Serduk писал(а):Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)
ну и как эффект от нивовского распылителя?Sиlьver писал(а):Serduk писал(а):Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)
ну и как эффект от нивовского распылителя?
А я х.з. что дает распылитель. У меня и так чуть-чуть тапку давишь и машина уже ЕДЕТ :cool: :cool: :cool: ... причеп очень хорошо!
Тока там в карбе не тока УН сделан, так что по-отдельности оценить не могу, но ИМХО весчь!Serduk писал(а):Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
а по поподробней ... можно ?????CDDD писал(а):Serduk писал(а):Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
а по поподробней ... можно ?????
Конечно можно - мне не жалко...
Короче берешь обычный распылитель от ВАЗ-2109. Там в 1ю камеру идет 35, а во вторую 40. ВЫбаскиваешь оттудова распылитель на 35 (они туда зхапресссованы - посильнее покачаешьи вытащищь).
Далее вытаскиваешь носик из НИВОвского распылителя и втыкаешь туда. ВСЕ!
ЗЫ у мнея от НИВЫ носик был чуть потолще - я его немного сточил и отвыерстие раздраконил. 8-)UBER писал(а):Да еще вот тему бы открыли: "С какого конца надо разбивать яйца?".
Давно надо в фак это поместить.
В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.
Если из носика подсасывает, значит клапан (шарик не работает). Я себе из ремкомплекта поставил эти носики, так там шарик скакал по трубки со страшной силой и бензин большими каплями стекал в камеруОтвет специалистов ДААЗа:
Цитата:При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются
От себя добавлю, что вторая трубка (когда направлена во вторую камеру) выравнивает распределение смеси по цилиндрам и обеспечивает пролонгацию действия ускорнасоса.
По мне, если хотите увеличить длительность писания ускорнасоса, так надо увеличивать объем камеры ускорнасоса вкупе с увеличением отверстий писалок ускорнасоса и носики оставить на штатных местах.