Прошу прочитать очень внимательно у кого ИНЖЕКТОРНАЯ класика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:43
DVAi писал(а):

С БК на классике не фонтан



Бросьте, у любого производителя этой пакости непременно есть модель, которая ставится на классику. А вот лично я бы наоборот взял на присосках. Место в бороде и в панели можно использовать гораздо полезнее, чем воткнуть туда бортовой компьютер, который может пригодиться от силы раз в три года Smile

#52:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:45
ksv71 писал(а):

Инжевые движки работают в более жестком температурном режиме



А это по какой причине?

#53:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:03
Все больше по экологической, подняв рабочую температуру двигателя до 100-105С, можно значительно обеднить смесь и вписать даже 2107i в нормы EВРО-3.
#54:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 04:12
DVAi писал(а):

А в продаже только на присосках.


Полно компов для классики в посадочное место 1DIN. Есть даже приборки с встроенным компом.
DVAi писал(а):

А здесь на форуме есть по БК информация?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140304

#55:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 08:54
Т включения карлсона на классике с М73 по умолчанию с завода 103С.Из чисто психологических соображений уменьшил её с БК до 100С.Рабочая держится 82-83С.У всех так?
#56:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:29
Буйный
На январе вентилятор включается при 101 градусе, выключается при 97. "Рабочая" - да, где-то от 82.

#57:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:24
Andreiko писал(а):


Место в бороде и в панели можно использовать гораздо полезнее, чем воткнуть туда бортовой компьютер, который может пригодиться от силы раз в три года Smile


Я тоже такого же мнения. Магнитолу поставил вместо центральных воздуховодов Smile Меньше греется, и в салоне меньше пыли и сквозняка.
ksv71 писал(а):

Все больше по экологической, подняв рабочую температуру двигателя до 100-105С, можно значительно обеднить смесь и вписать даже 2107i в нормы EВРО-3.


Ну, у нас пока ЕВРО-2. И как быть, если некоторые воду заливают в СО?
Sol_Jah писал(а):

Полно компов для классики в посадочное место 1DIN. Есть даже приборки с встроенным компом.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140304

Спасибо за информацию. А еще можно ничего не встраивать, а купить адаптет и софт для ПК. Это дороже, но интереснее. Но, всё же, приятно, когда в машине стоит источник дополнительной информации. И расход на калькуляторе считать не надо, и о дверях с ремнями предупреждает:)

Буйный писал(а):

Т включения карлсона на классике с М73 по умолчанию с завода 103С.Из чисто психологических соображений уменьшил её с БК до 100С.Рабочая держится 82-83С.У всех так?

Всё так. А двигателю какая температура оптимальна? И где эта температура 103, а где 83? Там же один датчик для панели приборов, другой - для вентилятора, третий - для компьютера...
А если воду лить?

#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:28
DVAi
Ничего страшного от заливания в СО воды не произойдет - температура ее кипения будет выше 100, т.к. система функционирует под давлением. С другой стороны, в рубашке охлаждения от воды образуется накипь, из-за чего эффективность теплообмена падает.
С третьей стороны, от нашего тосола еще хуже порой гадость образуется Smile

#59:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:26
Andreiko писал(а):

Ничего страшного от заливания в СО воды не произойдет - температура ее кипения будет выше 100, т.к. система функционирует под давлением. С другой стороны, в рубашке охлаждения от воды образуется накипь, из-за чего эффективность теплообмена падает.
С третьей стороны, от нашего тосола еще хуже порой гадость образуется


С завода залит Тосол-Феликс. Пока работает Smile Все! Совсем от темы ушли уже. Открывать новую не хочу... Надо найти существующую похожую

#60:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:27
DVAi писал(а):

И где эта температура 103, а где 83

В двигателе.
DVAi писал(а):

Там же один датчик для панели приборов

Верно.
DVAi писал(а):

другой - для вентилятора


Такого нет.
DVAi писал(а):

третий - для компьютера...

А вот такой снова есть.Вент включается по команде ЭБУ.
Andreiko писал(а):

Ничего страшного от заливания в СО воды не произойдет

Страшного нет.Просто зимой в машинке будет дубарь.

#61:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:31
А как можно удалить сообщение?

Последний раз редактировалось: DVAi (30 Ноября 2009 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#62:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:33
DVAi писал(а):

другой - для вентилятора

Буйный писал(а):


Такого нет.


Понятно. Буду учить устройство автомобиля:) И принцип работы.

#63:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:27
Предлагаю перейти в тему Неисправности впрысковых автомобилей.
Там уже можно все будет обсудить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU