гошик писал(а):В поиске лазил, про это не нашёл.
Суть вопроса:
Педаль сцепления очень высоко. Сцепление
берёт на самом верху, пробуксовки нет, тапка в пол на любой передаче. Поехал вчерась к мастеру. Говорю- отрегулируй сцепление, хотя-бы чтобы в ровень с тормозом было. Он сказал- это бесполезно, у тебя сцепление накрывается, давай менять!
ВАЗ2115, пробег 25500км. Разводит или действительно накрывается?
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее спасибо...
Отрегулируй сам... Это же 5 минут.. И потом посмотришь, как скоро она опять выползет вверх.SM23 писал(а):у меня 78000км, педаль сцепления выше педали тормоза на порядок, берет тоже в самом верху. И такая фигня уже 30000км, регулировал, но не намного, говорят действительно сцепуха накрывается, но я еще планирую так тыщ 10-15 покататься.
Так..так..так... чето я не пойму.. если сцепление берет в самом верху и регулировать некуда.. то это ему хана что ли? я думал наоборот.. у меня вот в самом низу берет.. тоесть вы хотите сказать что у меня новое сцепление!!?? прошло оно уже 91 тык без замены.. родное стоит, по заявления старого хозяина он не менял.. хотя все возможно =))WerwolfX писал(а):кстати педаль тормоза и сцепления у меня на одном уровне
так и должно быть на одном уровне. А если у тебя сцепление в самом начале берет, то может и действительно у тебя оно еще нормальное. можно смело ездить. Я знаю людей у кого родное сцепление ходило по 150000км.Самоделкин писал(а):Если педаль прогрессирует и опускается вниз,то скорее всего учитывая пробег выжимной скоро уйдет в корзину.
Сильно не гоняй.Далеко не уезжай!
Все равно менять все целиком.. выжимной не выжимной.. какая разница.. 2 раза разбирать сцепление .. себе дороже выйжет =)VladislavS писал(а):Ну вот, накаркал. Еду утром, педаль в пол на пятой - обороты вверх, а скорость на месте. Так и запишем - 103,5 тыс заводской диск сцепления. Корзина и выжимной похоже в порядке, осмотр при замене покажет.
Карзина и выжимной тоже под замену!!! в каком бы идеальном состоянии они не были. 103 тыщи. хватит с них уже. Если конечно не хочешь второй раз приехать в сервис, разбирать сцепление. километров через цать =))VladislavS писал(а):Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься.
Не совсем правильно - чем раньше сцепление реагирует на нажатие педали, тем сильнее продавливаются лепески корзины в максимально выжатом положении сцепления.
Не забывайте что помимо стирания диска сцепления, изнашиваются и лепески корзины. Чем их износ больше, тем выше приходится поднимать сцепление.
В идеале сцепление должно быть настроено так, что педаль будет на уровне тормоза, а то и чуток ниже. "Брать" сцепление начинает где-то с середины хода педали и в самом низу сцепление уже выжато так, что ни одна передача на заведенном двигле не задает никаких вопросов.Dam писал(а):VladislavS писал(а):Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься.
Не совсем правильно - чем раньше сцепление реагирует на нажатие педали, тем сильнее продавливаются лепески корзины в максимально выжатом положении сцепления.
Не забывайте что помимо стирания диска сцепления, изнашиваются и лепески корзины. Чем их износ больше, тем выше приходится поднимать сцепление.
В идеале сцепление должно быть настроено так, что педаль будет на уровне тормоза, а то и чуток ниже. "Брать" сцепление начинает где-то с середины хода педали и в самом низу сцепление уже выжато так, что ни одна передача на заведенном двигле не задает никаких вопросов.
Только при включении задней передачи надо выждать 3 секнды. Тогда вопросов не будет. =))