Демонтаж катколлекоттора 21124 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Демонтаж катколлекоттора 21124 16V Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 00:49
Собственно проблемма, секущий звук из выхлопной системы под нагрузкой при разгоне был мной описан в теме ""кривые руки мастеров" в разделе гарантийных вопросов. Так как замены по гарантии добиться я неи смог, возникла идея устранить недопустимый звук своими усилиями с помощью масиеров, с руками растущими не из жопы...
Идея какова:
Демонтировать катколлектор, фрезерным станком высверлить нейтрализатор и отшлифовать внутреннюю поверхность коллектора.
Сделать чип-тюнинг, в процессе чипования отключить датчик кислорода
Как идея?

#2:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 05:21
а от чего этот секущий звук в натяг? У меня тоже иногда бывает такая лажа...
#3:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:08
Извините, пожалуйста, а почему бы просто не поменять его на 1,5 литровый, обыкновенный без нейтрализатора? Или там из-за увеличенной высоты блока штанишки не встанут? Это канешна все дополнительные деньги... ну а если у Вас есть в доступе токарный/фрезерный станок - то это хрутто!!! :)

Расскажите, плиз, что и как получилось... Smile

#4: Re: Демонтаж катколлекоттора 21124 16V Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:00
[Идея какова:
Демонтировать катколлектор, фрезерным станком высверлить нейтрализатор и отшлифовать внутреннюю поверхность коллектора.
Сделать чип-тюнинг, в процессе чипования отключить датчик кислорода
Как идея?[/quote]

======= идея нормальная, я так и сделал.. А вот пробовали вставку от 1.5. без ката, не подошла.. Правда лямбду пока оставили и ниче не перепрошивали.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:03
Цитата:

Извините, пожалуйста, а почему бы просто не поменять его на 1,5 литровый, обыкновенный без нейтрализатора? Или там из-за увеличенной высоты блока штанишки не встанут? Это канешна все дополнительные деньги



Подойдет как родной, ведь на первых 1.6 катколекторов еще не было, а были обычные колекторы с катализатором от 1,5. А лучше поставить паука , правда бюджет совсем другой где-то 3500-3900 руб.

#6:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:04
zlexx писал(а):

Подойдет как родной, ведь на первых 1.6 катколекторов еще не было, а были обычные колекторы с катализатором от 1,5.



Именно так и есть. Катализатор под брюхом. Выпускной коллекрор обычный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU