Barsky писал(а):Собствеено, есть покупатель на мою 21102, 2002 г.в., поэтому, естественно хочу наконец-то купить НОВУЮ машину (а то все на б/у катался). Хочу 11-ю с 16-клапанным ввиду ёё большого багажника (часто бывает много груза - очень неудобно возить в седане ). Собствеенно вопрос в чем - стоит ли дождать до Нового, 2006 года - будут ли какие-нибудь изменения и улучшения в 10-м семействе? И какая разница между 10-кой и 11-ой по управлению и салону. Какие нюансы. И где дешевле в Москве новые ВАЗЫ?
А Тольяти не ближе к Кирову ? А в 2060 году машины будут ещё лучше ! Если будут... :-(Цитата:А Тольяти не ближе к Кирову ? А в 2060 году машины будут ещё лучше ! Если будут...
Не, Москва ближе, да и безопаснее... А у нас допустим за 235 000 можно взять 11-ю с 8-ми клапанным в комплектации "Норма", а в Москве - 16-ти клапанную за те-же деньги!
Цитата:Что же до существа вопроса, то могу сказать следующее:
1. До нового года ждать, скорее всего, не стоит - в нашей благословенной стране к 1 января привязывается очередное повышение цен. Единственный аргумент "за" - в начале года машины предыдушего года выпуска могут продавать с дисконтом - но это потом скажется на продажной цене.
2. 11-я по управляемости и прочему ничем не отличается от 10-й и 12-й. Единственное формальное отличие - максимальная скорость на 5 км/ч ниже за счет чуть худшей аэродинамики. Но есть отличия в кузовных деталях - задник ЭСП другие, задние боковые двери другие. Зато багажник ну очень радует, и верхний багажник проще ставить на релинги...
3. Где дешевле брать ВАЗы - ну не знаю, в Инете поискать или газеты почитать. У нас в Нижнем была такая фирмочка, которая за умеренную плату давала инфу по минимальным ценам в регионе. Но мое убеждение - брать надо не там где дешевле, а там где фирма больше и солиднее...
Просто где-то читал, что с 2006 года "десятое" семейство модернизируют (салон + экстерьер)... Barsky писал(а):
Просто где-то читал, что с 2006 года "десятое" семейство модернизируют (салон + экстерьер)...
И назовут это чудо Lada Priora , и стоить оно будет минимум $10000. А с 2110 делать ничего не будут, не надо это никому. Расходы, пнимаишь.Barsky писал(а):Собствеено, есть покупатель на мою 21102, 2002 г.в., поэтому, естественно хочу наконец-то купить НОВУЮ машину (а то все на б/у катался). Хочу 11-ю с 16-клапанным ввиду ёё большого багажника (часто бывает много груза - очень неудобно возить в седане ). Собствеенно вопрос в чем - стоит ли дождать до Нового, 2006 года - будут ли какие-нибудь изменения и улучшения в 10-м семействе? И какая разница между 10-кой и 11-ой по управлению и салону. Какие нюансы. И где дешевле в Москве новые ВАЗЫ?
Жаль только , что НОВАЯ - это только один-два дня (пока не поехал на ней после покупки). А потом - опять б/у... И так - всю жизнь... Svarog писал(а):Сх у ВАЗ-2111 самый высокий среди десятого семейства, отсюда максимальная скорость при прочих равных условиях минимальна. Зато распределение аэродинамических сил самое хорошее - подъемной силы нет ни спереди, ни сзади - есть только прижимающая.
Так что насчет аэродинамики не так все однозначно...
Не надо путать Cх c Сi. Сх (лобовое) у нее такой же как иу 10 и 12, а вот Сi (индуктивное) отличается.Barsky писал(а):Мда... ПОхоже никто новые машины в последнее время не покупал из москвичей.... Жаль, придется опять все самому искать... Э-э-эххх!
От 2005 года осталось 4 месяца. Подожди до конца года - бери машину в начале 2006 года (год выпуска 2006). Продавать лучше примерно в 2009 году (после 3 лет резко падает в цене) - откатаешься честных три года.
В Москве могу порекомендовать, например, Элекс-Полюс (цены хорошие, былм машины в заводских комплектациях даже во времена ажиотажа). Вообще, думаю, цены на ВАЗ по Москве сейчас должны быть без серьезного разброса.
Последнюю 21103 брал в Интерладе (г.Жуковский) в мае 2003 года.
Из минусов могу отметить:
- машина реэкспортная и официально без заводской гарантии (вопрос решаемый)
- был вынужден у них (это их программа минимум) поставить защиту картера по цене в 2 раза выше рыночной, поменять свечи на NGK и сделать ланит (который мне на х*р не нужен).
Плюс, который перевешивает все минусы:
- обошлась все равно тогда на 30 т.р. дешевле, чем в Курске (сейчас цены ОДИНАКОВЫЕ и в Москве и в Курске).
Сейчас, кстати, тоже собираюсь ее продавать (пора!).
ЗЫ Если будешь звонить, после того как услышишь цену, спокойно и непринужденно спроси, что конкретно на машинах установлено и какая будет окончательная цена с учетом этих опций, и есть ли машины голые (т.е. без всякой х-ни по улетным ценам - это не для разговора)
Удачи!Barsky писал(а):Спасибо! Кстати, с каким контроллером лучше брать?
Однозначно Январь. Бош - дерьмо. Не пожалей и заплати, чтобы с мотор-тестером походили и поискали, если сразу сказать не смогут на каких машинах Январь.ABomb писал(а):
PS: J почему это бош 'дерьмо'??
Очень ограниченные возможности по настройке. По сравнению с Январём крайне примитивный контроллерHI!
J писал(а):ABomb писал(а):
PS: J почему это бош 'дерьмо'??
Очень ограниченные возможности по настройке. По сравнению с Январём крайне примитивный контроллер
Эта типа заливать новую прошивку каждые пять минут низзя
J писал(а):Ни для кого не секрет, что десятка в своем изначальном виде является конструктором, который необходимо приводить в соответствие с своими представлениями о том, какой должна быть мащина. Январь открывает для этого гораздо более широкие возможности, чем Бош (даже если не лезть глубоко в железо - очень много интересных прошивок под штат). Если есть возможность при покупке машины по одной цене взять Январь или Бош, я бы не задумываясь брал Январь
Именно! А "представления" о том, какая должна быть машина - у каждого свои! Один считает, что машина без подсветки днища - это не машина, а другой - не лезет в Январь со своими прошивками, "улучшающими" представление о машине. Как правило, в конце подобных "улучшений" прошивок, экспериментов с бензинами, очень дешевыми запчастями и т.д. появляется устойчивое мнение: наши машины - дерьмо!
А вообще-то, любая машина - конструктор (см. http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=2 ). Степень ее "улучшаемости" зависит только от суммы денег за ремонт и восстановление в сервисе после очередного самодельного "улучшения". На ино пыл остывает гораздо раньше...HI!
J писал(а):<ХРУМ> Январь открывает для этого гораздо более широкие возможности, чем Бош (даже если не лезть глубоко в железо - очень много интересных прошивок под штат). Если есть возможность при покупке машины по одной цене взять Январь или Бош, я бы не задумываясь брал Январь
Согласен, но имхо так категорично о Боше говорить не надо. Нормальный контроллер для "стоковых" владельцев .