Это не я писал(а): Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США.
Нашли чем гордиться!
Вы считаете, что ВАЗом стоит гордится потому, что продает классику разработки 60х годов не за 30 тысяч долларов?
То что спросом пользуется модель 60х годов - это позор для страны!
То, что производителю нечего предложить взамен - это позор для производителя!
Кроме того, Ауди-100 и ВАЗ-2106 это далеко не одно и то-же.
Уровня Ауди-100 20-летней давности еще не достигло ни одно вазовское изделие! (ГУР, АБС, мощный тяговитый двигатель - где оно?)
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
Недавно по радио слышал что в 2007 году ВАЗ закончит разработку двигателя объемом 1.4л для Калины. Не удивлюсь, если на деле это окажеться старый мотор 1.3 от Самары с увеличенным объемом и (возможно!) 16-клапанной головкой. Тогда получится, что ВАЗ за 2.5 года сделает то, что предлагают за неделю сделать в гаражном автосервисе (увеличить объем на 100 кубиков)...
Абсолютно правильно поступают..... автопром вцелом уже достиг своего пика при росте в высоту - максимальную скорость в 200 км, выше подъемная скорость самолетов.
замена одних авто другими в мире обусловлена только маркетинговыми стратегиями...
Да и те модели, которые выпускаются сейчас ни чем не лучше, а в чем то и хуже топовых ( ауди 100, мерс 124 кузов, пассат, гольф, БМВ 34 кузов, пыж 406)
Разница только в дизайне ( спорный момент)
да в электронных штуках, которые больше вреда приносят чем пользы (выше стоимость, выше стоимость обслуги и ремонта, омнительная эффективность)
Я бы с бооольшим удовольствием купилбы ауди 100, или БМВ 34 кузов, будь они посвежее или вообще новые..
я бы взял ............
Что еще придумаешь для оправдания потенциальных убийц? Как иначе назвать людей выпускающий продукцию, которая признана небезопасной?
Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.
И вроде батька Кадан не против - почитал его интервью в ЗР, так прям прослезился, как он за нас потребителей радеет - прямо как в поговорке "пожалел волк кобылу - осталась хвост и грива"....Дмитрий_053 писал(а):Классика - хорошая машина и нефиг на неё наезжать.
В каком месте она хорошая?Дмитрий_053 писал(а):P.S. Знаю лично несколько капиталистов (правда они - нормальные капиталисты, в отличие от ненормальных) которые не гнушаются ездить на четвёрках!
Чё это за капиталисты
Дмитрий_053 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):Классика - хорошая машина и нефиг на неё наезжать.
В каком месте она хорошая?
В том месте где нарисована цена и на неё, и на ремонт, и на запчасти... + машина надёжная, проверено временем.
(Рабочая лошадка)
P.S. Знаю лично несколько
капиталистов (правда они - нормальные капиталисты, в отличие от ненормальных) которые не гнушаются ездить на четвёрках!
Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....Цитата:Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....
Капиталисть?! Acquirer писал(а):Я так ваще каждый день езжу на оном. Если на машине у меня раза в три дольше получится, нужно проехать Рублевку и весь Кутузовский. На метро 20 минут.
А я ведь в банке работаю. Прыщ на теле трудового народа.
Пойду йаду выпью...
И вообще, кредитные карточки разлагают народ, немогут панимаиш вовремя остановиться, а потом вопли на весь оперзал о том что кругом обман.... Серго К. писал(а):
Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.
Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.outlander писал(а):Серго К. писал(а):
Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.
Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.
И это правильно, что эти вопросы задаются. Глядишь придет время - ограничат торговую наценку, а с бензином все понятно - цена растет, потому как команды сдерживать цену не было.Серго К. писал(а):outlander писал(а):Серго К. писал(а):
Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.
Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.
И это правильно, что эти вопросы задаются. Глядишь придет время - ограничат торговую наценку, а с бензином все понятно - цена растет, потому как команды сдерживать цену не было.
Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.