Mike2107i писал(а):Фото не мое, к сожалению под рукой нет цифрового фотоаппрата, фото тупо взял с сайта zr.ru Немного увеличеный и обрезаный кусок вот:
Спасиб. А вообще уроды, млин, АвтоТазовцы. По хорошему там нужен термодатчик на воздух и клапан на тосол с регулировкой подачи оного.Dmitry-72 писал(а):Кстати вопрос инжекторщикам. У меня контролер 5.1.3. и прошита первая заводская прошивка, есть и вторая заводская. Стоит ли прошивать на вторую? Чем они интересно отличаются?
Меня тоже этот вопрос интересует! Подскажите кто нить, стоит ли менять прошивку???volk07i писал(а):Меняй и не парься.
У меня чичас стоит на блоке ителма нового образца прошивка от 08. Так называемая динамичная ,так мафынку просто не узнать.Расход 7-8 по трассе со скоростью 120-140, 6.5 со скоростью 100-120 , город от 7 до 9 в зависимости от пробок.
Чтото мало совсем у тебя расход, у меня поболее будет :ooo: хотя объем меньше. Надо вопрос Sborsikу задать насчет прошивок под январь классический, может что раздобудет 8)volk07i писал(а):Меняй и не парься.
У меня чичас стоит на блоке ителма нового образца прошивка от 08. Так называемая динамичная ,так мафынку просто не узнать.Расход 7-8 по трассе со скоростью 120-140, 6.5 со скоростью 100-120 , город от 7 до 9 в зависимости от пробок.
А как насчет сохранения гарантии??? в принципе скоро мне ТО-2 светит, думаю там и проясню это вопрос, хотя... если бы не совковский подход к клиенту, все было бы просто великолепно. Но это тема для другого разговора. Сорри за ОФФ.volk07i писал(а):Летом или при долгом стоянии в пробках, езде по трассе с большой скоростью и т.д. происходит следуещее:
Машинка становится тупая.
При трогание (первая передача) происходит провал и дергание.
Сильное затруднение в процессе набора скорости.
Нестабильный ХХ.
Трудности с заводом горячего двигателя.
Заклинивание ХХ на 2000 оборотов.
Иногда глючит датчик положения коленвала
ЗАМЕТИЛ. Правда, хх и пуск горючего двигателя в норме. Но всё же холодная машинка едет резвее. Самое обидное, это на трассе. При движении на большой скорости иногда приходится сильно её снижать (из-за камаза какого-нибудь), а когда выходишь на обгон (этого же камаза), то машину не узнать... Интересно, к чему приведет соединение этих шлангов в зимний период? Заслонка льдом не покроется? И есть ли способ автоматизации процесса?ksv71 писал(а):а что тогда на переднем приводе никому не приходится закольцовывать подогрев ДП, и все ездит нормально и в жару,
причина отупения скорее кроется в другом.
Кстати, один знакомый на двенашке так сделал. Сказал что лучше стало. А еще есть на грузовиках такая вещь - интеркулер - так оно специально входящий в систему воздух охлаждает. Холодного воздуха в цилиндры помещается больше. А в руководстве ВАЗа так и написано: для предотвращения обледнения дроссельной заслонки в холодный период... Зачем оно летом подогревает?