресурсные испытания. Кстати, ?родные? ?вазовские? прошли 115 тыс. км. Надеюсь, что удастся опробовать на ВАЗе и новые амортизаторы Monroe Reflex, которые, к сожалению, для ?Жигулей? пока не производят.

СААЗ. Двухтрубные масляные амортизаторы одностороннего действия СААЗ поставляются поштучно в фирменной упаковке. Передние комплектуются только нижним сайлент-блоком, который запрессован в проушину. Задние не комплектуются ничем ? ни втулками, ни шайбами. Пыльники амортизаторов ? пластиковые, съемные. Стоимость передних и задних амортизаторов практически одинакова и колеблется в разных торговых точках от 50 до 58 грн.

Monroe Original. Двухтрубные газо-масляные амортизаторы низкого давления Monroe Original (двухстороннего действия) имеют линейную характеристику. Продаются в индивидуальных упаковках. К каждому амортизатору прилагается комплект втулок и крепежа. Пыльники ? несъемные, металлические. Цена ? от 95 до 105 грн. за шт. Гарантия 2 года.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech. Двухтрубные газо-масляные амортизаторы низкого давления Monroe Sensa-Trac Safe-Tech (двухстороннего действия) обладают переменной жесткостью. Благодаря специальной геометрии рабочего цилиндра в средней его части поршень испытывает меньшее сопротивление перемещению, создавая ?зону комфорта?, чем обеспечивается мягкость работы подвески. В крайних зонах поршень испытывает повышенное сопротивление, т.е. амортизатор становится более жестким. Узлы Monroe расфасованы в упаковки попарно ? передние отдельно, задние отдельно. К каждому амортизатору прилагается комплект втулок. Цена ? от 120 до 130 грн. Гарантия 2 года.

Экстренное торможение

Влияние амортизаторов на тормозные свойства мы проверяли на асфальтобетонном покрытии. Именно в таких условиях характер сцепления колес с дорогой, а следовательно, и тормозной путь во многом зависит от работы этих узлов. И на этом этапе в лидерах опять оказались обычные газовые амортизаторы Monroe Original, вторую позицию заняли Monroe Sensa-Trac, а на третье место вышли СААЗ. Разница в остановочном пути при экстренном торможении со скорости 60 км/ч составила от 0,5 до 1 м. Вроде бы и немного, но в реальной обстановке полметра или метра как раз может и не хватить, чтобы избежать столкновения.

Влияние типа амортизаторов на тормозной путь: СААЗ - 12,20 м, Monroe Sensa-Trac - 11,70 м, Monroe Original - 11,20 м

Комфорт

На одном из этапов теста амортизаторов мы оценивали их влияние на уровень комфортности автомобиля. Числовое значение величины ударных нагрузок, передающихся через сиденье на туловище водителя или пассажиров, было определено с помощью прибора ВШВ-003-М2 и вибродатчика ДН 3-М1.

Согласно показаниям прибора на контрольном отрезке относительно ровной трассы наиболее комфортными оказались амортизаторы Monroe Sensa-Trac, чуть отстали СААЗ и значительно ушли в отрыв (в сторону повышенной жесткости) Monroe Original.

На булыжной мостовой прибор работать отказался. Уровень комфорта оценивали, руководствуясь субъективными ощущениями. Лидерство на этом этапе разделили скопинские ?масляники? и Sensa-Trac. Monroe Original здесь явно проигрывали ? на кузов передавались жесткие удары от неровностей дороги, о чем свидетельствовало громкое дребезжание пластиковых панелей.

Результаты проверки еще раз показали, что обычные газо-масляные амортизаторы более жесткие, чем масляные.

Влияние типа амортизаторов на уровень комфорта (средний уровень вибраций по вертикальной оси): СААЗ - 104,6 дБ, Monroe Sensa-Trac - 102,7 дБ, Monroe Original - 106,1 Дб

Удачи.

#20:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:48
Anderson2 Bravo Bravo Bravo Спасибо (а как же спецефическое отношение????????)

Теперь точно поставлю газо-масляные амортизаторы!!!! :cool: :cool:
Я так думаю что попробую Каябу! Кто слышал????
Со стабилизатором ПУ на задний мост тоже НАВЕРНОЕ попробую!!
Но все ето буду ставить не раньше 25 сентября!!
ОЙ еще бы чегото полезного!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU