ну а там и не должно быть сверхвысокого давления.........
........наоборот, на холодном движке патрубки должны быть немного дубовые, потому что резина холодная, а когда разогревается наоборот должна быть более мягкая...
Кстати моя старая 21061 последние 2-3 года тоже сильно греется на 100-110 км/ч. До этого такой байды не было. Может радиатор засрался, машине все-таки 10 лет.Алик$ писал(а):Получается что пробка не держит давление?
Да.
Алик$ писал(а):У меня этих пробок уже 5 штук накопилось все эксперементировал, да бестолку,но из под пробки тосол не травит.
Из под пробки и не должно лится, там давления нет почти. Если положить крыжку верх ногами, то давление заканчивается на границе верхней резинки и обратного клапана. Как правило беда именно с обратным клапаном, под него не ставят пружинку, а если и ставят то плоскость прилегания такая кривая что он все равно не держит. Попробуй снеми его, он вставлен на конус в крышку и зажимает верхнюю резинку, и проверь держит он давление или нет (ОСТОРОЖНО тосол ЯДОВИТ!!!) Бывает и основная пружина слабая очень.
Алик$ писал(а):А если к примеру радиатор подзабит, это может влиять на давление?
Как тебе сказать, в подвобящих трубках (вверху) будет избыточное давление, а в заборных соответственно заниженное.