Нерабочие амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нерабочие амортизаторы Автор: gavaecОткуда: М.О СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:45
У меня ваз 21103 не работает один передний-правый амортизатор. НА кочках неприятно раздается стук.
Вопрос: Чем плохо для машины неработающие амортизаторы? Стоит ли их немедленно заменить(я сторонник спокойной езды - на предельной скорости в повороты не вхожу)? Стоит ли менят один или два неработающих или заменить все одновременно?

#2: Re: Нерабочие амортизаторы Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:20
gavaec писал(а):

У меня ваз 21103 не работает один передний-правый амортизатор. НА кочках неприятно раздается стук.
Вопрос: Чем плохо для машины неработающие амортизаторы? Стоит ли их немедленно заменить(я сторонник спокойной езды - на предельной скорости в повороты не вхожу)? Стоит ли менят один или два неработающих или заменить все одновременно?



по моему, надо попарно менять. он один портит все, дружище долго по одному менял, бабок зажимал..
если задние целые, то поменяй передние

#3: Re: Нерабочие амортизаторы Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:59
gavaec писал(а):

У меня ваз 21103 не работает один передний-правый амортизатор. НА кочках неприятно раздается стук.
Вопрос: Чем плохо для машины неработающие амортизаторы? Стоит ли их немедленно заменить(я сторонник спокойной езды - на предельной скорости в повороты не вхожу)? Стоит ли менят один или два неработающих или заменить все одновременно?



менять, причем оба. из за вовремя не замененного амортизатора мне однажды пришлось менять амортизаторы, ступичный подшипник, опоры стоек, шаровые. вобщем все.

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:21
А вот если ты не дай Бог поломал ногу и дальше по твоему тексту....
Может можно ходить с поломаной если ты не спортсмен?

Менять парой.

#5:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:43
Вопрос в догонку - как проверить амортизаторы на работоспособность не снимая с авто?
#6:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:24
Что вы человека в заблуждение вводите, пишет что спокойно ездит. Меняй один и не парься, только если это наши аммо СААЗ масло. Импорт, особенно газ только парами. Я тока наши покупаю, у нас такие дороги, газ жалко, да, и денег выкинеш на ветер.
#7:  Автор: gavaecОткуда: М.О СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:31
Shved-BlackFox писал(а):

Вопрос в догонку - как проверить амортизаторы на работоспособность не снимая с авто?


проезд по стыкам дороги, ямкам и прочим грубым дорожным неровностям отдается по всему кузову, также стуки подвески на мелких и крупных неровностях. Кузов раскачивает на дорожных "волнах", иногда даже почти из сиденья выпрыгиваешь...
При проезде по грунтовым дорогам - сильное поперечное раскачивание, как в ванной кидает..

#8:  Автор: Влад ВАЗ 21102Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:26
Не работающий аммо разбивает всю подвеску, в том числе и рулевое, замена которого сам понимаешь. Стоит заменить сразу. Случай с поломанной ногой правильно привели в пример. От стиля езды не зависит.
#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:52
Цитата:

НА кочках неприятно раздается стук.



А с чего решил, что это именно амортизатор? Может быть и опора, и шаровая, и рулевые наконичники... все, что угодно. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, течет ли стойка... Заодно колесо с силой покачай в продолоной плоскости (сход, проверка рулевых наконечников) и поперечной (развал, проверка шаровой). Если нет люфтов и подтеков стойки (запотевания) - опусти машину, вытащи заглушка опорного подшипника и пощупай биение штока стойки при резком и глубоком раскачивании передка авто. Если люфт есть - стучит опора.

Вообще, стойку на машине проверить практически невозможно, можно лишь приблизительно что-то оценить и догадываться. Хотябы снимать и освобождать от пружины и качать.

По поводу смены попарно - если вторая сторона не беспокоит, я бы не стал заморачиваться (если стойки СААЗ, масло). Если будешь снимать - посмотри попутно шаровые, наконечники, сайлентблоки. Детали стоят копейки, а повторного гемороя с разбором передка удастся избежать.

ЗЫ У меня тоже подходит замена. Буду менять не на новые, а грамотно ремонтировать старые, заливать нормальное масло, перетряхивать все внутренности и делать ходовую под себя (друзья так делали, говорят, даже с новыми аммо несравнимо).

#10:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:11
gavaec писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Вопрос в догонку - как проверить амортизаторы на работоспособность не снимая с авто?


проезд по стыкам дороги, ямкам и прочим грубым дорожным неровностям отдается по всему кузову, также стуки подвески на мелких и крупных неровностях. Кузов раскачивает на дорожных "волнах", иногда даже почти из сиденья выпрыгиваешь...
При проезде по грунтовым дорогам - сильное поперечное раскачивание, как в ванной кидает..



Да тут пересекал жд пути, переднее правое на отбой грохнуло так, что я чуть не описался, хотя переезд сделан грамотно и остальные три колеса нормально отработали без стуков и тряски. В субботу бу на яме посмотрю.

#11:  Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:35
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

НА кочках неприятно раздается стук.


По поводу смены попарно - если вторая сторона не беспокоит, я бы не стал заморачиваться (если стойки СААЗ, масло). Если будешь снимать - посмотри попутно шаровые, наконечники, сайлентблоки. Детали стоят копейки, а повторного гемороя с разбором передка удастся избежать.



во всяких-разных сервисных мануалах рекомендуют менять стойки парами. тем более, что при эксплуатации (это по нашим-то дорогам!!!) характеристики стоек изменяются...

#12:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:07
Только парами и не морочь себе голову. При чем надо проверить и опоры, и шаровые, и рулевые наконечники и если надо заменить. А экономия ИМХО может в конечном итоге дорого обойтись.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU