Прошу консультации.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Прошу консультации.... Автор: AllenderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:41
Всем привет. На вашем форуме в первый раз...
Возникла у меня принципиальная проблема.

Автомобиль ВАЗ 21124 2005 выпуска. ТО1 пройден в автосалоне. Все отметки в сервисной книжке есть.

Летом перестала греть печка... Дует но не греет... Приехал в салон на гарантийный ремонт. Взяли машину, меня вежливо проводили за территорию. В конце дня я к ним приехал. Показали мне сломанную перегородку и сказали ,что заменили на металлическую.
Вопрос1: я слышал, что на модели 2005 года ставят металлические перегородки, а не пластмассовые.
Вопрос2 За перегородку с меня взяддли деньги... + ещё за бачек ОЖ. который треснул... Ну бачек - это не принципиально, а вот платную замену печки мотивировали механическими повреждениями, за которые завод ответственности не несет. Это так?

Взяв деньги за перегородку они упомянулю о замене датчика Омывающей жидкости, который вышел из строя ещё до первого ТО. Я теперь они проявили благородность и сделали мне это бесплатно :(

И еще бы очень не помешали эл. контакты официальных представителей ВАЗа, так как с этим сервисом мы уже цапались еще на первом ТО.

Заранее спасибо за любую помощь!

#2:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 18:44
Официальных электронных контактов нет, есть просто обычна почта завода. Должны были поменять и бачок по гарантии, а платить не стоило надо было идти к директору техцетра и с ним решать вопрос, да еще после ремонта сначало надо проверить работы и в случае несогласия с проведенными работами нивкоем случае не подписывать заказ наряд, как только подписал все, притензии не принимаються.
#3:  Автор: AllenderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 07:00
Mishgan2004 писал(а):

Официальных электронных контактов нет, есть просто обычна почта завода. Должны были поменять и бачок по гарантии, а платить не стоило надо было идти к директору техцетра и с ним решать вопрос, да еще после ремонта сначало надо проверить работы и в случае несогласия с проведенными работами нивкоем случае не подписывать заказ наряд, как только подписал все, притензии не принимаються.


Спасибо за ответ.
Дело в том, что я ещё не подписывал официальный документ... Я взял в них только товарный чек на все замененные за мой счет компоненты.
У них, типа, 1С полетел или ещё чеготам, я не зхнаю, но за оф бумагами только в понедельник. Они мне и чек то не хотели выписывать, хотели тоже в понедельник, но на этом я настоял...




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU