Бастет писал(а):Итак УОЗ на всей классике, кроме дв.05 10 градусов и не занимайтесь самодейтельностью, а чтобы вызвать детонацию надо еще постараться, даже конструктивно (клиновидная камера сгорания) этого не должно быть.
Откуда? Раньше в книжках было 7 градусов. В новых рекомендуют 5, но все-равно потом на слух подрегулировать. Не знаю что вы там слушаете на на обоих моих тазиках прекрасно слышу кратковременную детонацию на 50 км/ч при тапочке в пол. УОЗ примерно 5 градусов. Двигатели 03/06.Цитата:Ну если зашла речь о книжках то на дв.01-011 3-5 градусов, а 03-06- 5-7 градусов это по инструкции, но могу с полной ответственностью заявить, что 10 градусов, для всех.(об этом заявлялось еще в стародавниии времена на инструктажах специалистов в Тольятти)
Все двигатели 3-5 град. Исключение 01 ,там 5-7. Это по книжке.
Что касается 10 ,то это класно под 95 горючку,а с 92 стучать будет ....
Цитата:Пару примеров, был у нас курсовик в инстутуте по тепловому расчету двигателей , так по расчетам на двигателе 01 в идеале, при использовании качественного бензина уоз на хх 13 градусов, и никакой детонации.
При какой нагрузке ?[/quote]