Как проверить - открывается ли термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 20:26
vovabs писал(а):

почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.


Откуда я знаю? Может термос дохлый, может движок не греется (например залито масло ЛМ Молиген и циркуляция ОЖ через печку нормальная), может приборка брешет, показывая 70 вместо 84-х.

vovabs писал(а):

Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении?


Есть. Тестер давления купить надо, тырей так за 15 Smile. Будет очень точно.

#52:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 22:16
Gennadiy K писал(а):

Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной


Интересует такое: патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?

#53:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 22:40
-Viewer- писал(а):

может приборка брешет


Кстати да, этот нюанс мы упустили...
vovabs
Как тем-ру определяешь?

#54:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:09
K line адаптером через ноут.
#55:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:44
vovabs
Тогда меняй термос Pardon

#56:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 09:26
Интересует такое: нижний патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Сегодня температура +3 . По трассе набрала 80-85 градусов, печка на мах. - температура держится стабильно 80-85, но как только вкл. на 1 скорость вентилятор, то начинает опускаться до 70-ти.

#57:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 09:33
Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)

#58:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 09:38
vovabs писал(а):

Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)

а что тут разгадавать? Не держит на закрытую. В чем тайна то? Что смущает?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

TDream писал(а):

vovabs
Тогда меняй термос Pardon

+1

#59:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 09:53
vovabs писал(а):

НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора


Верх радиатора прогревается - ОЖ циркулирует через верхний патрубок радиатора и пароотводящий шланг в расширительный бачок...Если термостат не держит, то и правая сторона радиатора при 70 градусах теплеть должна...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU