Smartyyy писал(а):На яме смотреть надо... В районе главного цилиндра сцепления...
А к двигателю он подходит в каком месте?? Осматривал с ямы весь двиг по периметру, нифига не нашел..Serge! писал(а):Зависит от года выпуска. Раньше у коробки (как было сказано), ща спереди...
Спасибо, буду искать:-) А то начал снимать стартер и контакт, куда подходит + от аккума закоротил на выпускной коллектор:-( Длилось это секунд 15, провода жутко нагрелись, минус на аккуме сгорел. Вот хочу теперь минус двигателя посмотреть..Цитата:Зависит от года выпуска. Раньше у коробки (как было сказано), ща спереди...
80 г. Имеются оба.
83 г. Имеются оба.BiRD_063 писал(а):... + от аккумулятора к двигателю (около натяжителя цепи)
ты думай, когда пули отливаешь масса всегда минус!
З.Ы. Кста, у меня на старой машине не было массы на двиг от аккума.... (95-й выпуск)Katori писал(а):Развалился старый минусовой провод от АКБ. Купил новый (двойной). Но у провода одна часть длинная и с большим сечением, вторая тонкая и короткая. Если учитывать длину, получается, что основное подключение минуса АКБ к двигателю. Неужели масса более важна на двигателе, чем на корпусе?
Машина:ВАЗ-21053
Конечно надвигателе. Ведь пусковой ток стартера гораздо больше всех остальных потребителей вместе взятых 8-)