#1: Амортизаторы. Автор: x333xx, Добавлено: 17 Августа 2005 10:02
Напишите одним словом. Что ставить на подвеску. (Масляные амортизаторы или газовые, опоры, пружины и тп.) - марка. Опоры - тип. Необходимо добиться плавности хода не хуже заводского. Устойчивости и что не менее важно сохранение заводского клиренса.
В общем рецепт одним словом. Так как в форуме все советуют, но к одному мнению прийти сложно.
#2: Автор: Эксплуататор, Откуда: МоскваДобавлено: 17 Августа 2005 10:49
У меня стоят масло КУЯБА, подбирал исходя из тех же кретериев(комфорту захотелось). Ожидания оправдались полностью и что особенно приятно на скоростях близких к максималке машина очень стабильна( опоры ss-20, усилитель рулевой рейки, 1856014).
#3: Автор: Колебас, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 17 Августа 2005 11:02
Одним словом вряд ли получится. Нравится "сбитая" машина, ставь газ, если аналогично заводской - масло. Выбор брендов большой:"BOGE", "SACHS","KYB", опять же "ПЛАЗА"- сейф-трек неплохой компромис между маслом и газом. Опоры, мне понравились "АСОМИ".