Cтанислав писал(а):Вчера разорился купил литые диски. Но результата это не дало. Хотя вроде биения стало меньше. Встает вопрос. Это могут быть либо тормозные диски(дисбаланс) либо кривая палка у одного из ШРУСов.
Может естьсоображения. Мне кажется что еще вовремя движения на разных скоростях есть биение на кузов.
А диски с каким диаметром центрального отверстия ? 56.1 быть должно, если память не изменяет.
Если больше то должны быть переходные кольца.
В любом случаии диск должен садиться на ступицу ПЛОТНО.
Но если все сидит плотно, то попробуй перевернуть колесо на 180 градусов.SH102 писал(а):Cтанислав писал(а):Вчера разорился купил литые диски. Но результата это не дало. Хотя вроде биения стало меньше. Встает вопрос. Это могут быть либо тормозные диски(дисбаланс) либо кривая палка у одного из ШРУСов.
Может естьсоображения. Мне кажется что еще вовремя движения на разных скоростях есть биение на кузов.
А диски с каким диаметром центрального отверстия ? 56.1 быть должно, если память не изменяет.
Если больше то должны быть переходные кольца.
В любом случаии диск должен садиться на ступицу ПЛОТНО.
Но если все сидит плотно, то попробуй перевернуть колесо на 180 градусов.
Да, кольца стоят. Объясни зачем поворачивать, не очень понятно.David_M писал(а):Было похожее, вылечил подтягиванием рулевой рейки.
Описание действия в студию плиззззз...... Мож тоже сделать. Правда у меня не сильно бьет при торможении, но все же.David_M писал(а):Да всё просто элементарно, загнал машину на сто к мастеру.
он за 10 минут подтянул какие-то болты... отдал за всю процедуру 100р.
Машина стала ездить как по рельсам даже по неровностям (раньше было биение) на 100-120 биения пока нет. вот и всё
Болты крепления суппортов к ступице, наверное. У меня сцуки раз не докрутили, правое колесо било при торможении.