Волк писал(а):Незнаю кто устанавливает такие цены, но по статистике левая сторона бывает чаще в авариях. Отсюда и цены.
бред! тогда бы уж до штуки баксов догнать! раз чаще бывает в авариях, ведь всё равно брать будут! хе-х............dialog писал(а):вроде как чем больше спрос тем меньше цена т.к продавец заинтересован продать побольше товара. А тут получаеться монополия какая то не хочешь брать в два раза дороже иди к чёрту, но как сказали в магазине с завода цена одинакова ,значит барыги наглецы
я так понимаю цены на зч никакому регулированию не подлежат
просто в лицо охота плюнуть тем кто их так взвинтил
Ну и маркетолог!
Интересно когда это цены на наиболее востребованные товары падали? А?
Если тупо следовать Вашей логике то цена на ФордФокус должна падать просто катастрофически (народ в очередь встает, значит производителю выгодно продавать...), а вот цена старого запора должна взлететь выше облаков...
Фантазер!
Это рынок, что чаще всего спрашивают, то больше ценится.jers21103 писал(а):dialog писал(а):вроде как чем больше спрос тем меньше цена т.к продавец заинтересован продать побольше товара. А тут получаеться монополия какая то не хочешь брать в два раза дороже иди к чёрту, но как сказали в магазине с завода цена одинакова ,значит барыги наглецы
я так понимаю цены на зч никакому регулированию не подлежат
просто в лицо охота плюнуть тем кто их так взвинтил
Ну и маркетолог!
Интересно когда это цены на наиболее востребованные товары падали? А?
Если тупо следовать Вашей логике то цена на ФордФокус должна падать просто катастрофически (народ в очередь встает, значит производителю выгодно продавать...), а вот цена старого запора должна взлететь выше облаков...
Фантазер!
Это рынок, что чаще всего спрашивают, то больше ценится.
Насколько я знаю конечноя цена на тот или иной товар формируется исходя из стоимости сырья плюс производственные расходы +планируемая прибыль. Есть две одинаковые детали и есть двойная разница в цене если производитель задаёт такую ценовую политику
то он рискует потерять потенциальных покупателей, можно так-же провести исследование какой ботинок больше снашивается и установит на его ремонт двойной тариф. Так кто в итоге устанавливает такие цены производитель или перекупщикиdialog писал(а):jers21103 писал(а):dialog писал(а):вроде как чем больше спрос тем меньше цена т.к продавец заинтересован продать побольше товара. А тут получаеться монополия какая то не хочешь брать в два раза дороже иди к чёрту, но как сказали в магазине с завода цена одинакова ,значит барыги наглецы
я так понимаю цены на зч никакому регулированию не подлежат
просто в лицо охота плюнуть тем кто их так взвинтил
Ну и маркетолог!
Интересно когда это цены на наиболее востребованные товары падали? А?
Если тупо следовать Вашей логике то цена на ФордФокус должна падать просто катастрофически (народ в очередь встает, значит производителю выгодно продавать...), а вот цена старого запора должна взлететь выше облаков...
Фантазер!
Это рынок, что чаще всего спрашивают, то больше ценится.
Насколько я знаю конечноя цена на тот или иной товар формируется исходя из стоимости сырья плюс производственные расходы +планируемая прибыль. Есть две одинаковые детали и есть двойная разница в цене если производитель задаёт такую ценовую политику
то он рискует потерять потенциальных покупателей, можно так-же провести исследование какой ботинок больше снашивается и установит на его ремонт двойной тариф. Так кто в итоге устанавливает такие цены производитель или перекупщики
Цена устанавливается двумя факторами: себестоимостью и рыночной ситуацией. Независимо от себестоимости добычи нефти цена ее растет, например.
Производитель практически всегда (за редким исключением) не может влиять на вторую составляющую. Таким образом эта составляющая целиком остается на усмотрение конечных продавцов.
Вот и все.dialog писал(а):то есть продавая железо но левую сторону, продавцы имеют более 100
процентов прибыли поистине их жадность безгранична
Пипл хаваетdialog писал(а):jers21103 писал(а):dialog писал(а):то есть продавая железо но левую сторону, продавцы имеют более 100
процентов прибыли поистине их жадность безгранична
Пипл хавает
А зря я думаю что очень редко в таком случае покупают новое железо
стараясь все-же реанимировать поврежденные элементы. Отец рассказывал ,что в 80е когда с жестянкой был жуткий дефицит
то чуть ли ни кускам всё собирали и делали так что и не заметишь что авто битое а сейчас на мой взгляд жестянщики или ленивые или квалификация не та, зато желание содрать денег и ничего не делать
у них не искоренимо.Просто сам с этим столкнулся: сначала сказали
что нада 2 двери менять пер пасс и зад лев , когда я привёз другого жестянщика он сказал что всё это можно выправить. В итоге пока купил тока шкуру правой пер двери остальное сказали что вытянут
выстучат причём за весь ремонт перевёртыша попросили 10 000руб
вместе с вклейкой стекол
Да вобщем-то все ведь логично:
1. когда запчастей навалом, то иногда все таки проще купить целую запчасть, чем выстукивать битую. Да и по деньгам может оказаться очень похоже.
2. учитывай что сейчас много ремонта по страховке делают. А там вердикт однозначный - замена на новый элемент.dialog писал(а):А зря я думаю что очень редко в таком случае покупают новое железо
стараясь все-же реанимировать поврежденные элементы. Отец рассказывал ,что в 80е когда с жестянкой был жуткий дефицит
то чуть ли ни кускам всё собирали и делали так что и не заметишь что авто битое а сейчас на мой взгляд жестянщики или ленивые или квалификация не та, зато желание содрать денег и ничего не делать
у них не искоренимо.Просто сам с этим столкнулся: сначала сказали
что нада 2 двери менять пер пасс и зад лев , когда я привёз другого жестянщика он сказал что всё это можно выправить. В итоге пока купил тока шкуру правой пер двери остальное сказали что вытянут
выстучат причём за весь ремонт перевёртыша попросили 10 000руб
вместе с вклейкой стекол
Что-то очень даже дешево. Я когда перевернулся, за ремонт отдал 40 000руб. Железо не менял, все родное вытянули и покрасили.Волк писал(а):dialog писал(а):А зря я думаю что очень редко в таком случае покупают новое железо
стараясь все-же реанимировать поврежденные элементы. Отец рассказывал ,что в 80е когда с жестянкой был жуткий дефицит
то чуть ли ни кускам всё собирали и делали так что и не заметишь что авто битое а сейчас на мой взгляд жестянщики или ленивые или квалификация не та, зато желание содрать денег и ничего не делать
у них не искоренимо.Просто сам с этим столкнулся: сначала сказали
что нада 2 двери менять пер пасс и зад лев , когда я привёз другого жестянщика он сказал что всё это можно выправить. В итоге пока купил тока шкуру правой пер двери остальное сказали что вытянут
выстучат причём за весь ремонт перевёртыша попросили 10 000руб
вместе с вклейкой стекол
Что-то очень даже дешево. Я когда перевернулся, за ремонт отдал 40 000руб. Железо не менял, все родное вытянули и покрасили.
это без покраски пока а так вот рскладка:крыша-1700+капот4400если брать произв "Камаз"то 3500 жестянщик уверяет что они намана встают+лев центр стойка внешняя часть 450 руб+шкура двери 750+зад стекло+пер пасс стекло+треуг -брал на разборке всё вместе 1100 руб+лоб 1150без полосы с полосой 1280 +зад балка (её погнуло) тоже Бу 1500+500 установка+работа10000=21550ещё покраска не очень то и дешево dialog писал(а):это без покраски пока а так вот рскладка:крыша-1700+капот4400если брать произв "Камаз"то 3500 жестянщик уверяет что они намана встают+лев центр стойка внешняя часть 450 руб+шкура двери 750+зад стекло+пер пасс стекло+треуг -брал на разборке всё вместе 1100 руб+лоб 1150без полосы с полосой 1280 +зад балка (её погнуло) тоже Бу 1500+500 установка+работа10000=21550ещё покраска не очень то и дешево
Не слабо. Мое личное мнение и как говорят жестянщики, правильно сделал, что часть железа брал на разборе. Все таки родное лучше того, которое продают новым в магазинах.Волк писал(а):dialog писал(а):это без покраски пока а так вот рскладка:крыша-1700+капот4400если брать произв "Камаз"то 3500 жестянщик уверяет что они намана встают+лев центр стойка внешняя часть 450 руб+шкура двери 750+зад стекло+пер пасс стекло+треуг -брал на разборке всё вместе 1100 руб+лоб 1150без полосы с полосой 1280 +зад балка (её погнуло) тоже Бу 1500+500 установка+работа10000=21550ещё покраска не очень то и дешево
Не слабо. Мое личное мнение и как говорят жестянщики, правильно сделал, что часть железа брал на разборе. Все таки родное лучше того, которое продают новым в магазинах.
да нет тут маленько с пунктуацией напутал всё железо с магазина
на разборках у нас вообще с жестянкой туго все стёкла кроме лобовухи на разборе нашёл, лобовуху тоже нашёл но прадавец
балда пока его мне вез расколошматил