непонятка с запуском "на горячую" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятка с запуском "на горячую" Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:33
Доброго времени суток!
третий раз вылез такой глюк на горячем двигле:
при запуске бензонасос отрабатывает, стартер крутит, а не заводится Sad
начинаю "педалировать" газом - схватывает и работает без проблемм Surprised

в чем прикол - не понял, может встречал кто...

21120 16V, декабрь 2003, Январь (вроде 5.1)

#2:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:38
неужели не встречал никто ?
#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:27
дпдз.
#4:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 01:29
Когда-то года два назад на этом-же сайте мне попалась на глаза статья на эту тему. Я ее сохранил и предлaгаю ознакомиться с ней.

Вопрос о незапуске теплого двигателя ВАЗ-2111
Вопрос.
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% слу-чаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характер-но, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не уча-ствует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как гово-рится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и ус-ловия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы. Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем не может бензин под давлением испарить-ся при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ. Различные неисправности систе-мы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Комментарий 1.
Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензи-на в рампу ) этот эффект пропадает. Т.е. разбавляя то, что осталось к этому мо-менту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака = двига-тель заводится.
Комментарий 2. Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя. Mefody правильно сказал, заводить со второго вклю-чения зажигания, первым остудить рампу. Температура ОЖ и окружающего воз-духа не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу. У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя. Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь. Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент: Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услы-шите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.

Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

#5:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 07:04
вот оно как...
я вот думаю скорее ДПДЗ - газовать машина начала сама, особо на светофорах соседей смущает (типа "что за гонщик газует ?") Surprised .
будем пробовать поменять 8-)

#6:  Автор: Cherry82 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 13:46
У меня ВАЗ 21102, с недавних пор двигатель стал плохо заводиться на горячую, а сейчас и на холодную. Для того, чтобы он завелся приходится добавлять газу. может кто в курсе в чем может быть проблема.
#7:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:30
РХХ почистить/заменить

Cherry82 писал(а):

У меня ВАЗ 21102, с недавних пор двигатель стал плохо заводиться на горячую, а сейчас и на холодную. Для того, чтобы он завелся приходится добавлять газу. может кто в курсе в чем может быть проблема.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU