fon Baron писал(а):возможно, покажется странным, но хочу ремни как у гонщиков-раллистов. готов мирится с их недостатками, кстати, кто какие знает? из плюсов вижу хороший прижим к сиденью, что важно при маневрировании, да и безопасность, видимо, повыше будет... короче, поделитесь, плиз, инфой по теме:)
Недостатки, только то, что они крепятся еще и болтами под подушкой заднего сиденья, т.е. пассажиров на зад, сложно будет сажать =)
стоят они от 1500р примерно... а б/у и того дешевле...
Вещь полезная, у меня в восьмерке стояли трехточечные... очень помогли. Единственное, при боковом ударе в стойку головой все равно удариться можно =)KonstantinS писал(а):Скажи, а как ты собираешься их крепить???
Я бы тоже поставил. Только наверное надо будет сидения менять!?!?
Зачем менять сидения?
ремни крепятся к штатным точкам крепления штатных ремней... спереди два и под задним сиденьем два болта (иногда крепится сзади одним)HI!
Slonik103 писал(а):fon Baron писал(а):возможно, покажется странным, но хочу ремни как у гонщиков-раллистов. готов мирится с их недостатками, кстати, кто какие знает? из плюсов вижу хороший прижим к сиденью, что важно при маневрировании, да и безопасность, видимо, повыше будет... короче, поделитесь, плиз, инфой по теме:)
Недостатки, только то, что они крепятся еще и болтами под подушкой заднего сиденья, т.е. пассажиров на зад, сложно будет сажать =)
стоят они от 1500р примерно... а б/у и того дешевле...
Вещь полезная, у меня в восьмерке стояли трехточечные... очень помогли.
Единственное, при боковом ударе в стойку головой все равно удариться можно =)
Похоже он в шлеме ездить будет .komatoz писал(а):Похоже он в шлеме ездить будет .
У нас в городе еще бы каркасик и все, можно почти нормально ездить =))))
а про удар об стойку вспомнил, так как был у меня такой случай, хорошо я в шлемаке был, отделался легким сотрясением головного мозга =) правда я штурманил, а водитель "гад", не ударился даж ничем =)))Igor K писал(а):Может чего-то не понимаю, если речь идет о езде по городу, то за чем шлем-то???
Да и особо смысла не вижу в многоточных ремнях, опять же для езды по городу...
может чего-то не понимаю ?
Шлем в городе - это шутка... а вот ремни спортивные, вещь полезная, особенно при условии, что ездишь один или вдвоем, если пассажиров не возить сзади...
При ДТП тебя не колбасит об приборку, рули т.д.
Многоточечные ремни жестко фиксируют к сидушке. Шансов выжить - больше.
PS: многие вообще не пристегиваются, так, что на вкус и цвет...Slonik103 писал(а):При ДТП тебя не колбасит об приборку, рули т.д.
Многоточечные ремни жестко фиксируют к сидушке. Шансов выжить - больше.
а если разворачивается фура и некуда деться, пригнулся на пасс сиденье - выжил. или заглох на жд переезде, запутался в ремнях :)
фильм какой-то был. ладно шучу ваще судьба решает..Igor K писал(а):
Ремни такие дело может и хорошее (по поводу, что многие не пристегиваются... к примеру в Питере, если не ошибаюсь, есть какое-то рапоряжение о том, что в черте города можно ездить не престегнутым, а мотивация - т.к. много дорого вдоль рек и каналов)
Нет таких распоряжений, просто все забили давно на пристегивание и ГИБ2Д придирается к ремням, только, если человек совсем развыпендривается.
2 fon Baron
Цитата:из минусов - плохой исход при боковом левом ударе. может кто уже ездит или ездил с такими ремнями?
в чем минус то? если со штатными ремнями и тем более без них, тоже самое будет?
я ездил и буду ездить с такими ремнями =)Шмяк писал(а):может проще на подушку разориться?
и поспать... =)
в советских машинах подушки =)))) не помогут =)))))