Где массовый провод двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Где массовый провод двигателя? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 22:07
Слышал, что где-то должен от двигателя идти провод массы. В виде косынки вроде. Даже в продаже его видел... А вот у себя на мафинке найти не могу:-( Где же он??
#2:  Автор: Smartyyy СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 23:09
На яме смотреть надо... В районе главного цилиндра сцепления...
#3:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 23:57
Smartyyy писал(а):

На яме смотреть надо... В районе главного цилиндра сцепления...

А к двигателю он подходит в каком месте?? Осматривал с ямы весь двиг по периметру, нифига не нашел..

#4:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 06:45
он крепится к картеру сцепления снизу слева, если смотреть по ходу движения.
#5:  Автор: Михай СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:33
Этих проводов два штука -один снизу, возле рабочего цилиндра сцепления, другой сверху, возле массового провода аккумулятора.
#6:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:48
... + от аккумулятора к двигателю (около натяжителя цепи)
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:59
Зависит от года выпуска. Раньше у коробки (как было сказано), ща спереди...
#8:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:02
Пардон. Погорячился.
#9:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 20:06
Serge! писал(а):

Зависит от года выпуска. Раньше у коробки (как было сказано), ща спереди...

Спасибо, буду искать:-) А то начал снимать стартер и контакт, куда подходит + от аккума закоротил на выпускной коллектор:-( Длилось это секунд 15, провода жутко нагрелись, минус на аккуме сгорел. Вот хочу теперь минус двигателя посмотреть..

#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 12:53
Цитата:

Зависит от года выпуска. Раньше у коробки (как было сказано), ща спереди...



80 г. Имеются оба.
83 г. Имеются оба.

#11:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 00:08
BiRD_063 писал(а):

... + от аккумулятора к двигателю (около натяжителя цепи)


ты думай, когда пули отливаешь Very Happy масса всегда минус!

З.Ы. Кста, у меня на старой машине не было массы на двиг от аккума.... (95-й выпуск)

#12:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 05:16
От минуса аккумулятора идет 2 силовых провода - один к корпусу, другой к проушине двигателя (около натяжителя), раньше второй не ставили (до 89 вроде бы) ... + есть косичка от сцепления до щитка (около цилиндра сцепления)
#13:  Автор: Katori СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 19:31
Развалился старый минусовой провод от АКБ. Купил новый (двойной). Но у провода одна часть длинная и с большим сечением, вторая тонкая и короткая. Если учитывать длину, получается, что основное подключение минуса АКБ к двигателю. Неужели масса более важна на двигателе, чем на корпусе?
Машина:ВАЗ-21053

#14:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 14:03
Katori писал(а):

Развалился старый минусовой провод от АКБ. Купил новый (двойной). Но у провода одна часть длинная и с большим сечением, вторая тонкая и короткая. Если учитывать длину, получается, что основное подключение минуса АКБ к двигателю. Неужели масса более важна на двигателе, чем на корпусе?
Машина:ВАЗ-21053



Конечно надвигателе. Ведь пусковой ток стартера гораздо больше всех остальных потребителей вместе взятых 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU