vovabs писал(а):почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
Откуда я знаю? Может термос дохлый, может движок не греется (например залито масло ЛМ Молиген и циркуляция ОЖ через печку нормальная), может приборка брешет, показывая 70 вместо 84-х.
vovabs писал(а):Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении?
Есть. Тестер давления купить надо, тырей так за 15 . Будет очень точно.Gennadiy K писал(а):Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной
Интересует такое: патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?vovabs писал(а):Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)
а что тут разгадавать? Не держит на закрытую. В чем тайна то? Что смущает?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
TDream писал(а):vovabs
Тогда меняй термос
+1vovabs писал(а):НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора
Верх радиатора прогревается - ОЖ циркулирует через верхний патрубок радиатора и пароотводящий шланг в расширительный бачок...Если термостат не держит, то и правая сторона радиатора при 70 градусах теплеть должна...