Глохнет зараза, аж пнуть охота... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет зараза, аж пнуть охота... Автор: Nippy СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 09:13
Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???
#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 09:30
ты сам сказал, регулятор сдох. В конце концов он совсем сдохнет и уже не будет держать хол ход
#3: Re: Глохнет зараза, аж пнуть охота... Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:48
Nippy писал(а):

Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???


Ты имеешь ввиду,что когда отпускешь педаль газа глохнет ?
Обычно во время переключения передач и доката.
Меняй РХХ !

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 р.
арт: 2112-1148300-02

#4: Re: Глохнет зараза, аж пнуть охота... Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:59
Red Dragon7 писал(а):

Nippy писал(а):

Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???


Ты имеешь ввиду,что когда отпускешь педаль газа глохнет ?
Обычно во время переключения передач и доката.
Меняй РХХ !

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 р.
арт: 2112-1148300-02


Эм. Если дело в РХХ не надо заранее его хоронить. Там дохнуть то нечему ососбо.. Если он как то работает значит он работает. Ты никогда не пробовал снимать дроссельный узел (там где РХХ и ДПДЗ стоит) и посмотреть что там внутрни.. попробуй.. если время есть.. там столько говна, масло нагар.. грязькакаято. Все это г@$но попадает и на шток РХХ. Купи очиститель карбюратора, сними узел, сними с него датчик РХХ, промой его очистителем(сам шток с пружинкой).ТОЛЬКО КОГДА БУДЕШЬ ПШИКАТЬ (если будешь) НА РХХ ДЕРЖИ ЕГО РАЗЪЕМОМ ВВЕРХ, ЕСЛИ ОЧИСТИТЕЛЬ ПОПАДЕТ ВНУТРЬ РХХ, ЕМУ ПРИДЕТ ХАНА.МОЖЕТ НЕ СРАЗУ НО ПРИДЕТ = смажь его потом смазкой силиконовой (шток). Промой очистителем сам узел.. особенно место куда упирается шток РХХ. .опять же если не снимая ДПДЗ, чтобы в него тоже не попал очиститель. На дроссельном узле есть такая резиновая хренотень.. регулятор СО вроде.. ее крутить не стоит =)) все.. собараем.. и наслаждаемся..
машина поехала как новая у меня после операции!.
заняло все это часа 2 первый раз поэтому все делал потихоньку =)
из затрат..
очиститель ~60-90
силиконовая смазка ~30-60
итого 150 рублей. Датчик РХХ стоит 550 у нас (нашь обычный)
Думаю что это иногда стоит делать и на исправной машине..
потому что в дороге за 1000 км от дома не очень приятно ехать без ХХ.
IMHO

#5: Re: Глохнет зараза, аж пнуть охота... Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:27
WerwolfX писал(а):


Эм. Если дело в РХХ не надо заранее его хоронить. Там дохнуть то нечему ососбо.. Если он как то работает значит он работает. Ты никогда не пробовал снимать дроссельный узел (там где РХХ и ДПДЗ стоит) и посмотреть что там внутрни.. попробуй.. если время есть.. там столько говна, масло нагар.. грязькакаято. Все это г@$но попадает и на шток РХХ. Купи очиститель карбюратора, сними узел, сними с него датчик РХХ, промой его очистителем(сам шток с пружинкой).ТОЛЬКО КОГДА БУДЕШЬ ПШИКАТЬ (если будешь) НА РХХ ДЕРЖИ ЕГО РАЗЪЕМОМ ВВЕРХ, ЕСЛИ ОЧИСТИТЕЛЬ ПОПАДЕТ ВНУТРЬ РХХ, ЕМУ ПРИДЕТ ХАНА.МОЖЕТ НЕ СРАЗУ НО ПРИДЕТ = смажь его потом смазкой силиконовой (шток). Промой очистителем сам узел.. особенно место куда упирается шток РХХ. .опять же если не снимая ДПДЗ, чтобы в него тоже не попал очиститель. На дроссельном узле есть такая резиновая хренотень.. регулятор СО вроде.. ее крутить не стоит =)) все.. собараем.. и наслаждаемся..
машина поехала как новая у меня после операции!.
заняло все это часа 2 первый раз поэтому все делал потихоньку =)
из затрат..
очиститель ~60-90
силиконовая смазка ~30-60
итого 150 рублей. Датчик РХХ стоит 550 у нас (нашь обычный)
Думаю что это иногда стоит делать и на исправной машине..
потому что в дороге за 1000 км от дома не очень приятно ехать без ХХ.
IMHO



У меня был такой же случай,умер РХХ,никакая чистка не момогла!
А дроссельный патрубок на сервисе прочистили и продули! :cool:

#6: Re: Глохнет зараза, аж пнуть охота... Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:41
Red Dragon7 писал(а):



У меня был такой же случай,умер РХХ,никакая чистка не момогла!
А дроссельный патрубок на сервисе прочистили и продули! :cool:


а я и не говорил что это понацея.. просто как вариант! комуто поможет комуто нет.. это естественно.
и датчики наши тоже не безотказные.. они выходят из строя конечно.. тем более что делают их в России.
мне например помогло.. машина поехала по другому совсем! даже если не учитаывть то что полез я его промывать из-за пропашшего ХХ. У меня его просто не было!. машину прогревал с вдавленно тапкой.. отпускаешь педаль газа.. машину начинает колбасить и она глохнет!
а про сервис.. я как то не очень им доверяю.. если сам не стоишь и рядом не смотришь =)) там вобщемто продувать нечего.. там налет такой что его хрен сдуешь.. наше млин качественное топливо..только промывка и только сам IMHO.

#7:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:42
...кстати добавлю к посту о промывке.. перед тем как разбирать надо прогреть машину до рабочей температуры чтобы шток датчика ХХ выдвинулся максимум!.. затем на работающем движке нужно скинуть разъем с РХХ и быстренько заглушить машину..быстренько для того чтобы не загорелся чек энжин.. иначе потом его тушить придется. =)
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:47
WerwolfX писал(а):

...кстати добавлю к посту о промывке.. перед тем как разбирать надо прогреть машину до рабочей температуры чтобы шток датчика ХХ выдвинулся максимум!.. затем на работающем движке нужно скинуть разъем с РХХ и быстренько заглушить машину..быстренько для того чтобы не загорелся чек энжин.. иначе потом его тушить придется. =)


Разумеется,все операции делать на горячем движке!
А у меня отличный сервис,и я всегда рядом с машинкой! Smile

#9: Re: Глохнет зараза, аж пнуть охота... Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:12
Nippy писал(а):

Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???



Карбюратор? -Засорение жиклера ХХ (ЭМК)

#10:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:16
а я про инж говорил =))
#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:42
Меняй датчик и не мучайся!
#12:  Автор: Nippy СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:55
так к теме.....у меня инжектор
#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:58
Nippy писал(а):

так к теме.....у меня инжектор


А мы про него и гутарим! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU