Жуткое биение руля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жуткое биение руля. Автор: CтаниславОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:00
Может кто встречался с данной проблеммой или представляет в чем реальная причина.

Машину ВАЗ 2112 купили в 2001 году. На машине ездели родители летом и не много, на сегодня 16000км. Понятно, что машина эксплатировалась очень акуратно(без ДТП)(ямы были но немного и неогромные). Но начиная, где-то с 6000км. На скорости от 80-110 начало бить руль. Бъет руль когда набираешь скорость, но не сильно., основное когда идешь накатом.

Что сделано:
1. Заменены штатные жел.диски на новые.
2. Заменена передняя резина на им-ую..
3. Заменена левая ступица всборе.
4. Заменены наконечники рулевых тяг.
5. Заменены передние колодки.
6. Заманены верхние опоры стоек.
7. Сделана балансировка в лучших сервисах.
8. Сход-Развал.

Вчера у друга взял лит. диски с камой(диски очень кривые, после аврии) прокатился все вроде ок(ездил мало). Мои колеса еще раз посмотрели вроде все супер( на стенде).

Будут вопросы пишите 247027919.

#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:29
9. тормозные диски? пробег не показатель,могли перегреть. кстати,все эти шаги пройдены,но до конца с проблемой так и не справился,так что принимай проблему как должное. Авто также очень чувствительно к малейшей кривизне колесных дисков.Брал немецкие весной,недавно при балансировке обнаружил,что на трех уже легкая восьмерка.Где подхватил не знаю,езжу аккуратно более-менее.На зиму обую в эти диски зимнюю резину,а по весне возьму качественное литье или ковку.
#3:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:00
Центровку передних колес скорей всего надо смотреть. Тормозные диски, барабаны надо смотреть, когда машину колбасит при тороможении.
#4:  Автор: CтаниславОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:03
Что значит центровку
#5:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:12
Готовлю машину на продажу, по-этому решил переставить кованые диски с Мишленом на десятку тестя, а его заводскую штамповку с Камой - себе. Так же переставил практически новые тормозные диски Лукас, а на их место встали обычные заводские с ТИИР--овскими колодками. Так вот, штамповка+Кама+тормоза на машине тестя "колбасили" руль на 100км/ч и при торможении, а на моей сейчас расколбаса нет. И на его машине ковка+Мишлен+Луксас ведут себя тихо.
Весь секрет в том, что при перестановке колёс, болты затягивались крест-накрест. Very Happy

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:16
Криво колеса прикручены к ступице. Какие диски стоят? Если штатные, то их центровка по конусам болтов не более, чем миф. На кованных нормально центруется колесо. А если на штатных, то надо на вывешенном колесе прикрутить болты по конусам, покачивая колесо влево-вправо для лучшей центровки, хорошенько затянуть. И только потом опускать машину и дозатягивать болты. Так же решается проблема установкой хромовых ступичных колпачков от пятерок-семерок в центральное отверстие диска. Но надо немного растачивать центральное отверстие диска, без этого не лезет, хотя вроде кто-то при помощи какой-то матери и так их внедрил:)
#7:  Автор: CтаниславОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 14:21
Вчера разорился купил литые диски. Но результата это не дало. Хотя вроде биения стало меньше. Встает вопрос. Это могут быть либо тормозные диски(дисбаланс) либо кривая палка у одного из ШРУСов.
Может естьсоображения. Мне кажется что еще вовремя движения на разных скоростях есть биение на кузов.

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 16:53
Cтанислав писал(а):

Вчера разорился купил литые диски. Но результата это не дало. Хотя вроде биения стало меньше. Встает вопрос. Это могут быть либо тормозные диски(дисбаланс) либо кривая палка у одного из ШРУСов.
Может естьсоображения. Мне кажется что еще вовремя движения на разных скоростях есть биение на кузов.



А диски с каким диаметром центрального отверстия ? 56.1 быть должно, если память не изменяет.
Если больше то должны быть переходные кольца.
В любом случаии диск должен садиться на ступицу ПЛОТНО.

Но если все сидит плотно, то попробуй перевернуть колесо на 180 градусов.

#9:  Автор: David_MОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 16:54
Было похожее, вылечил подтягиванием рулевой рейки.
#10:  Автор: CтаниславОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 17:12
SH102 писал(а):

Cтанислав писал(а):

Вчера разорился купил литые диски. Но результата это не дало. Хотя вроде биения стало меньше. Встает вопрос. Это могут быть либо тормозные диски(дисбаланс) либо кривая палка у одного из ШРУСов.
Может естьсоображения. Мне кажется что еще вовремя движения на разных скоростях есть биение на кузов.



А диски с каким диаметром центрального отверстия ? 56.1 быть должно, если память не изменяет.
Если больше то должны быть переходные кольца.
В любом случаии диск должен садиться на ступицу ПЛОТНО.

Но если все сидит плотно, то попробуй перевернуть колесо на 180 градусов.


Да, кольца стоят. Объясни зачем поворачивать, не очень понятно.

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 18:59
У меня такое было - били, думаю дай попробую колесо повернуть на 45 гр. - стало меньше, те на 1 дырку.
#12:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 19:15
тоже лечил поворотом
#13:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 08:06
на днях поменял подшипник ступицы ! при разборе понял что и ступице кранты!!!!

так вот выходные откатал км 300 все стало на свои места ! биение есть небольшое на 100 - 110 ! при разгоне в принципе не чувствуется !

До этого было просто пипец - двумя руками приходилось крепко держать !!!!!!!!!!
Surprised

Диски ВСМПО + Иокогама

#14:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 08:12
Было такое на 2108 - от долгого застоя покоробилась резина - грузики за 100 гр.
После замены фсё ОК.

#15:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 08:38
David_M писал(а):

Было похожее, вылечил подтягиванием рулевой рейки.



Описание действия в студию плиззззз...... Мож тоже сделать. Правда у меня не сильно бьет при торможении, но все же.

#16:  Автор: David_MОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:33
Да всё просто элементарно, загнал машину на сто к мастеру.
он за 10 минут подтянул какие-то болты... отдал за всю процедуру 100р.
Машина стала ездить как по рельсам даже по неровностям (раньше было биение) на 100-120 биения пока нет. вот и всё Smile

#17:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:41
David_M писал(а):

Да всё просто элементарно, загнал машину на сто к мастеру.
он за 10 минут подтянул какие-то болты... отдал за всю процедуру 100р.
Машина стала ездить как по рельсам даже по неровностям (раньше было биение) на 100-120 биения пока нет. вот и всё Smile



Болты крепления суппортов к ступице, наверное. У меня сцуки раз не докрутили, правое колесо било при торможении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU