Проблемы с охлаждением ТОЛЬКО на высоких скоростях. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с охлаждением ТОЛЬКО на высоких скоростях. Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:15
При обычной езде город, трасса до примерно 110 км/ч двигатель ведет себя как обычно - как положено. В пробках ни каких проблем - включается вентилятор и охлаждает как надо. Но стоит на трассе придавить педаль и уйти в 120-140 то температура начинает расти, включается вентилятор (это на 140 то) и в таком положении и стоит пока нагрузку с двигателя не уберешь. Как только со 140 начинаешь сбавлять, то потихоньку температура в норму приходит.

Двигатель 2111. Пробег 100 тыс. Помпу менял тысяч 20 назад. Термостат 15 тыс назад.

Куда копать? В гараже все нормально работает, а как на ходу то проверить?

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:48
очень похоже на помпу , либо забитый радиатор.
#3:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:07
Если тосол чистый, радиатор горячий(посмори и пощупай верхний и нижний патрубки), попробуй промыть керхером радиатор, может пухом забился, но скорее всего умирает термостат, не до конца закрывает малый круг, у меня было точь в точь так же, только потом и пропеллер ооочень долго не выключался!
#4:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:32
Термостат попробую поменять первым. Это и самое простое. Понятно, что на высокой скорости движок работает на максимальной мощности и отводить надо больше тепла. Но ведь и скорость выше - обдув сильней. Где-то баланс не выходит. Начнем с термостата.
#5: Re: Проблемы с охлаждением ТОЛЬКО на высоких скоростях. Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:42
VladislavS писал(а):

При обычной езде город, трасса до примерно 110 км/ч двигатель ведет себя как обычно - как положено. В пробках ни каких проблем - включается вентилятор и охлаждает как надо. Но стоит на трассе придавить педаль и уйти в 120-140 то температура начинает расти, включается вентилятор (это на 140 то) и в таком положении и стоит пока нагрузку с двигателя не уберешь. Как только со 140 начинаешь сбавлять, то потихоньку температура в норму приходит.

Двигатель 2111. Пробег 100 тыс. Помпу менял тысяч 20 назад. Термостат 15 тыс назад.

Куда копать? В гараже все нормально работает, а как на ходу то проверить?


1. Термостат
2. Помпа

#6:  Автор: Андрей 63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 20:06
Было один в один, вчера вылечил.
2 месяца назад закипел на трассе, накрылся термостат, поменял но дигатель продолжал греться на большой скорости. В городе все ровно, как выхожу на трассу чутьза 110и поползла температура. Закончилось это тем что пробило прокладку по головкой блока. все поменял и норма. Я так думаю что когда я закипел прокладка чуть лопнула и газы попадали из цилиндра прям на датчик температуры. на большой скорости я и грелся. так что посмотри.

#7:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:53
КАК ВАРИАНТ(!)
Попробуй на карлсоне поменять полярность!Может неправильно подключен и дует вперед, а должен назад,от радиатора.

#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 00:18
было один в один, при 90-110 нормально.....под 140 начинает греться и стрелка ползла к 100 градусам, ТЕРМОСТАТ! его заклинило в среднем положении, пускает и большой и малый круг, но наполовину!
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:43
Однозначно,термостат!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU