#1: Домашний тюнинг трамблера - дешево и сердито Автор: Влад-21074,
Добавлено: 18 Августа 2005 19:45 |
#2: Re: Домашний тюнинг трамблера - дешево и сердито Автор: serge09/69, Откуда: Тверь
Добавлено: 19 Августа 2005 10:15 |
http://www.autoomsk.ru/info/?id=1092
Хотелось бы услышать комменты. Это, случайно, не то, что нам впаривает за $50 лаборатория Кар-Тюнинг под названием "Трамблер Спорт"?
#3: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 19 Августа 2005 11:09 |
В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса.
Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.
Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора.
Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало!
Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов.
Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов.
Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто.
Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316).
#4: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 19 Августа 2005 11:29 |
#5: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 19 Августа 2005 12:40 |
#6: Автор: shultz(izh.2126.ru), Откуда: Псков
Добавлено: 19 Августа 2005 12:55 |
#7: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 19 Августа 2005 12:55 |
В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса.
Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.
Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора.
Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало!
Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов.
Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов.
Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто.
Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316).
#8: Автор: Seriy97rus, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2005 13:07 |
Я тюнил трамблер по ижевскому сайту. Ничего плохого сказать не могу: порезвела машинка, расход около 0,5 литра поменьше стал. а чего, дешево и сердито. И шоха у меня тоже 77 года, и двиг 1600, и трамблер 125. По поводу ВР я и не заморачивался.
А на картюнинге тоже самое предлагают, стопудова. Ну в лучшем случае на стенде его покрутят. А за 50 баксов я бы окна в ЦР растачивал целыми днями.
#9: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 19 Августа 2005 13:21 |
меня и так всё устраивает
порезвела машинка, расход около 0,5 литра поменьше стал. а чего, дешево и сердито.
#10: Re: Домашний тюнинг трамблера - дешево и сердито Автор: ostapbender,
Добавлено: 19 Августа 2005 13:25 |
http://www.autoomsk.ru/info/?id=1092
Хотелось бы услышать комменты. Это, случайно, не то, что нам впаривает за $50 лаборатория Кар-Тюнинг под названием "Трамблер Спорт"?
#11: Re: Домашний тюнинг трамблера - дешево и сердито Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 19 Августа 2005 13:40 |
Вношу рац.предложение: ненужно переделывать трамблер, достаточно установить его в положение боле раннего поджига.
После такого тюнинга надо сразу денежки на новый мотор откладывать!
#12: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 19 Августа 2005 15:44 |
меня и так всё устраивает
#13: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 19 Августа 2005 17:28 |
Вношу рац.предложение: ненужно переделывать трамблер, достаточно установить его в положение боле раннего поджига.
Далеко не факт, можно поставить на пару градусов по раньше и лить только 95 и будет такой же ресурс.
Вот только 8-10 сил это слишком круто...
падения расхода я не заметил....
а вот на ВАЗе в конструкторском бюро все ...
Так ведь руки чешутся
#14: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 19 Августа 2005 17:36 |
#15: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 19 Августа 2005 18:34 |
У 21213 блок гораздо крепче, клапанная крышка аналогично, т.е. двигатель более стоек к детонациям.
А наш 03, 06 двигатели - те же самые 01-ые. Не стоит их насиловать.
#16: Автор: Влад-21074,
Добавлено: 19 Августа 2005 18:41 |
А 92-95 я просто помираю. Приезжаю на заправку Lukoil (92 и 95-ый отличный бензин), подъезжает мерин 600SL, заливает 95, следом Тазик 06-ой, льет 95-ый бензин. Чуть на месте и не кончил. ;-)
На счет задира углов, установки кусков 213 трамблера и пр. У 21213 блок гораздо крепче, клапанная крышка аналогично, т.е. двигатель более стоек к детонациям. А наш 03, 06 двигатели - те же самые 01-ые. Не стоит их насиловать.
#17: Автор: shultz(izh.2126.ru), Откуда: Псков
Добавлено: 20 Августа 2005 08:30 |
#18: Автор: serge09/69, Откуда: Тверь
Добавлено: 22 Августа 2005 09:30 |
#19: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 22 Августа 2005 10:52 |
Вот пишут люди, что от подобного тюнинга ресурс снужается. А почему? ... Или я не прав?
#20: Автор: Влад-21074,
Добавлено: 22 Августа 2005 15:55 |
Вот пишут люди, что от подобного тюнинга ресурс снужается. А почему? ... Или я не прав?