Можно уже залить зимнее масло в дрыгатель?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Можно уже залить зимнее масло в дрыгатель?? Автор: DimusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:25
Пора масло менять, но следующая замена предвидится только зимой. Вот теперь думаю можно сейчас лить зимнее.
#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:35
а чо зимнее бывает?
#3:  Автор: DimusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:44
Ну они различаются по вязкости наверное.
#4:  Автор: KotbarsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:49
Dimus писал(а):

Ну они различаются по вязкости наверное.


Ну для зимы по-жиже берут. А типа в жаркую погоду более жидкое масло становиться еще жижей. Smile Лей какую-нибудь полусинтетику и не парься.

#5:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:59
Вам че заняться не чем? У любого масла на канистре есть температурный диапазон применения ,пример От-30 до +45 или что-то вэтом роде.Короче смотри этикетку или мурзилку!!
#6:  Автор: KotbarsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:03
Кстати, топик смешной получился... :-D
#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:54
На сколько Я понимаю в Тюмени зимой бывает
достаточно холодно. Пробег у машины, какой?
На чём ездил ранее?
Если достаточно свежая, Я залил бы 5W-40 и
ездил на нём круглогодично и движку полезно.
Если постарше налей полусиньку 10W-40 и всё.
Для лета в этих маслах разницы нет никакой!

#8:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:15
Я 5W40 заливала осенью - нормально что зимой, что сейчас (летом). В сентябре опять такое же залью.
#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:20
Dimus Бери пример с девушки!
#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:39
не синтетику в ваз не стоит лить , толку от этого мало ,а по деньгам дороже.
я бы полусинтетику залил.

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:47
Люди лыбящие свою машину заливают
в неё хорошее масло. Все мои знакомые
у кого свежие тазики ездят в большинстве
своём на 5W-40 и горя не знают.
0W-30 и 0W-40 да это уже небольшой перебор,
а 5 в самый раз для новой машинки.
Всем успехов.

#12:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:53
гошик писал(а):

Люди лыбящие свою машину заливают
в неё хорошее масло.


А у меня еще и антифриз красный, Ликви Молли. 8)

#13:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:53
Спорный вопрос... если на машине ездить 3 года, а потом продать, то без разницы какое масло заливать, а на синтетике только деньги потеряешь. Если ездить до последнего, тогда конечно только синтетика.
#14:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:14
гошик писал(а):

Люди лыбящие свою машину заливают
в неё хорошее масло. Все мои знакомые
у кого свежие тазики ездят в большинстве
своём на 5W-40 и горя не знают.
0W-30 и 0W-40 да это уже небольшой перебор,
а 5 в самый раз для новой машинки.
Всем успехов.




ну это ты про любящих :-D
я то про разумных

ты стихи что-ли пишешь? Smile

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:28
Мышь! Красный антифриз вовсе не обязательно,
он разрабатывался спец. для авто AW- групп, после
2000г.в. с алюминевым блоком. Так, что тебе он вовсе
не нужен, но для крутости можно,хуже не будет.

По поводу 5W-40-масло, выше классом, чем обычная
полусинька. Отложения, чистота двигла,мощность,
зимние запуски,которые заметно снижают ресурс,
здесь всё более на высоком уровне. А Я свою машинку
люблю. Могу привести пример:
1-я машина ВАЗ-21043(96г) до 120000км - 5W-40,
далее на 10W-40(Esso Ultron, далее Ultra).
Продал на ней было 210000км.(без залезания в двиг.,
1раз менял маслосьёмные колпачки). Не коптила, масла
не кушала и чел. на ней ещё пару лет горя не знал с двиглом.

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:32
ChiToK писал(а):

гошик писал(а):

Люди лыбящие свою машину заливают
в неё хорошее масло. Все мои знакомые
у кого свежие тазики ездят в большинстве
своём на 5W-40 и горя не знают.
0W-30 и 0W-40 да это уже небольшой перебор,
а 5 в самый раз для новой машинки.
Всем успехов.




ну это ты про любящих :-D
я то про разумных

ты стихи что-ли пишешь? Smile


Нет работаю в масляном бизнесе уже 5 лет.

#17:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:44
гошик писал(а):

Мышь! Красный антифриз вовсе не обязательно,
он разрабатывался спец. для авто AW- групп, после
2000г.в. с алюминевым блоком. Так, что тебе он вовсе
не нужен, но для крутости можно,хуже не будет.


Не для крутости, просто я тогда еще на ваш форум не выбралась 8)

#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:47
слушай а вот многие говорят что в ВАзовские двигатели без смыслу лить синтетику , максимум полусинь , потому что от синтетики толку мало.

я впринципе поэтому и лью 10w-40 , а так бы лил 5w-40 там разница в 250 рублей.а ты какую синьку лил?

#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:54
ChiToK писал(а):

слушай а вот многие говорят что в ВАзовские двигатели без смыслу лить синтетику , максимум полусинь , потому что от синтетики толку мало.

я впринципе поэтому и лью 10w-40 , а так бы лил 5w-40 там разница в 250 рублей.а ты какую синьку лил?


Я написал. См.2 сообщения выше.

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:56
Мышь писал(а):

гошик писал(а):

Мышь! Красный антифриз вовсе не обязательно,
он разрабатывался спец. для авто AW- групп, после
2000г.в. с алюминевым блоком. Так, что тебе он вовсе
не нужен, но для крутости можно,хуже не будет.


Не для крутости, просто я тогда еще на ваш форум не выбралась 8)


Ладно. Успехов...

#21:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 20:28
Мышь писал(а):

гошик писал(а):

Люди лыбящие свою машину заливают
в неё хорошее масло.


А у меня еще и антифриз красный, Ликви Молли. 8)


Почем антифриз?
Мне недавнол предложили Ravenol по 900р/10л. Думаю, слегка дороговато.

#22:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 06:14
Саша Кемеровский писал(а):

Почем антифриз?
Мне недавнол предложили Ravenol по 900р/10л. Думаю, слегка дороговато.


Помоему это даже не слехка, а очень дорогвато Surprised . Я лью ККМ и впринципе нормально. Да и дорогой покупать какой смысл? Всеравно уходит зараза кудато, приходится доливать.

#23:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:53
Можете ржать и стебаться!
Я и зимой, и летом езжу на Равеноле суперсинтетике 0W-40.
По моему мнению масло на зиму (как и аккумулятор) надо выбирать исходя из погАдных условий. Я всегда готовлюсь к худшему. Shocked
А летом лью такое масло, что бы машинку не огорчать! Very Happy

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:41
0-40- это конечно хорошо, но масло с допуском
SJ , A3/B3 , WV 500 00, 505 00 , BMW Speciaol, MB 229.1
я бы словом супер не назвал.
Эти допуски имеют масла многих известных производителей
в классе 5W-40(у многих даже выше). Равенол 0W-30-другой разговор.

#25:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 20:08
StRy писал(а):

Саша Кемеровский писал(а):

Почем антифриз?
Мне недавнол предложили Ravenol по 900р/10л. Думаю, слегка дороговато.


Помоему это даже не слехка, а очень дорогвато Surprised . Я лью ККМ и впринципе нормально. Да и дорогой покупать какой смысл? Всеравно уходит зараза кудато, приходится доливать.


Я что-то не слышал про такой? Кто производитель? Наш или импортный? И сколько стоит?
Мне этот дядька-продавец давно говорит, что наш тосол растворяет резину, пластик и алюминий.
Я просто хочу отремонтировать всю систему, промыть, термостат проверить и залить нормальный антифриз, чтоб не уходил никуда.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU