Прошу прочитать очень внимательно у кого ИНЖЕКТОРНАЯ класика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прошу прочитать очень внимательно у кого ИНЖЕКТОРНАЯ класика Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:10
Летом или при долгом стоянии в пробках, езде по трассе с большой скоростью и т.д. происходит следуещее:
Машинка становится тупая.
При трогание (первая передача) происходит провал и дергание.
Сильное затруднение в процессе набора скорости.
Нестабильный ХХ.
Трудности с заводом горячего двигателя.
Заклинивание ХХ на 2000 оборотов.
Иногда глючит датчик положения коленвала.

Значится так, это не проблема бензонасоса и не датчиков!!!!!!!!! Как утверждают многие сервисмены.
Дело в системе подачи воздуха и лечится элементарно. Посмотрите на воздухоподающую трубу чуть дальше заслонки газа там увидите
наплыв ввиде проставки с сдвумя тосольными шлангами, так вот снимите их и соедини вместе.
А физика процесса элементарная как танк, дело в том что в двигатель воздух должен подоваться чуть теплый а не расколенный как это происходит летом с включонной системой подогрева. Просто бензин смешивается с расколенным воздухом и превращается сразу в пар!!!!!!!!!!!!

Убедительная просьба к модераторам сделать эту тему "Прилепленой " так как вопросов много у народа возникает, а по поиску мало кто находит ответ на данную тему.А она очень актуальная!!!!!!!

#2:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:05
Както странно это, у других инжекторных машин помоему также, но таких проблем нету :ooo: Откуда такая информация?
#3:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:13
Данная тема возникла давно и проверена на 07i(моя),04i рабочие 5 штук, Газель 406 Инжектор cосед по гаражу,волга 3110 (406I) сослуживец по работе.

Причом проблема возникает только при жаркой солнечной погоде.

#4:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:16
то есть на зиму опять соеденять как было? Типа краника надо сделать лето/зима, как на кастрюле Smile
#5:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:29
Ну типа того.
Да и ещо вспомнил систему подогрева на солеках, там примерно то же самое и по лету ее многие кольцуют. Во как.

#6:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:41
Пардон, о этих шлангах идет речь?

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 21:31
Народ. Не по теме. Можите сравнить педальный узел акселератора 07i и обычный класический? Если можно фото бы посмотреть.
#8:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 00:57
Я прошлой осенью очень даже заморачивался темой переключения забора воздуха на инжевой классике на зима/лето и мне сервисмэны ответили типа там мозги сами все рулят. У меня опыт чуть больше года, не профи, ну так можно все таки у вас многоопытных спросить и услышать ответ.
#9:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:58
Вообще-то мое сообщение выше первоначально выглядело несколько по другому!!!! Дико извиняюсь, но это хрень какая-то. Многоуважаемые модераторы, вы уж или удаляйте сообщение полностью (ВСЕ НА ФИК), или не надо его трогать вовсе. Я так как это выглядит выше НЕ ПИСАЛ. Что с форумом твориться???? AUTOLADA-1937! Нет, правда, обидно, ДА! Пишешь, ждешь ответа, потом смотришь, а ты вовсе и не так писал, может и не о том спрашивал.... Короче, закрадываются мысли, что нужно таки менять машину, форум... или выбиваться в модераторы и с наслаждением менять тексты сообщений...
#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:14
Майк, можно прямо с правого боку и немного поближе фото?
#11:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:28
Фото не мое, к сожалению под рукой нет цифрового фотоаппрата, фото тупо взял с сайта zr.ru Немного увеличеный и обрезаный кусок вот:

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:45
Mike2107i писал(а):

Фото не мое, к сожалению под рукой нет цифрового фотоаппрата, фото тупо взял с сайта zr.ru Немного увеличеный и обрезаный кусок вот:



Спасиб. А вообще уроды, млин, АвтоТазовцы. По хорошему там нужен термодатчик на воздух и клапан на тосол с регулировкой подачи оного.

#13:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 11:50
Добрый день, был в отпуске и не мог писать.
Да это именно эти шланги.

#14:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 15:01
Кстати вопрос инжекторщикам. У меня контролер 5.1.3. и прошита первая заводская прошивка, есть и вторая заводская. Стоит ли прошивать на вторую? Чем они интересно отличаются?
#15:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:06
Dmitry-72 писал(а):

Кстати вопрос инжекторщикам. У меня контролер 5.1.3. и прошита первая заводская прошивка, есть и вторая заводская. Стоит ли прошивать на вторую? Чем они интересно отличаются?



Меня тоже этот вопрос интересует! Подскажите кто нить, стоит ли менять прошивку???

#16:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:22
Меняй и не парься.
У меня чичас стоит на блоке ителма нового образца прошивка от 08. Так называемая динамичная ,так мафынку просто не узнать.Расход 7-8 по трассе со скоростью 120-140, 6.5 со скоростью 100-120 , город от 7 до 9 в зависимости от пробок.

#17:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:10
Осталось только на Северо-Западе Москвы найти прошивальщика Smile
Сегодня на стояноке какойто гад в крыло левое въехал Sad Ласточка уже у доктора 8), гинеколога, обещали сделать опять девочку Very Happy
за все насчитали 3 штуки Confused

#18:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 20:29
дело в прошивке. При увеличении температуры двигателя, термостат закрыт,а вентилятор еще не включился, комп для предотвращения детонации делает УОЗ позже. В принципе на инжекторе так и должно быть...в пределах разумного.
#19:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 20:42
volk07i писал(а):

Меняй и не парься.
У меня чичас стоит на блоке ителма нового образца прошивка от 08. Так называемая динамичная ,так мафынку просто не узнать.Расход 7-8 по трассе со скоростью 120-140, 6.5 со скоростью 100-120 , город от 7 до 9 в зависимости от пробок.


Чтото мало совсем у тебя расход, у меня поболее будет :ooo: хотя объем меньше. Надо вопрос Sborsikу задать насчет прошивок под январь классический, может что раздобудет 8)

#20:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:08
volk07i писал(а):

Меняй и не парься.
У меня чичас стоит на блоке ителма нового образца прошивка от 08. Так называемая динамичная ,так мафынку просто не узнать.Расход 7-8 по трассе со скоростью 120-140, 6.5 со скоростью 100-120 , город от 7 до 9 в зависимости от пробок.



А как насчет сохранения гарантии??? в принципе скоро мне ТО-2 светит, думаю там и проясню это вопрос, хотя... если бы не совковский подход к клиенту, все было бы просто великолепно. Но это тема для другого разговора. Сорри за ОФФ.

#21:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 16:38
Почитав форум я забил на гарантию, ну что в классике может сломаться дорогово? 3 непройденных ТО вот и новая голова (примерно) 8-)
#22: Прошу прочитать очень внимательно у кого ИНЖЕКТОРНАЯ класика Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 08:29
volk07i писал(а):

Летом или при долгом стоянии в пробках, езде по трассе с большой скоростью и т.д. происходит следуещее:
Машинка становится тупая.
При трогание (первая передача) происходит провал и дергание.
Сильное затруднение в процессе набора скорости.
Нестабильный ХХ.
Трудности с заводом горячего двигателя.
Заклинивание ХХ на 2000 оборотов.
Иногда глючит датчик положения коленвала


ЗАМЕТИЛ. Правда, хх и пуск горючего двигателя в норме. Но всё же холодная машинка едет резвее. Самое обидное, это на трассе. При движении на большой скорости иногда приходится сильно её снижать (из-за камаза какого-нибудь), а когда выходишь на обгон (этого же камаза), то машину не узнать... Интересно, к чему приведет соединение этих шлангов в зимний период? Заслонка льдом не покроется? И есть ли способ автоматизации процесса?

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:46
а что тогда на переднем приводе никому не приходится закольцовывать подогрев ДП, и все ездит нормально и в жару,
причина отупения скорее кроется в другом.

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:20
Подогрев дроссельного узла? Скинь с него патрубки, между ними поставь перемычку - протести. Wink
#25:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:37
ksv71 писал(а):

а что тогда на переднем приводе никому не приходится закольцовывать подогрев ДП, и все ездит нормально и в жару,
причина отупения скорее кроется в другом.


Кстати, один знакомый на двенашке так сделал. Сказал что лучше стало. А еще есть на грузовиках такая вещь - интеркулер - так оно специально входящий в систему воздух охлаждает. Холодного воздуха в цилиндры помещается больше. А в руководстве ВАЗа так и написано: для предотвращения обледнения дроссельной заслонки в холодный период... Зачем оно летом подогревает?

Последний раз редактировалось: DVAi (23 Ноября 2009 16:46), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU