установил БСЗ, есть вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: установил БСЗ, есть вопрос Автор: Slav888 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 21:38
после установки БСЗ (ВАЗ 21074, дв 06)выставил угол опрережения зажигания по детонации, потом проверил стробоскопом и был немного удивлен - метка на шкиве коленвала была далеко даже от метки 10 град. на блоке, выставил по стобоскопу 5 град, при езде обнаружились хлопки в глушитель и тупеж. Как вариант решения выставил зажигание по метке 10 град, пока все устраивает, кроме еще одной оставшейся проблемы - никак не могу выставить ХХ, ну хоть ты тресни, плаваю обороты!... прогреваю, все как положено, выставляю - после езды и перегазовок держаться, но стоит заглушить и снова завести - обороты 700+-70, вместо установленных ранее 850. да , и еще теперь как только температура ниже 85,ну не холодная - градусов этак 60-80, обороты вообще 580-650 - и как с этим бороться , ума не приложу.
БСЗ, обороты должны быть как по струнке, а тут блин такое.......

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 09:22
Коммутатор надо бы проверить
#3:  Автор: Slav888 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 10:06
перетряс весь карб, продул, промыл, все изношенное заменил, отрегулировал - ну хоть ты тресни, гуляют обороты....правда до коммутатора руки еще не дошли, надо и правда другой попробовать...
#4:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 11:55
Однако странно, при 5 градусах уже хлопки в глушитель... Возможно метка на шкиве сбита просто.
Кроме коммутатора проверь еще, как провода уложены. Бывает, если низковольтные провода близко к центральному ВВ проводу у катушки болтаются - обороты могут плавать.

#5:  Автор: Slav888 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 12:08
а как может быть сбита метка на шкиве коленвала?
#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 12:53
Я с месяц назад себе поставил БСЗ. Обратил внимание на то, что по сравнению с контактным трамблером новый как-то не так встает. У контактного как - совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на крышке, линия через защелки крышки параллельно двигателю и ловишь начало размыкания контактов. Так вот у меня как то непривычно вал трамблера встал. Посмотри, контакт бегунка напротив контакта в крышке находится? Меня сосед надоумил спилить на старой крышке трамблера выступ для провода первого цилиндра. Теперь через эту дырку хорошо видно, как контакты совпадают или нет. Естественно это только для установки, ездить так не советую Laughing
#7:  Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 18:34
Прошу подсказать, а у кого какой угол опережения стоит на бесконтактной системе зажигания. Имеется ввиду после всякой регулировки? Спасибо.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 21:27
Где-то 5 градусов.
#9:  Автор: Slav888 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:30
10 градусов, но просится еще увеличить, т.к. детонация практически отсутствует (бензин использую только 92)
#10:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:52
У меня тоже 5 градусов по стробоскопу....тоже удивляет, что детонация на 50 км/ч на бензине как-то отсутствует Shocked ...но машина тянет хорошо, а вообще езжу на газу - прет тоже неплохо, поэтому как-то подзабыл я про это - вроде ездит и нормально :cool:
#11:  Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:38
Когда стояла контактная система, то проблемм не было с регулировкой, делал как везде пишут (по кратковременной детонации), а на БСЗ детонация не улавливается. Двигатель 1300 (21011). Угол выставил по стробоскопу где-то 3 градуса, хочется 5. Спасибо кто поделился информацией.
#12:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 19:41
У меня двигло тоже 21011, а угол стоит 5 градусов, раньше делал от 3 до 7, разница только в числе оборотов двигателя на ХХ. А на БСЗ детонацию, похоже, никто не замечает. А раз так то решил, что если для 93 бензина 5-7 градусов, то для 92 - 3-5 (4-6?). А вот регулировка зазора клапанов, похоже, даёт больший эффект, ибо сегодня отрегулировал (были чуть больше, чем нужно) приемистей стала чтоли (?), но на ХХ стало потише (неслышно клапанов) это точно.
#13:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 01:47
Итак УОЗ на всей классике, кроме дв.05 10 градусов и не занимайтесь самодейтельностью, а чтобы вызвать детонацию надо еще постараться, даже конструктивно (клиновидная камера сгорания) этого не должно быть.
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:18
Бастет писал(а):

Итак УОЗ на всей классике, кроме дв.05 10 градусов и не занимайтесь самодейтельностью, а чтобы вызвать детонацию надо еще постараться, даже конструктивно (клиновидная камера сгорания) этого не должно быть.



Откуда? Раньше в книжках было 7 градусов. В новых рекомендуют 5, но все-равно потом на слух подрегулировать. Не знаю что вы там слушаете на на обоих моих тазиках прекрасно слышу кратковременную детонацию на 50 км/ч при тапочке в пол. УОЗ примерно 5 градусов. Двигатели 03/06.

#15:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 01:42
Ну если зашла речь о книжках то на дв.01-011 3-5 градусов, а 03-06- 5-7 градусов это по инструкции, но могу с полной ответственностью заявить, что 10 градусов, для всех.(об этом заявлялось еще в стародавниии времена на инструктажах специалистов в Тольятти)
Пару примеров, был у нас курсовик в инстутуте по тепловому расчету двигателей , так по расчетам на двигателе 01 в идеале, при использовании качественного бензина уоз на хх 13 градусов, и никакой детонации.
Второй пример у меня на 06 выставленно 15 градусов под газ, но и на бензине дет. полностью отсутствует

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:31
Шайтан. Последние мануалы от ТАЗа 5 градусов для 92-ого бензина. Откуда 10...
#17:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 10:41
Цитата:

Ну если зашла речь о книжках то на дв.01-011 3-5 градусов, а 03-06- 5-7 градусов это по инструкции, но могу с полной ответственностью заявить, что 10 градусов, для всех.(об этом заявлялось еще в стародавниии времена на инструктажах специалистов в Тольятти)



Все двигатели 3-5 град. Исключение 01 ,там 5-7. Это по книжке.
Что касается 10 ,то это класно под 95 горючку,а с 92 стучать будет ....

Цитата:

Пару примеров, был у нас курсовик в инстутуте по тепловому расчету двигателей , так по расчетам на двигателе 01 в идеале, при использовании качественного бензина уоз на хх 13 градусов, и никакой детонации.



При какой нагрузке ?[/quote]

#18:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 10:55
Для 93 бензина "установочный начальный угол опережения зажигания 3-5 градусов для двигателей 2103 и 2106 и 5-7 градусов для двигателей 2101 и 21011" ("Автомобили "Жигули" ВАЗ-2103, -2106 и их модификации Устройство и ремонт, 93г.). Это я Бастет'у, скорее всего он "очепятался". А то, что на ХХ 11-13 градусов - это действително оптимально, но посмотрев на график детонации и оптимальных углов зажигания можно догадаться, что обычному трамблёру (с его пружинками и вакуумником, в данном случае именно пружинками) не справится с оптимальной кривой, поэтому ему упростили задачу и обошлись двумя пружинками.
З.Ы. Бастет, может у тебя "Силыч" стоит, тогда понятно откуда 10 градусов Smile .
З.Ы.Ы. Бастет, без обид.

#19:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:23
У меня мануал это "Легковые автомобили", авторы Шестопалов и Демиховский.
Про установку угла опережения зажигания: приблизительно ставится по лампочке (КСЗ), по стробоскопу (БСЗ, КСЗ). Далее по детонации производится окончательная регулировка.
Зачем делать обратный путь, выставляя зажигание по детонации, проверять затем по стробоскопу?

#20:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 03:57
Да про 3-5 и 5-7 наверно перепутал. И про 5 гр. в новых инструкциях читал( и про 10 в более старых)
Если честно не знаю,что такое "силыч", сколько лет работая в автомастерской, у меня все стандартное.

#21:  Автор: VovchikSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:34
БСЗ, АИ-95, двигатель 2103 - какой должен быть оптимальный начальный угол опережения зажигания на холостых оборотах с точки зрения полезности для ресурса двигателя?
Стробоскопа нет, поиск дал противоречивые результаты.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU