Масло под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло под капотом Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:01
В месте стыка резинового шланга от воздушного фильтра к крышке мотора у меня пропускает масло. Чего сломалось у меня?
#2: Re: Масло под капотом Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:08
CERAGON писал(а):

В месте стыка резинового шланга от воздушного фильтра к крышке мотора у меня пропускает масло. Чего сломалось у меня?



Самое пробойное место - это сальник распредвала, особенно ближний к морде.

#3:  Автор: ЭксплуататорОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:10
Шланг, хомут.
#4:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:13
там вообще должно быть масло?... Это норма или уже надо ехать к мотористу....и чего он там будет копать?
#5:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:57
Для начала, купить и поставить хороший хомут NORMA.
Еще хорошо-бы узнать, что за двигатель, и в каком месте резинового шланга сочится масло.
У мотора, или у воздушного фильтра.

#6:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:59
Badmean писал(а):

Для начала, купить и поставить хороший хомут NORMA.
Еще хорошо-бы узнать, что за двигатель, и в каком месте резинового шланга сочится масло.
У мотора, или у воздушного фильтра.



Самые клевые хомуты ABA, по-моему шведские, я все на такие поменял, стоят 15 р. независимо от диаметра.

#7:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:22
Масло сочится прямо у мотора на стыке со шлангом (не тот что тонкий пониже а чуть потолще, что выше прямо к моторной крышке.
Движок 1.6 16V.
__________________________
Хомут то понятно но там в
аще должно появляться масло?

#8:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:15
Потеков масла там быть не должно.
Поскольку мотор новый, то скорее всего на штуцере, на который надевается резиновый шланг есть необработанные неровности.
Они не дают резиновой трубочке, тесно прижаться к мужественному металлу мотора.
Снять шланг, осмотреть штуцер и обработать его надфилем.
У меня там не течет, но сдеды масла вроде виднеются, особо не приглядывался.

#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:23
Энто масляные пары вентиляции картера - много раз обсуждали. В июльском ЗР есть совет по изменению ее врезки.
А хомут надо подтянуть, тк кроме течи масла может быть еще и подсос воздуха помимо фильтра.

#10:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:39
Благодарен за просвящение!. В этом деле новый поэтому отношусь с особым трепетом и любопытством к всяким чудопроявлениям своего авто.
#11:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 23:40
в дополнение ко всему можно помазать по кругу герметиком или холодн сваркой место входа штуцера в крышку (там где штуцер запрессовывается, со временем там начинают появл следы масла)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU