Педаль сцепления. Вопрос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Педаль сцепления. Вопрос? Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:46
В поиске лазил, про это не нашёл.
Суть вопроса:
Педаль сцепления очень высоко. Сцепление
берёт на самом верху, пробуксовки нет, тапка в пол на любой передаче. Поехал вчерась к мастеру. Говорю- отрегулируй сцепление, хотя-бы чтобы в ровень с тормозом было. Он сказал- это бесполезно, у тебя сцепление накрывается, давай менять!
ВАЗ2115, пробег 25500км. Разводит или действительно накрывается?
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее спасибо...

#2:  Автор: mi||er СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:51
ну подтянуть то можно, но если раньше так не было то ... меняй сцепле ние, хотя я после зимы подтянул немного вниз педальку и еще 5 тыщ спокойно откатал
#3: Re: Педаль сцепления. Вопрос? Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:58
гошик писал(а):

В поиске лазил, про это не нашёл.
Суть вопроса:
Педаль сцепления очень высоко. Сцепление
берёт на самом верху, пробуксовки нет, тапка в пол на любой передаче. Поехал вчерась к мастеру. Говорю- отрегулируй сцепление, хотя-бы чтобы в ровень с тормозом было. Он сказал- это бесполезно, у тебя сцепление накрывается, давай менять!
ВАЗ2115, пробег 25500км. Разводит или действительно накрывается?
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее спасибо...



Отрегулируй сам... Это же 5 минут.. И потом посмотришь, как скоро она опять выползет вверх.

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:02
Про раньше сказать ничего не могу.
Машину взял 2 недели назад. Вот
самый главный вопрос: если берёт
на самом верху(примерно остаётся
1/4 хода педали), это и есть показатель
изношенности сцепления? Так дядя
мастер сказал и ещё мол на новых, оно
по заводу больше 30000 км. не ходит.

#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:07
Сам ещё не знаю как. Вот посмотрю как это
делается, тогда смогу.
Сам почётный классиковод со стажем 9лет
(все четвёры). Там такой штуки нет.

#6:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:28
Враньё у меня уже 50000тык просто немного подтянул!Тебе совет поставь новый троси отрегулируй его вот и всё!!
#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:34
у меня 78000км, педаль сцепления выше педали тормоза на порядок, берет тоже в самом верху. И такая фигня уже 30000км, регулировал, но не намного, говорят действительно сцепуха накрывается, но я еще планирую так тыщ 10-15 покататься.
#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:36
гошик, Вот хорошая ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62707&start=15 с картинками и разъяснениями.
#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:08
Рена. Спасибо за ссылку.
Просвятился. Surprised

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:46
Спасибо всем за советы.
Уже сходили с челом с работы.(у него восьмёра).
Подтянули. Педаль опустилась на 3-4см.
Берёт где-то ровно посередине. Прокатились,
все передачи втыкаются нормально.
Всем успехов...

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:47
Спасибо всем за советы.
Уже сходили с челом с работы.(у него восьмёра).
Подтянули. Педаль опустилась на 3-4см.
Берёт где-то ровно посередине. Прокатились,
все передачи втыкаются нормально.
Всем успехов...

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:48
Спасибо всем за советы.
Уже сходили с челом с работы.(у него восьмёра).
Подтянули. Педаль опустилась на 3-4см.
Берёт где-то ровно посередине. Прокатились,
все передачи втыкаются нормально.
Всем успехов...

#13:  Автор: Fox2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:57
У меня то же самое было, один мех сказал меняй сцепление, а второй что-то там подкрутил и я ещё 20000 отъездил без проблем. Потом правда всё равно поменял сцеп. Мораль: механиков должно быть не меньше 2-х, а лучше 5. Прокатиться ко всем и усреднить мнение.
Удачи!

#14:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:06
SM23 писал(а):

у меня 78000км, педаль сцепления выше педали тормоза на порядок, берет тоже в самом верху. И такая фигня уже 30000км, регулировал, но не намного, говорят действительно сцепуха накрывается, но я еще планирую так тыщ 10-15 покататься.

Так..так..так... чето я не пойму.. если сцепление берет в самом верху и регулировать некуда.. то это ему хана что ли? я думал наоборот.. у меня вот в самом низу берет.. тоесть вы хотите сказать что у меня новое сцепление!!?? прошло оно уже 91 тык без замены.. родное стоит, по заявления старого хозяина он не менял.. хотя все возможно =))

#15:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:07
кстати педаль тормоза и сцепления у меня на одном уровне
#16:  Автор: Fox2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:32
Кстати, мне один мех утверждал, что педаль сцеп ДОЛЖНА быть выше тормоза. Я говорю: может и должна, но мне сделай чуть ниже, мне так удобнее. Так что сколько людей столько и мнений...
#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:34
WerwolfX писал(а):

кстати педаль тормоза и сцепления у меня на одном уровне


так и должно быть на одном уровне. А если у тебя сцепление в самом начале берет, то может и действительно у тебя оно еще нормальное. можно смело ездить. Я знаю людей у кого родное сцепление ходило по 150000км.

#18:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:53
Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься. Поэтому то и настоятельно рекомендуется левую ногу ставить на пол всегда.

А заводское проходить может непредсказуемое расстояние. У друга 65 прошло, мое уже 103 и когда кончится не угадаешь.

#19:  Автор: Самоделкин СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:09
Если педаль прогрессирует и опускается вниз,то скорее всего учитывая пробег выжимной скоро уйдет в корзину.
Сильно не гоняй.Далеко не уезжай! Smile

#20:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:17
Самоделкин писал(а):

Если педаль прогрессирует и опускается вниз,то скорее всего учитывая пробег выжимной скоро уйдет в корзину.
Сильно не гоняй.Далеко не уезжай! Smile

Все равно менять все целиком.. выжимной не выжимной.. какая разница.. 2 раза разбирать сцепление .. себе дороже выйжет =)

#21:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:43
Ну вот, накаркал. Еду утром, педаль в пол на пятой - обороты вверх, а скорость на месте. Так и запишем - 103,5 тыс заводской диск сцепления. Корзина и выжимной похоже в порядке, осмотр при замене покажет.
#22:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:31
VladislavS писал(а):

Ну вот, накаркал. Еду утром, педаль в пол на пятой - обороты вверх, а скорость на месте. Так и запишем - 103,5 тыс заводской диск сцепления. Корзина и выжимной похоже в порядке, осмотр при замене покажет.


Карзина и выжимной тоже под замену!!! в каком бы идеальном состоянии они не были. 103 тыщи. хватит с них уже. Если конечно не хочешь второй раз приехать в сервис, разбирать сцепление. километров через цать =))

#23:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:57
То что замена корзины и выжимного это без сомнений. Просто интересно посмотреть в каком состоянии заводские детали после такого пробега. По ощущениям от езды - там все в порядке. Осмотр покажет.
#24:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:21
VladislavS писал(а):

Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься.


Не совсем правильно - чем раньше сцепление реагирует на нажатие педали, тем сильнее продавливаются лепески корзины в максимально выжатом положении сцепления.
Не забывайте что помимо стирания диска сцепления, изнашиваются и лепески корзины. Чем их износ больше, тем выше приходится поднимать сцепление.
В идеале сцепление должно быть настроено так, что педаль будет на уровне тормоза, а то и чуток ниже. "Брать" сцепление начинает где-то с середины хода педали и в самом низу сцепление уже выжато так, что ни одна передача на заведенном двигле не задает никаких вопросов.

#25:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:35
Dam писал(а):

VladislavS писал(а):

Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься.


Не совсем правильно - чем раньше сцепление реагирует на нажатие педали, тем сильнее продавливаются лепески корзины в максимально выжатом положении сцепления.
Не забывайте что помимо стирания диска сцепления, изнашиваются и лепески корзины. Чем их износ больше, тем выше приходится поднимать сцепление.
В идеале сцепление должно быть настроено так, что педаль будет на уровне тормоза, а то и чуток ниже. "Брать" сцепление начинает где-то с середины хода педали и в самом низу сцепление уже выжато так, что ни одна передача на заведенном двигле не задает никаких вопросов.

Только при включении задней передачи надо выждать 3 секнды. Тогда вопросов не будет. =))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU