Svarog писал(а):На четвертом году жизни моя ВАЗ-21113 стала пачками вываливать всякие болячки. Меньше месяца назад пришлось перетряхнуть подвеску, потом сломалась вилка выключения сцепления - сменил заодно с комплектом сцепления, сегодя сбесился спидометр - начал показывать произвольную скорость, от 10 до 200 км/ч, причем стрелка довольно споро (но не сказать что лихорадочно) двигается по циферблату в обе стороны. При этом скорость на АМК2100 показывается почти правильно - во всяком случае, в установившемся режиме похоже на правду, хотя при начале движения тоже как-то не может определиться, с какой-же скоростью я еду.
В общем, наверное датчик скорости менять надо, а потом, буде не поможет, может и приборку....
Датчик скорости - вряд ли, так как "АМК2100 показывается почти правильно". А то, что "при начале движения тоже как-то не может определиться" так это из-за инертности самого АМК2100. Так что, как ни крути а нужно в первую очередь обратить внимание на пропадание "+12В" и "массы".Svarog писал(а):На четвертом году жизни моя ВАЗ-21113 стала пачками вываливать всякие болячки. Меньше месяца назад пришлось перетряхнуть подвеску, потом сломалась вилка выключения сцепления - сменил заодно с комплектом сцепления, сегодя сбесился спидометр - начал показывать произвольную скорость, от 10 до 200 км/ч, причем стрелка довольно споро (но не сказать что лихорадочно) двигается по циферблату в обе стороны. При этом скорость на АМК2100 показывается почти правильно - во всяком случае, в установившемся режиме похоже на правду, хотя при начале движения тоже как-то не может определиться, с какой-же скоростью я еду.
В общем, наверное датчик скорости менять надо, а потом, буде не поможет, может и приборку....
Ну в общем и меняй. Он родной и есть. Вал проворачивается(или подклинивается) и АМК пиковые (импульс там прямоугольный) напруги показывать не успевает, а стрелка колбасится т.к инерция большая.