Frosya писал(а):Вот снова вопрос про ОС: поначалу начала увеличиваться Т на панельке, немного - от 90 до 95-98, но раньше такого не было. Всё было как положено - лезла, включался вент, опускалась. Ездила так около 2 месяцев. А тут позавчера бац - и вторая смена: только въехала в центр, смотрю Т на панельке 110-120. Открыла, посмотрела. Вент молчит. Поменяла, новый работает. Так не греюсь. Но вот вопрос - Т теперь стала постоянно показывать около 94-98, хотя раньше всё время было 90. Вот 2 предположения. Либо всё-так с термостатом не всё в порядке, что и повлияло на поломку вента, который из-за этого постоянно крутился при повышенной Т, либо уже тосол, не держит, который долго кипел. Не хотелось бы ща залить хороший антифриз, а потом менять термостат. Как проверить, работает ли по большому кругу
Похоже термостат глючит. Вы уже итак проверили: "стала постоянно показывать около 94-98". Советую сильно не заморачиваться - не сами же менять будете, надеюсь. Пусть мужики на станции окончательно диагносцируют и поменяют либо термостат либо термоэлемент.Frosya писал(а):Виноват, ещё как виноват.
Всё проверила только что. Завела, прогрела, включился вент и т.д. Нижний шланг - ХОЛОДНЫЙ. Получается, по большому кругу не пошло. Другие - горячике. Правильно мыслю. Всё таки он. Так получается, он, наверное, давно накрылся и вывел мне из строя таким образом вент.
Очень правильно мыслите. Молодчина!Frosya писал(а):Ну, конечно, слышала, что работает часто (а он, наверняка не отключался, только на скоростях), но разве сразу обратишь на это внимания, томясь в пробках и при такой-то жаре.
Так вот, не пойму вас, ребята - всё-таки термостат это или нет??? Ехать его менять или нет? Говорю ж, только что заводила, довела до Т включения вента, работал долго. Сам не выключался. Потом заглушив, пощупала патрубки. Нижний - холодный. Означается ли это, что он не приоткрылся?
Однозначно - термостат.Frosya писал(а):Ну, конечно, слышала, что работает часто (а он, наверняка не отключался, только на скоростях), но разве сразу обратишь на это внимания, томясь в пробках и при такой-то жаре.
Так вот, не пойму вас, ребята - всё-таки термостат это или нет??? Ехать его менять или нет? Говорю ж, только что заводила, довела до Т включения вента, работал долго. Сам не выключался. Потом заглушив, пощупала патрубки. Нижний - холодный. Означается ли это, что он не приоткрылся?
100% термостат, мы проверяли по радиатору, если низ холодный - значит термостат накрылся, впринципе одно и тоже. Лучше поменяйте. 8-)Дюжина писал(а):Дык ...
Ты что, не слышала, что карлсон тарабанит без перерывов???
Хорошя у тебя крыльчатка. Обычно его не только слышно, но и т.с. ощущаемо, по тем вибрациям, что он (она) распространяет.
Чтобы вентилятор меньше гудел и вибрировал, поставь крыльчатку восьмикрылую. Цена в районе 50 руб. Он легко встает с небольшими переделками.Цитата:Чтобы вентилятор меньше гудел и вибрировал, поставь крыльчатку восьмикрылую. Цена в районе 50 руб. Он легко встает с небольшими переделками.
это с какимиvovabs писал(а):Просто с наступлением холодов (минус 5 у нас) начал замечать что авто не прогревается до 90 гр.
Вчера ехал с работы 10 км до дома по трасе так где то на 8-ом км только начала набирать около 80-85 гр
у тебя термостат с открытием на 84-85 градусов. Зимой 90 в движении не нагреетсяvovabs писал(а):Но почему так долго греется на трасе ? аж за 10 км набрала 80 гр. Мороз -5.
Печка работает? Она в холод хорошо тепло у двигла забирает.vovabs писал(а):о почему так долго греется на трасе ? аж за 10 км набрала 80 гр. И потом с горки на нейтральной опускается на 70 гр. Ведь ОЖ идёт по малому кругу и в движении не должна падать температура. Может печка тянет на ХХ?
Во тему откопали.
Скорее всего у тебя термостат травит в закрытом состоянии и часть ОЖ всё же циркулирует через радиатор, ну и печка сбивает немного температуру.
Пользуйся замером на трассе, зимой температура начала открытия термостата примерно на 1 градус ниже установившейся температуры ОЖ во время движения по трассе.
Ощупывание рукой практически ничего не даёт, так... плюс/минус 5 градусов.