Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности??? Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 03:37
Volkswagen, Fiat и Peugeot не отстают от лидера российского автопрома, выпуская автомобили 40-летней давности.

ВАЗовские "шестерки", которые не могут покинуть конвейер без малого 30 лет - далеко не единственный "автомобильный анахронизм". На самом деле Volkswagen продолжает выпуск Passat и Golf конструкции 70-х годов, 20-летнюю Audi-100 до сих пор продают под видом люксового седана, а Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США.

Все эти старые автомобили не умерли, а просто переехали - в Африку, Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. Там нет строгих экологических требований, жестких норм безопасности; да и избалованных покупателей, прямо скажем, немного. Поэтому если оборудование для производства старых моделей еще не выработало свой ресурс, его отправляют в развивающиеся страны, и благодаря местной (дешевой) рабочей силе снятые с конвейера машины обретают новую жизнь. Как правило, долгую и счастливую.

http://lenta.ru/articles/2005/08/16/anachro/

#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:17
Согласе с тобой. Что касается классики эти машины имеют стабильный спрос на нашем рынке в отличии от 2108-2110. У которых конкуренты. Без проблем Ваз делает 2105 и 2107 в кол-ве 125000 шт в год и без проблем их продает. В этом году в период кризиса классика вышла на первое место по продажам из-за своего стабильного спроса.
#3: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: shrkОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 08:11
Это не я писал(а):

Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США.


Нашли чем гордиться!

Вы считаете, что ВАЗом стоит гордится потому, что продает классику разработки 60х годов не за 30 тысяч долларов?

То что спросом пользуется модель 60х годов - это позор для страны!
То, что производителю нечего предложить взамен - это позор для производителя!

Кроме того, Ауди-100 и ВАЗ-2106 это далеко не одно и то-же.
Уровня Ауди-100 20-летней давности еще не достигло ни одно вазовское изделие! (ГУР, АБС, мощный тяговитый двигатель - где оно?)

Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Недавно по радио слышал что в 2007 году ВАЗ закончит разработку двигателя объемом 1.4л для Калины. Не удивлюсь, если на деле это окажеться старый мотор 1.3 от Самары с увеличенным объемом и (возможно!) 16-клапанной головкой. Тогда получится, что ВАЗ за 2.5 года сделает то, что предлагают за неделю сделать в гаражном автосервисе (увеличить объем на 100 кубиков)...

#4: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:25
Это не я писал(а):

Volkswagen, Fiat и Peugeot и благодаря местной (дешевой) рабочей силе снятые с конвейера машины обретают новую жизнь. Как правило, долгую и счастливую.

http://lenta.ru/articles/2005/08/16/anachro/



Абсолютно правильно поступают..... автопром вцелом уже достиг своего пика при росте в высоту - максимальную скорость в 200 км, выше подъемная скорость самолетов.
замена одних авто другими в мире обусловлена только маркетинговыми стратегиями...
Да и те модели, которые выпускаются сейчас ни чем не лучше, а в чем то и хуже топовых ( ауди 100, мерс 124 кузов, пассат, гольф, БМВ 34 кузов, пыж 406)
Разница только в дизайне ( спорный момент)
да в электронных штуках, которые больше вреда приносят чем пользы (выше стоимость, выше стоимость обслуги и ремонта, омнительная эффективность)
Я бы с бооольшим удовольствием купилбы ауди 100, или БМВ 34 кузов, будь они посвежее или вообще новые..
я бы взял ............

#5:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:32
у меня есть свое ИМХО по этому поводу, но не буду щас, много писать - в падлу))))

Единственное что могу добавить, что, действительно, выпускали бы сейчас сивики 94-96 модельно года, я бы с удовольствием приобрел парочку...

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:33
Да ребят, сколько не выпускай умных электронных книжек с напоминалками и т.д. и т.п., а народ все-равно будет пользоваться клейкими бумажками, блокнотами, обрывками газет и т.д. Smile
#7: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:46
Это не я писал(а):

Volkswagen, Fiat и Peugeot не отстают от лидера российского автопрома, выпуская автомобили 40-летней давности.
http://lenta.ru/articles/2005/08/16/anachro/



Что еще придумаешь для оправдания потенциальных убийц? Как иначе назвать людей выпускающий продукцию, которая признана небезопасной?

Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.

И вроде батька Кадан не против - почитал его интервью в ЗР, так прям прослезился, как он за нас потребителей радеет - прямо как в поговорке "пожалел волк кобылу - осталась хвост и грива"....

#8:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:59
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:57), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:37
Причина проста--если есть спрос и нет жёстких законов по токсичности, безопасности и т.д., то ни один здравомыслящий автоконцерн не упустит эту возможность лёгкого заработка.
И производство не утилизировали, а перевезли через океан.
Двигаться вперёд автозаводы заставляет не только технический прогресс, но и ЗАКОН.
Его неотвратимость точнее Wink
Так что всё вполне логично и нормально!

#10: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:53
Дмитрий_053 писал(а):

Классика - хорошая машина и нефиг на неё наезжать.



В каком месте она хорошая?

#11:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:07
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:57), всего редактировалось 1 раз

#12: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: shrkОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:35
[quote="Дмитрий_053]
В том месте где нарисована цена и на неё, и на ремонт, и на запчасти... + машина надёжная, проверено временем.
(Рабочая лошадка)
[/quote]
Исходя из такой логики самая лучшая машина - "Запорожец"
Его стоимость равна стоимости карбюратора для классики.

#13: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:07
Дмитрий_053 писал(а):

P.S. Знаю лично несколько капиталистов (правда они - нормальные капиталисты, в отличие от ненормальных) которые не гнушаются ездить на четвёрках!


Чё это за капиталисты
Smile Smile Smile

#14: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:53
Дмитрий_053 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Дмитрий_053 писал(а):

Классика - хорошая машина и нефиг на неё наезжать.


В каком месте она хорошая?


В том месте где нарисована цена и на неё, и на ремонт, и на запчасти... + машина надёжная, проверено временем.
(Рабочая лошадка)
P.S. Знаю лично несколько капиталистов (правда они - нормальные капиталисты, в отличие от ненормальных) которые не гнушаются ездить на четвёрках!



Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....

#15:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:57
Цитата:

Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....


Капиталисть?! Laughing

#16:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:00
Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....


Капиталисть?! Laughing



Нее.. захребетник трудового народа.... :ooo:

#17:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:04
Ааа..Я тоже иногда не гнушаюсь метро Smile
#18:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:07
Я так ваще каждый день езжу на оном. Если на машине у меня раза в три дольше получится, нужно проехать Рублевку и весь Кутузовский. На метро 20 минут.
А я ведь в банке работаю. Прыщ на теле трудового народа.
Пойду йаду выпью...

#19:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:12
Acquirer писал(а):

Я так ваще каждый день езжу на оном. Если на машине у меня раза в три дольше получится, нужно проехать Рублевку и весь Кутузовский. На метро 20 минут.
А я ведь в банке работаю. Прыщ на теле трудового народа.
Пойду йаду выпью...



И вообще, кредитные карточки разлагают народ, немогут панимаиш вовремя остановиться, а потом вопли на весь оперзал о том что кругом обман.... Very Happy

#20:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:12
Ну, если без шуток, так утречком к 9 часам приехать на Павелецкую(работаю там-не на вокзале,нет Smile ) я могу за 45-50мин.
Но вот вечером уезжать-просто тушите свет...
Так что на машине езжу по пятницам.

#21: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: outlander СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 22:02
Серго К. писал(а):



Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.


Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.

#22:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 22:18
А что, идея неплохая - выпускать в РФ пусть не новые модели, но проверенные временем Гольфы, Ауди, Короллы...
Собирать на Автотазе вместо Калины-малины и прочего металлолома...

#23: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 22:24
outlander писал(а):

Серго К. писал(а):



Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.


Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.



И это правильно, что эти вопросы задаются. Глядишь придет время - ограничат торговую наценку, а с бензином все понятно - цена растет, потому как команды сдерживать цену не было.

#24: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:18
Серго К. писал(а):

outlander писал(а):

Серго К. писал(а):



Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.


Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.



И это правильно, что эти вопросы задаются. Глядишь придет время - ограничат торговую наценку, а с бензином все понятно - цена растет, потому как команды сдерживать цену не было.



Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.

#25:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:48
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:45), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU